Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут. Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.
Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла. Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое. Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров. 2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса). 3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня. Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату. Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.
Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006; Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096; Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013 (более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02); Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015; Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра. Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Ну если господа вы внимательны то прежняя машина к меня asx теперь аутлендер.Какие то проблемы если я спрашиваю совета. Не знаете не отвечайте если можете помогите и не надо здесь устраивать обсуждения свой- чужой.Рмньше здесь такого не было поэтому я не ушел в другой клуб.
FAKIR На сайте Аут-клуба есть подробная инструкция по замене с разрывом обратки на радиатор варика. Я сделал так, все получилось, чему рад. Поддон не снимал. Таким способом новая жижа вытесняет старую, мне кажется, этого вполне достаточно. На 100 тыс. км сделаю со снятием поддона
FAKIR С чего вы решили что идёт обсуждение про свой чужой? обьяснил человеку как поступаю сам, потому то народ покупает ауты, и уже можно немного запутаться, вот так общаешься, думаешь речь идёт про фыча а выясняется что человек фыча сменил на аута, вот так бывает, а тут дело добровольное Abonent Тоже на ауте, и пока в профиль не заглянешь этого и не узнаешь FAKIR Про подробнее не увидел, извените, и вопрос по корректные задавать нужно, что бы у соклубников не возникало непоняток про какое авто интересуетесь, и будете получать корректный ответ
FAKIR Не знаю как уж точно на 100% ,но,имхо, и никому не навязываю свое мнение: 3-й вариант из шапки самый , если для своего боливара, и чтоб он сказал спасибо. И лить то,что предписано для конкретного варика. Я поменял на своем CVT8 именно так,залил NS3, мицу дороже был на 30%,а они оба рекомендованы Jatco. Дальше через 50-60К повторю то же самое.
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье. Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны. Si vis pacem, para bellum.
Maikl63 Согласен, 60 перебор, но 50К вытянет думаю с заменой по 3-му варианту. А так и 30 лучше Дружбаны,знакомые есть,так они :"А мне сказали в вариаторе масло не меняют/не менять, , так и катаются...(итога не знаю ).
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье. Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны. Si vis pacem, para bellum.
Уважаемые форумчане, нужен совет. Менял жидкость в вариаторе (с заменой фильтра тонкой очистки и снятием поддона вариатора). Проблема следующая- все собрал, затянул, залил жидкость, стал проверять- сочит из под прокладки поддона cvt. Затягивал очень аккуратно, не сильно. решил подтянуть (как иначе). В результате из 1 болтов стал проворачиваться. Стал подтягивать соседа и провернул еще 1. Вот такая опа. Внутренняя резьба (в корпусе блока подвела, болты в полном порядке) Хочу купит набор для восстановления резьбы - кто сталкивался? Какой шаг резьбы на этих болтах 1,25 или 1,5 (парт намбер 2705A010)? Буду благодарен за дельные советы.
Вчера заменил масло в вариаторе,менял по 3 варианту Установлен радиатор охлаждения вариатора,где-то промелькнула информация,что можно было менять масло с полным вытеснением через шланг радиатора. Кто знает скиньте ссылку пож-та.
МаратМГ А зачем заморачиваться ? 3-й вариант с Головой хватает,на 90% вы обновите(уже обновили) масло... Нет,у каждого есть свои тараканы в голове,без обид,у меня свои,в других моментах по авто ...
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье. Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны. Si vis pacem, para bellum.
А в чём заморочка то?Скинули шланг с обратки радиатора,запустили двигатель,слили остатки старой жижи,надели шланг обратно.Всё!!!Операций меньше,чем при замене по 3-му варианту.А эффективность выше.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Lancer992 писал(а):Источник цитаты А в чём заморочка то?Скинули шланг с обратки радиатора,запустили двигатель,слили остатки старой жижи,надели шланг обратно.Всё!!!Операций меньше,чем при замене по 3-му варианту.А эффективность выше.