Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2611

Сообщение IvAS » 20 сен 2020, 13:39

Lancer992
жидкость была прозрачной, на дне был незначительный осадок (так слесарь сказал)
FAKIR
так бОльшая часть этой же самой жидкости проехала 54 тыс.км в вариаторе. Хранившаяся в гараже жидкость была в вариаторе максимум 30 минут. Потом полный слив её, снятие поддона, промывка его, замена фильтра тонкой очистки и, наконец, заливка "свежайшей " жидкости

Levsha2211
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
Город: Чувашия
Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
Пробег: 120000
Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2612

Сообщение Levsha2211 » 26 сен 2020, 11:29

Добрый день ФЫЧеводы!!! Возник вопрос: какого цвета масло в CVT идёт с завода?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2613

Сообщение Lancer992 » 26 сен 2020, 12:54

Кстати,жижу какого производителя сейчас льют на заводе в ФЫЧ?В мой Аут 2013 г.в. была залита Eneos.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2614

Сообщение koresh » 26 сен 2020, 17:19

Lancer992
Была этикетка, что именно eneos залит

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2615

Сообщение Lancer992 » 26 сен 2020, 21:23

koresh писал(а):Источник цитаты Была этикетка, что именно eneos залит

В каком смысле была этикетка?На вариаторе наклеена? :D
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2616

Сообщение koresh » 26 сен 2020, 22:25

Lancer992
В том смысле, что залит eneos , откуда информация?раз этикетки не было на щупе ;)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2617

Сообщение Lancer992 » 27 сен 2020, 08:09

koresh
Так Вы мне вопрос задавали?А я подумал,что отвечаете на мой.Вот что значит не поставленный в конце предложения знак вопроса!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2618

Сообщение koresh » 27 сен 2020, 08:37

Lancer992
Так ответ и не прозвучал :eek2:

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2619

Сообщение Lancer992 » 27 сен 2020, 09:43

koresh
Информация была взята с форума Аут-клуба в соответствующей теме.Вот и стало интересно,что на заводе заливают в коробку в ФЫЧ?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


qualified
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 10:07
Город: Abu Dhabi
Авто: 2013 4B11 2WD CVT F1CJA
Пробег: 110K
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2620

Сообщение qualified » 08 окт 2020, 22:20

Хочу поменять жижу в вариаторе, так как предыдущая владелица за 110 км пробега ни разу не меняла его, только лишь масло в моторе каждые 15 км. Воздушный фильтр салона у меня вообще стоял 2012 года выпуска, очень грязный, видно что его никто не менял ни разу.
Ну я позвонил официальному дилеру, спросил стоимость замены масла в вариаторе с заменой фильтра, они сказали что фильтр не меняют, только делают частичную замену масла. Предложили поменять все эксплуатационные жидкости(масло в ДВС с фильтром, масло в КПП, антифриз, тормозную жидкость) примерно за 93 тыщ рублей по текущему курсу. Мне кажется они маленько уху ели, или это нормально для официалов мицубиси? Затем позвонил в один из автосервисов, занимающихся японцами - там озвучили ценник в 24К руб за замену масла+фильтра. Мне это кажется дороговато, ведь масло в ДВС у нас в городе меняют на многих заправках ADNOC примерно за 6 тыщ рублей вместе с фильтром.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2621

Сообщение Maikl63 » 08 окт 2020, 22:27

qualified
Вы посмотрите в теме, что надо менять и когда в варике, ну и про цену тут есть (в основном здесь, но для ориентира), и поспрашивайте в других сервисах про это. А 24 это про что? Варик или двс? Если двс, то да, оч. много, если про варик, то со снятием поддона(полная почти проверка), то ценник средний
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

rds2
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:18
Город: мордор, Ярославская обл.
Авто: ASX 1.8 белый 2014 г.
Пробег: 68000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 1.8 AT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2622

Сообщение rds2 » 13 окт 2020, 14:43

День добрый! Уровень масла проверять на запущенном двигателе?

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2623

Сообщение Maikl63 » 13 окт 2020, 15:56

rds2
Обратите внимание на шапку темы! Да,если что
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2624

Сообщение alex666 » 13 окт 2020, 16:12

Привет, у меня на Лансере стоял JF011e и там я оба раза менял жижу на аппарате высокого давления методом вытеснением. Заливал Ravenol, машина проехала 250 тысяч и с вариатором было всё ОК.
На ASX 2018-го года уже другая коробка JF016e (CVT8) и на данный момент пробег близится к 37 000 км, видимо пора готовится к первой замене.
Вопрос: не рановато ли делать это на 40 тысячах или подождать до 45-50 ? И возможна ли аппаратная замена на новых моделях или из-за отсутствия радиатора некуда подцепиться к шлангам по которым циркулирует жидкость? Или замена со снятием поддона более предпочтительна из-за возможность визуального контроля состояния коробки?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2625

Сообщение koresh » 13 окт 2020, 19:10

alex666
Возможность подцепить аппарат есть, корпус фильтра вынесен в отдельный блок и соединяется с кпп, вопрос-будет ли сервис с этим морочиться, возьмите пробу масла шприцем через щуп, и по состоянию определитесь на 40ткм заменить или на 50,вариатор кпп гидравлическая, а гидравлика очень любит чистую жижу, и вместо шагового мотора стоит соленоид очень любящий чистую жижу, на вашем месте я заменил бы жидкость



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей