Страница 8 из 11

Добавлено: 12 авг 2014, 13:41
dogmos
Одинокий пью писал(а):У меня при наезде на лежачий полицейский такое ощущение что нет стойки вообще. С правой стороны лом вместо стойки.

Руками можно прокачать подвеску?

Одинокий пью писал(а):Ездил к официалам протресли подвеску сказали что норма.

Распечатку отдали?
Увидел. ПРОТРЕСЛИ, а не протестили. :D :D :D :D
Скока денег им отвалили за такую диагностику?

Добавлено: 13 авг 2014, 16:04
Одинокий пью
Резина на 16. А что за пружины с прогрессивным витком? Какой номер стоек на зад америкоса? Если кто менял. На с 4 один раз пробыло заднюю подвеску и то зимой.

Добавлено: 12 окт 2014, 00:20
Максим82
Сегодня мыл машину и обратил внимание на потертость (выделено красным на фото) на стержне переднего стабилизатора под резиновой втулкой справа. Получается, что стабилизатор немного "гуляет". Интересно, так должно быть?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 окт 2014, 12:29
SinOptic
Одинокий пью

Тут один одноклубник рассказывал историю: так же подвеска гремела и пробивало её на малейших неровностях. Офы посмотрели - сказали, что всё норм. Уж не знаю, как он с ними бился, но заставил их снять стойки и распилить их. Стойки оказались пустыми.

Добавлено: 12 окт 2014, 15:45
Alex S
Максим82
Надо разгрузить стаб и посмотреть нет ли люфта вертикального , осевой не страшен .

Добавлено: 27 окт 2014, 12:04
wolfpack
Мой отчёт о замене задней подвески с Драйва. Машина 2010 года, 4WD.

С лета корма стала раскачиваться и проваливаться под нагрузкой. Плюс просели задние пружины. В общем пришло время заменить там всё. Уже подбешивало ездить с проваленной и дряблой кормой.

Из амортов выбрал проверенные Kyb New SR Special (NSF9180) — 3130 р штука
Пружины пока что поставил OBK стандартные чёрные от Галанта (C4M-11652) — 1600 р штука, в 2 раза дешевле тех что в каталоге указаны как родные. Встают идеально.

В довесок прикупил:
— новые отбойники
— прокладку под амортизатор
— упор амортизатора
— сайлентблок под пружину

После замены ощущение было как будто сел в СОВСЕМ другой авто. Даже посадка высадка какая то другая. Машина как будто обрела уверенность и стала намного собранней, отклики на газ заметно резче, без рывков и покачиваний. Естественно корма приподнялась от трех пальцев в арке до ширины всей ладони.

Увы, на контрасте понял насколько не собран перед на стоковых KYB Excel-G и обычных пружинах. Буду менять тоже на SR Special и прогрессивные пружины от Влада вкруг — как только цены на нефть перестанут падать и я снова стану олигархом))

http://www.drive2.ru/b/1367824/

Добавлено: 27 окт 2014, 15:06
Лентяй
wolfpack писал(а): как только цены на нефть перестанут падать и я снова стану олигархом))

http://www.drive2.ru/b/1367824/

есть мнение, что олигархи на мисту не ездят :D .

Пробег 59к, стойки пока в норме ^_^.

Добавлено: 27 окт 2014, 15:18
wolfpack
Лентяй
Ну а вдруг я эксцентричный миллионер, который предпочитает ездить на японских ведёрках. :D

Я думаю мои стойки ушатались из-за моей любви ездить быстро и с полным багажником обычно.


PS: Только сейчас понял что не в ту тему написал)) Надо было в тему с задней подвеской...

Добавлено: 27 окт 2014, 21:49
SinOptic
wolfpack

Ну давайте согласимся - стоковые и сразу были не супер.

Добавлено: 27 окт 2014, 22:16
wolfpack
SinOptic
Стоковые ни о чём, тут даже спору нет. Рольф такие стойки нам выбрал, у RVR такого косяка нет.

Добавлено: 27 окт 2014, 22:23
Alex S
wolfpack
Рольф здесь не причём ;)
ЯVR он для Японского рынка , ASX для Европейского , на Ауте спорт наверняка то же с другими характеристиками .

Добавлено: 27 окт 2014, 23:07
wolfpack
Alex S
От ОД лично слышал, что подвеску другую Рольф нам заказал.

Добавлено: 28 окт 2014, 07:21
oliver
А почему пружины спереди так сильно отличаются, очень мало витков они растянуты по высоте и диаметру?

Добавлено: 28 окт 2014, 08:44
wolfpack
oliver
Спереди другая схема подвески, более мощные стойки и кинематика другая (точки приложения сил, вектора этих сил и т.д.). Поэтому и пружины другие.

Добавлено: 28 окт 2014, 15:34
SinOptic
wolfpack

Ждёмс. Вопрос с подвеской обещали решить ещё на рестайле. Да, схему задней подвески поменяли. Но сильно лучше от этого, увы, не стало.