Момент затяжки гаек колёс

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Сенс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:18
Город: Москва
Авто: Peugeot 4008
Пробег: 900
Прошлый авто: Honda Civic

Момент затяжки гаек колёс

#1

Сообщение Сенс » 18 окт 2013, 10:52

Знает ли кто момент затяжки литых колёс? А то на Пежо форуме спросил и тишина.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 18 окт 2013, 11:00


Аватара пользователя
Сенс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:18
Город: Москва
Авто: Peugeot 4008
Пробег: 900
Прошлый авто: Honda Civic

#3

Сообщение Сенс » 18 окт 2013, 11:14

Спасибо. Там разные советыю. Например 100 нм, но может стальные и литые имеют разный момент? Хотя я сильно не парюсь - 100 так 100.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

#4

Сообщение NBN » 18 окт 2013, 22:34

Утром обнаружил отсутствие 3 никелированных колпачков и одной гайки на литье. Теперь в недоумении - если пацаны скрутили колпачки - нафига им гайка? А может серьезный дядька слямзил гайку, нафиг ему колпачки? А если гайка открутилась сама, то почему только одна - остальные тоже закручивал я и с той же силой, и, главное, куда тогда делись колпачки?
Вот такой момент с гайкой :oops:

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#5

Сообщение Dima72 » 19 окт 2013, 04:17

NBN
ну наверно серьёзному дядьке больше не понадобились ни гайки,
ни колпачки. :D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Potap
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:14
Город: Спб -Царское Село
Авто: ASX S21,зимородок
Пробег: 33000ткм
Прошлый авто: Ниссан-Тиида
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Potap » 19 окт 2013, 11:13

Затяжка силой руки штатным ключом соотв.прим.100нм\м.
Делай то,во что веришь

Аватара пользователя
Сенс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:18
Город: Москва
Авто: Peugeot 4008
Пробег: 900
Прошлый авто: Honda Civic

#7

Сообщение Сенс » 19 окт 2013, 11:37

Руки-то у всех разные. У меня приятель в цирке нижним акробатом работал, так он все гаечные ключи лрмает. :)

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#8

Сообщение ЖеньЖенич » 19 окт 2013, 12:09

меня отец учил просто - руками не затянешь...
тупо бери и вставленный ключ ногой сверху - "хренак-хренак"....
вот у меня тесть был... маленький такой, но недюженной силы человек! он руками всё время закручивал, когда колёса менял...
так вот.. едем мы по 3-ке, и тут у него колесо лопается. надо менять! но хрен вам!!! он так прикрутил, что даже с рычагом не сорвёшь! в итоге, 2 гаишные машины и мы сумели-таки открутить оставшиеся 4 гайки (1 он всё-таки!!!! сумел сам открутить) и мы, поменяв колесо, поехали дальше.
НО! история не об этом.....
когда мы решили с ним на следующий раз менять колёса - какое же было моё удивление, что он закручивает гайки ТАК ЖЕ сильно, буквально на последнем издыхании?!?!?!?!?!?!?!?
НАФИГА - спросил я его!
ответ был великолепен: "А вдруг колесо отвалится..."...............
подводя итог: для меня моя рабочая и не подводившая меня станция - рычаг ноги. всегда могу отвернуть, никогда не разбалтывались болты\гайки. просто в конце ставите ключ, встаёте всем телом на него и - баста. пару раз попрыгать - более чем хватит (если человеку примерно 80-90 кг). перетягивать тоже плохо - резьбу нахрен сорвёте (кроме того, что не открутите, что выше сказано).
удачи всем
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#9

Сообщение DEN333 » 19 окт 2013, 12:19

ЖеньЖенич
Жень привет!! а ты потом пробовал после затяжки весом открутить гайки без рычага?? Тут недавно столкнулся с проблемой после смены колес на летние еще весной, затянули их пистолетом так, что я смог их открутить только с полутораметровым рычагом... :) Хорошо не на дороге понадобилось это сделать, теперь зарекся, затягивать буду только вручную, руками, мне кажется усилия вполне должно хватить.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#10

Сообщение светланчик » 19 окт 2013, 12:30

Я на троллейбусе подтягиваю после ТО и не раскручиваются!! 8)


Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#11

Сообщение Старикан » 19 окт 2013, 12:34

DEN333
:D Правильное решение. Я тоже затягиваю вручную, ключом, входящим в комплект автомобиля, проверяю затяжку через 400-500км пробега после замены колеса. Пока, тьфу три раза, только при замене лето/зима (обходилось без проколов). Усилия рук вполне достаточно для надёжной затяжки гаек.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#12

Сообщение _Вячеслав » 19 окт 2013, 22:03

затянули их пистолетом так, что я смог их открутить только с полутораметровым рычагом..

Тоже после ТО 1 при замене на зимнюю еле открутил, так шпильки сорвать не долго, сам затягиваю только руками.

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Лентяй » 19 окт 2013, 22:19

затягиваю руками, не когда не прыгал, я средней комплекции человек.
не каких эксцессов, тьфу тфьу тьфу.
если на монтажке то там по разному, на киких-то руками тянут, на каких-то пистолетом.

Аватара пользователя
Gabba
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:16
Город: Москва
Авто: ASX 1.6

#14

Сообщение Gabba » 19 окт 2013, 23:36

я уже сломал две шпильки. хотя закручивал руками, без особых усилий.

Аватара пользователя
Gabba
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:16
Город: Москва
Авто: ASX 1.6

#15

Сообщение Gabba » 19 окт 2013, 23:38

закручиваю правда не штатным ключам а Х образным



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей