Прокачка тормозной системы с ABS
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#33
dogmos писал(а):По сцеплению
А как понять если есть воздух в приводе сцепления?
Ездил прокачивать тормоза, а про сцепление забыл, его как обычно, за отдельную плату прокачивают?
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#34
VEK
Циркуляции нет
oliver
Педаль сцепления будет более мягкой, если есть воздух, данная процедура должна входить в полный комплекс прокачки тормозной системы.
Циркуляции нет
oliver
Педаль сцепления будет более мягкой, если есть воздух, данная процедура должна входить в полный комплекс прокачки тормозной системы.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#35
Mitrich51 писал(а):oliver
Педаль сцепления будет более мягкой, если есть воздух, данная процедура должна входить в полный комплекс прокачки тормозной системы.
Есть у меня книга, в которой написано как проверить и прокачать сцепление.
Вкратце, рабочий ход педали должен быть 8,5-10,1см если больше- то ведёт меньше - буксует, выключаться оно должно в 10см от пола.
[ ссылка на изображение ]
Книга на дорестайл, актуально ли это для новых машин и в принципе?
У меня получилась нижняя точка 2 верхняя 14 см т.е. ход на 2 см больше нормы, а момент включения сц. 5 см от пола, проверил ещё начало выключения (поставил на уклон на передачу и выжимал) отключается на 7см.
Судя по книге у меня должно "вести" сцепление и не включаться без треска задняя передача, но как я не пытался никакого треска не получается
А если ведёт сцепление значит надо прокачать систему, а у меня не ведёт, в общем я совсем запутался, чего делать-то?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#37
Причина была в тормозах, в них был воздух до прокачивания, но в моей комплектации оказывается сцепление в одной связке с тормозами, а этот момент был упущен, сервисмены этим нагло воспользовались.
Вот теперь пытаюсь понять насколько критично и нужно ли заново уже в 3й раз ехать в сервис, чтобы только допрокачали на этот раз уже сцепление?
Почитал в других источниках: http://www.auto-infosite.ru/articles_pr ... eniya.html
Получается ход у меня нормальный, но на каком расстоянии от нижнего положения должно включаться сцепление?
Я не нашёл, по факту у меня не по центру, точнее ближе к полу оно уже включается. Но ход педали на всём протяжении достаточно тугой, люфт верхнего положения 2-3мм (совсем без люфта оказывается не будет работать клапан норма 4-9мм)...
Вот теперь пытаюсь понять насколько критично и нужно ли заново уже в 3й раз ехать в сервис, чтобы только допрокачали на этот раз уже сцепление?
Почитал в других источниках: http://www.auto-infosite.ru/articles_pr ... eniya.html
Получается ход у меня нормальный, но на каком расстоянии от нижнего положения должно включаться сцепление?
Я не нашёл, по факту у меня не по центру, точнее ближе к полу оно уже включается. Но ход педали на всём протяжении достаточно тугой, люфт верхнего положения 2-3мм (совсем без люфта оказывается не будет работать клапан норма 4-9мм)...
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#38
oliver
Прокачать сцепление не сложнее, чем тормоза. Как у Вас туго нам не понять, у меня усилие тоже чувствуется! Никогда не ловили этих миллиметров хода штока. Если всё включается хорошо, то и не ломайте голову. Момент схватывания , привыкнуть довольно быстро. У всех одинаково всёравно быть не может!!
Прокачать сцепление не сложнее, чем тормоза. Как у Вас туго нам не понять, у меня усилие тоже чувствуется! Никогда не ловили этих миллиметров хода штока. Если всё включается хорошо, то и не ломайте голову. Момент схватывания , привыкнуть довольно быстро. У всех одинаково всёравно быть не может!!
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#39
oliver
прокачайте дополнительно, по такой же схеме, один качает педаль сцепления, второй крутит штуцер) глубоко копаете)))
прокачайте дополнительно, по такой же схеме, один качает педаль сцепления, второй крутит штуцер) глубоко копаете)))
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#40
К сожалению у меня нет тормозной жидкости, которую надо подливать при прокачивании.
Я порылся сети в поисках ответа на свой вопрос, ведь у всех авто должно быть примерно одинаково.
И подчеркнул для себя несколько моментов.
1) сцепление должно схватывать в 3-4 см от нижнего положения или примерно 1/4 хода.
2) Нежелательно когда после размыкания дисков педаль ещё сильно нажимается в пол, это создаёт ненужную нагрузку на корзину, в общем чем ниже тем лучше, основной критерий точной настройки, что сцепление не "ведёт" в выжатом положении...
3) Это сделано ещё и для удобства точной дозировки сцепления, пятка должна стоять на полу работает ступня, а не висеть в воздухе и работать коленкой...
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=12959
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37611
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=68885
В общем информация крайне противоречивая и нет никакой информации от мицубиси на этот счёт(((
Я порылся сети в поисках ответа на свой вопрос, ведь у всех авто должно быть примерно одинаково.
И подчеркнул для себя несколько моментов.
1) сцепление должно схватывать в 3-4 см от нижнего положения или примерно 1/4 хода.
2) Нежелательно когда после размыкания дисков педаль ещё сильно нажимается в пол, это создаёт ненужную нагрузку на корзину, в общем чем ниже тем лучше, основной критерий точной настройки, что сцепление не "ведёт" в выжатом положении...
3) Это сделано ещё и для удобства точной дозировки сцепления, пятка должна стоять на полу работает ступня, а не висеть в воздухе и работать коленкой...
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=12959
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37611
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=68885
В общем информация крайне противоречивая и нет никакой информации от мицубиси на этот счёт(((
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#42
oliver
Какой хоть у Вас пробег?
Механизм сцепления у всех одинаков.
Какой хоть у Вас пробег?
oliver писал(а):нет никакой информации от мицубиси на этот счёт(((
Механизм сцепления у всех одинаков.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 444 раза
#45
Подскажите пожалуйста, кто знает, какой объем тормозной жидкости в тормозной системе ASX? Нигде не нашёл такую информацию.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей