Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2641

Сообщение koresh » 04 ноя 2020, 14:22

Lancer992
Так тоже с трубы, а в профиле посмотреть, думалка не подсказала ;)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2642

Сообщение Lancer992 » 04 ноя 2020, 15:07

koresh
Не,не подсказала. :) Форум-то вроде как Фычёвский.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2643

Сообщение koresh » 04 ноя 2020, 16:06

Lancer992
С недавнего времени заглядываю, аутоводы прибавляються ;) и год выпуска фыча можно увидеть

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2644

Сообщение FAKIR » 04 ноя 2020, 19:10

Ну если господа вы внимательны то прежняя машина к меня asx теперь аутлендер.Какие то проблемы если я спрашиваю совета. Не знаете не отвечайте если можете помогите и не надо здесь устраивать обсуждения свой- чужой.Рмньше здесь такого не было поэтому я не ушел в другой клуб.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2645

Сообщение Abonent » 04 ноя 2020, 19:20

FAKIR
На сайте Аут-клуба есть подробная инструкция по замене с разрывом обратки на радиатор варика. Я сделал так, все получилось, чему рад. Поддон не снимал. Таким способом новая жижа вытесняет старую, мне кажется, этого вполне достаточно. На 100 тыс. км сделаю со снятием поддона

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2646

Сообщение koresh » 04 ноя 2020, 19:35

FAKIR
С чего вы решили что идёт обсуждение про свой чужой? обьяснил человеку как поступаю сам, потому то народ покупает ауты, и уже можно немного запутаться, вот так общаешься, думаешь речь идёт про фыча а выясняется что человек фыча сменил на аута, ;) вот так бывает, а тут дело добровольное :roll:
Abonent
Тоже на ауте, и пока в профиль не заглянешь этого и не узнаешь
FAKIR
Про подробнее не увидел, извените, и вопрос по корректные задавать нужно, что бы у соклубников не возникало непоняток про какое авто интересуетесь, и будете получать корректный ответ

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2647

Сообщение luiszevs » 04 ноя 2020, 20:28

FAKIR
Не знаю как уж точно на 100% ,но,имхо, и никому не навязываю свое мнение: 3-й вариант из шапки самый :class: , если для своего боливара, и чтоб он сказал спасибо. И лить то,что предписано для конкретного варика. Я поменял на своем CVT8 именно так,залил NS3, мицу дороже был на 30%,а они оба рекомендованы Jatco. Дальше через 50-60К повторю то же самое.
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2648

Сообщение Maikl63 » 04 ноя 2020, 21:57

luiszevs писал(а):Источник цитаты Дальше через 50-60К повторю то же самое

Лучше бы 40 ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2649

Сообщение luiszevs » 04 ноя 2020, 22:08

Maikl63
Согласен, 60 перебор, но 50К вытянет думаю с заменой по 3-му варианту. А так и 30 лучше ;) Дружбаны,знакомые есть,так они :"А мне сказали в вариаторе масло не меняют/не менять, :facepalm: , так и катаются...(итога не знаю :D ).
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.


Александр st
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 22:04
Авто: asx 1.8 cvt INVITE
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2650

Сообщение Александр st » 14 ноя 2020, 08:56

Уважаемые форумчане, нужен совет. Менял жидкость в вариаторе (с заменой фильтра тонкой очистки и снятием поддона вариатора).
Проблема следующая- все собрал, затянул, залил жидкость, стал проверять- сочит из под прокладки поддона cvt. Затягивал очень аккуратно, не сильно. решил подтянуть (как иначе). В результате из 1 болтов стал проворачиваться. Стал подтягивать соседа и провернул еще 1. Вот такая опа. Внутренняя резьба (в корпусе блока подвела, болты в полном порядке)
Хочу купит набор для восстановления резьбы - кто сталкивался? Какой шаг резьбы на этих болтах 1,25 или 1,5 (парт намбер 2705A010)?
Буду благодарен за дельные советы.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2651

Сообщение МаратМГ » 03 янв 2021, 18:30

Александр st
Добрый вечер.Попробуйте ввернуть шпильки на 6мм на сильный фиксатор резьбы,поддон будете гайками крепить.Так надежнее
С Уважением Марат

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2652

Сообщение МаратМГ » 04 янв 2021, 16:03

Вчера заменил масло в вариаторе,менял по 3 варианту
Установлен радиатор охлаждения вариатора,где-то промелькнула информация,что можно было менять
масло с полным вытеснением через шланг радиатора.
Кто знает скиньте ссылку пож-та.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2653

Сообщение luiszevs » 05 янв 2021, 16:52

МаратМГ
А зачем заморачиваться ? 3-й вариант с Головой хватает,на 90% вы обновите(уже обновили) масло... Нет,у каждого есть свои тараканы в голове,без обид,у меня свои,в других моментах по авто :D ...
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2654

Сообщение Lancer992 » 05 янв 2021, 18:54

luiszevs писал(а):Источник цитаты А зачем заморачиваться ?

А в чём заморочка то?Скинули шланг с обратки радиатора,запустили двигатель,слили остатки старой жижи,надели шланг обратно.Всё!!!Операций меньше,чем при замене по 3-му варианту.А эффективность выше.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2655

Сообщение МаратМГ » 05 янв 2021, 19:05

Lancer992 писал(а):Источник цитаты
А в чём заморочка то?Скинули шланг с обратки радиатора,запустили двигатель,слили остатки старой жижи,надели шланг обратно.Всё!!!Операций меньше,чем при замене по 3-му варианту.А эффективность выше.

Скиньте ссылку,где можно почитать
С Уважением Марат



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей