Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Александр33
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:42
Город: ковров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1711

Сообщение Александр33 » 15 окт 2022, 15:51

Всем здоровья! На сервисе предложили вот такое масло. Кто-нибудь может сталкивался с таким маслом?
Вложения
Масло в вариатор - 49CA36C1-12EC-442C-97F9-00E4A3028949.jpeg
Масло в вариатор - 68C37BE1-37EF-469E-8752-AB6D53CBE414.jpeg

michman51rus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 136000
Прошлый авто: понтиак вайб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло в вариатор

#1712

Сообщение michman51rus » 15 окт 2022, 18:31

Александр33
Это мульти жижа с кучей допусков как и Идемицу cvtf, форумчане заливали Идемицу и без проблем, тем более что оригинал и есть масло Идемицу. Так что если есть выбор то Лейте Идемицу cvtf уже проверенную.
michman51rus

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Масло в вариатор

#1713

Сообщение merkur » 15 окт 2022, 18:32

Александр33
Я себе в аут XL его залил на пробеге 170тыс. Сейчас уже 230 и собираюсь опять на него менять.А так 90% идумитцу выбирает.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

texas999
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 11:07
Город: Астрахань
Авто: ASX 2.0 SVT белый перламутр
Пробег: 53000
Прошлый авто: HYUNDAI Creta 1.6 2WD
Благодарил (а): 3 раза

Масло в вариатор

#1714

Сообщение texas999 » 12 фев 2023, 07:03

Добрый день! Мицубиси АСХ 2020г. Пробег 53000, стиль езды спокойный, прицепы не таскаю, в грязь не лезу, со светофоров не гоняю, нужно ли менять масло в вариаторе. Первая замена на 75000 по инструкции, но на других форумах советуют менять на 50000км.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1715

Сообщение koresh » 12 фев 2023, 10:41

texas999
Спецы по вариаторам рекомендуют замену выполнять на 40-50 ткм, отберите пробу шприцем чепез щуп, и увидите состояние жижи, изменение цвета и прозрачность, отбирать нужно на заведённом авто

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Масло в вариатор

#1716

Сообщение alex666 » 12 фев 2023, 12:55

texas999 писал(а):Добрый день! Мицубиси АСХ 2020г. Пробег 53000, стиль езды спокойный, прицепы не таскаю, в грязь не лезу, со светофоров не гоняю, нужно ли менять масло в вариаторе. Первая замена на 75000 по инструкции, но на других форумах советуют менять на 50000км.

Если планируете эксплуатировать машину долго, то интервал замены трансмиссионной жидкости нужно сокращать как минимум до 40-45 тысяч км. JF016E - весьма нежный вариатор и замены раз в 75-100К, как это позволял JF011E, не перенесёт. .drive2.ru/l/589060881753595536/ Какое масло заливать каждый решает сам, главное делать это чаще чем указано в сервисной книжке. Аналогично и с двигателем - следуем разделу по эксплуатации в тяжелых условиях (замена моторного масла каждые 7500 км)
Для понимания - сколько ходит аналогичная трансмиссия на "старшем брате":
.drive2.ru/o/b/638430603108166868/
.drive2.ru/o/b/551215691525521961/
Сама контора мне не нравится своей агрессивной рекламой и использованием крайне сомнительных расходников (масло Q8), но речь не про них, а именно про статистику долговечности коробки.

Magic88
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 06:07
Город: Кокшетау
Авто: Outlander Sport 2.0 2WD Серый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Mazda 626
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#1717

Сообщение Magic88 » 24 фев 2023, 20:27

Собираюсь менять масло в варике, предлагают titan (бочка разлив) или mobil в канистре. Что посоветуете?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Масло в вариатор

#1718

Сообщение RomaPol » 24 фев 2023, 22:48

Magic88 писал(а):Источник цитаты Что посоветуете?

Идемицу
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Magic88
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 06:07
Город: Кокшетау
Авто: Outlander Sport 2.0 2WD Серый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Mazda 626
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#1719

Сообщение Magic88 » 25 фев 2023, 11:54

Всё таки залил мобил.
Масло в вариатор - IMG_20230225_092737.jpg

На какие машины, оф документ
Масло в вариатор - Screenshot_20230225_145145_cn.wps.moffice_eng.jpg

Влезло почему то 6,5-6,8. Это критично?
Цвет красно яркий. На щупе j1.
Но возникла проблема, сальник привода подтекал. Пришлось его менять, соответственно ещё вылилось. Завтра сказали ещё раз приехать. Услуга обошлась в 9000 р.


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Масло в вариатор

#1720

Сообщение Stamia » 25 фев 2023, 20:19

Magic88 писал(а):Источник цитаты Всё таки залил мобил.

Такое же купил. На щупе J4. Хорошее должно быть масло.
Magic88 писал(а):Источник цитаты Влезло почему то 6,5-6,8. Это критично?

Много как то, обычно от 5 до 6-ти влезает. Может перелили - перепроверьте уровень на горячую при работающем двигателе.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1721

Сообщение Lancer992 » 27 фев 2023, 18:31

Интересная статейка про совместимость жидкостей CVT и ATF - https://www.drive2.ru/b/633061412951852651/
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Масло в вариатор

#1722

Сообщение Sashok68 » 27 фев 2023, 19:47

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Интересная статейка про совместимость жидкостей CVT и ATF

Разница CVT от ATF в ремне ...то есть 100 процентов.Если залить другое то ремень будет скользить ....автор не понимает как ремень ТОЛКАЕТ ведомый конус .Вдоль радиуса конуса, должен ремень скользить, а поперёк радиуса конуса клинить намертво....макс количества тепла выделяется когда сегмент ремня выдёргивается из клина конусов .В 8 ремень легче выходит.. но вот беда и скользит когда не должен.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1723

Сообщение koresh » 27 фев 2023, 20:41

Sashok68
А как это вдоль радиуса и поперёк радиуса конуса, можно обьяснить

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Масло в вариатор

#1724

Сообщение Sashok68 » 27 фев 2023, 21:07

koresh писал(а):Источник цитаты можно обьяснить

Когда топор застревает в колоде то тянут топор в верх ,в сторону не получиться тк усилие не уменьшиться.Так и сегмент ремня застревает и затем вырывается из конусов.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Масло в вариатор

#1725

Сообщение Stamia » 27 фев 2023, 21:21

Sashok68 писал(а):Источник цитаты Разница CVT от ATF в ремне ...то есть 100 процентов.Если залить другое то ремень будет скользить ....автор не понимает как ремень ТОЛКАЕТ ведомый конус .Вдоль радиуса конуса, должен ремень скользить, а поперёк радиуса конуса клинить намертво

Нет таких жидких материалов (масел), которые бы усиливали в одной плоскости трение, а в другой уменьшали. Миф это то, что масла CVT обладают особыми свойствами за счет чудо присадок. Читал подобную статью. У некоторых производителей масло в CVT льется такое же как и в AT. Ремень держится от проскальзывания за счет насечек на сегментах ремня. Эти насечки продавливают масляную пленку и входят в зацепление с конусом. Важную роль играет вязкость масла. Наверное все замечали, что непрогретый вариатор не едет толком - это защита, блок управления не дает нагружать, ведь масло густое и ремень способен провернуться при больших нагрузках. Поэтому чем жиже масло, тем лучше для этого узла - надежнее зацеп, лучший отвод тепла. Но слишком жидкое масло плохо сказывается на ресурсе подшипников, которых много в вариативной коробке. Вот и выбран некий компромисс по вязкости. Выбирая масло - надо ориентироваться на вязкость и стабильности вязкости в диапазоне температур, это и определяет его качество, секретных чудо присадок не существует. Оригинальные масла от производителя авто всегда дороже, но не лучше многих других менее дорогих.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей