Как в инструкции не получилось)))
Подшипники куплены SKF. Пробег 233т. Не менялся еще ни один подшипник. Начал гудет вот сейчас передний правый. Пока не громко. При попытке вытащить датчик на 99%, на таком пробеге, обломается. Не снимаем его. Оставляем. Не снимется и болт шаровой. Гайка отвернется, только толку от неё. Значит пришлось докупить шаровые. Ибо ему скорее всего не выжить при плохом варианте стечения обстоятельств. То есть выпиливания его. 555 взял. Но пыльник к нему берем оригинальный митсубовский. 555 пыльник там долго не живет. Можно на крайняк взять Ohno. Болт шаровой обязательно и гайку тоже. Желательно взять гайку и под рулевой наконечник. И очень желательно обновить пыльник наконечника. Я имею ввиду к этому пробегу. Пыльник желательно тоже ориг или тот же Ohno. Коли уж пошла такая пьянка, меняем заодно сайлент. Тот что задний. Надо смотреть по состоянию. Но к этому пробегу скорее всего он уже весь в глубоких трещинах. Еще не развалился, но уже упругости толком не имеет. Взял тоже SKF. Что то у оригов очень печальная статистика. Да и цена не менее печальная. Посмотрим сколько проходят. Пыльники приводных тоже по состоянию.
Короче я убедился в одном. Митсубиси без ремонта ходят долго. Без серьезного ремонта. По крайней мере в моем случае. Но если что то ломается через 9-10 лет на пробеге 200+, то эту деталь надо выпиливать с корнями, попутно меняя близлежащие детали
P.S. Забыл про второй сайлентблок нижнего рычага. Тот что поменьше. Оригиналов нет естественно. Взял C8172 от линкс. Не дорого. Ходят плюс-минус достойно.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)