Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

tetradon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:14
Город: Пермский край
Авто: ASX 2.0 4WD Белый 14г,инстайл
Пробег: 63000
Прошлый авто: asx 1,6 2WD белый 12г
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2581

Сообщение tetradon » 12 июл 2020, 18:56

alexdin
У Вас CVT-8?Первый раз была замена на 75000?

Аватара пользователя
Aleksandr86
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:51
Город: Когалым
Авто: ASX
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2582

Сообщение Aleksandr86 » 21 июл 2020, 22:26

Вчера заменил масло в вариаторе и когда обнулял счётчик старения, было вот такие цифры, это нормально?
Последний раз менял когда, был на горантии, по-моему на 90 тыс., а сейчас за 200.
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - D07EE8B4-5E0E-4A31-BFD0-9C0D0B980C78.jpeg

Cedia7177
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:08
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 U17 2WD AT
Пробег: 6500
Прошлый авто: Lancer Cedia

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2583

Сообщение Cedia7177 » 22 июл 2020, 00:52

Доброго времени суток! 5 лет машине пробег 12000 (12к)км есть ли смысл менять масло? Езда по городу в щедяшем режиме.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2584

Сообщение Lancer992 » 22 июл 2020, 08:24

Aleksandr86 писал(а):Источник цитаты было вот такие цифры, это нормально?

При отсутствии радиатора охлаждения жижи-вполне обычные цифры.
Cedia7177 писал(а):Источник цитаты 5 лет машине пробег 12000 (12к)км есть ли смысл менять масло?

Производитель указывает,что лучше поменять(5 лет эксплуатации или 75 т.км. пробег).Решать вам.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
DivS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:12
Город: Москва

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2585

Сообщение DivS » 22 июл 2020, 13:22

А может кто-нибудь порекомендовать адекватный сервис, который сделает всё правильно за разумные деньги в Москве?

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2586

Сообщение Lancer992 » 22 июл 2020, 13:58

DivS
Менял здесь - http://www.rekpp.ru Ребята мастера своего дела.Партнёры клуба.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SABUR
Майор
Майор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
Город: Москва
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир Золотые руки
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 572 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2587

Сообщение SABUR » 26 июл 2020, 10:24

DivS,
Менял здесь : https://www.mi-auto.ru/
Партнёры клуба. Решать Вам.
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/

вадим72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
Город: Тюмень
Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
Пробег: 90000+
Прошлый авто: л200 ,раньше много
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 71 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2588

Сообщение вадим72 » 27 июл 2020, 11:30

Вопрос.Тем про обслуживание вариатора много,ни где не нашол про замену фильтра тонкой очистки (машина 2014гв)Как его достать?Ведь корпус фильтра упирается в опору :ydvl:

Alex-sp2
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:22
Город: Чебоксары
Авто: ASX 1.8 CVT 14г. Белый
Пробег: 88000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo, Honda Jazz
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2589

Сообщение Alex-sp2 » 27 июл 2020, 11:41

Сообщение вадим72 Опору необходимо снять, мотор подвесить, чтобы не провис
Мы такие - поэтому и жизнь такая.


Scream
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 19:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Бежевый
Пробег: 65000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2590

Сообщение Scream » 28 авг 2020, 07:37

Господа, посоветуйте проверенный сервис по замене масла в спб

Asova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:55
Город: Москва
Авто: ASX красный s04
Пробег: 23000
Прошлый авто: Больше всего запомнились первая копейка
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2591

Сообщение Asova » 05 сен 2020, 18:43

Вот и подкрались незаметно 75000 пробега. Сам менять не стал предпочёл съездить на проверенный сервис, в Комунарку. После трёх лет масло в двигателе и фильтра менял у частников, это дешевле. Коробку решил доверить хоть и бывшим но официалам. Теперь там только китайский Haval. В ремзону не пускают, по времени заняло три с половиной часа. За всё отдал 19 188 руб. вынесли распечатку, что показатели счётчика сбросили. Обошлось даже чуть дешевле чем изначально озвучили. Я так понял что процедура называется: "полное вытеснение без снятия поддона"
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200905_183258.jpg
Всем хорошего дня!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2592

Сообщение koresh » 05 сен 2020, 19:11

Asova
20 литров жижи, они его там в ручную мыли что ли :facepalm:

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2593

Сообщение }{oтт@бь)ч » 05 сен 2020, 19:14

koresh
Бывшие официалы просто на хлебушек себе зарабатывают :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2594

Сообщение Lancer992 » 05 сен 2020, 21:06

koresh писал(а):Источник цитаты 20 литров жижи

Что-то не сходится,20 литров по 1256 р.(плохо видно,но очень близко к истине)-это уже 25120 р.А там в сумме 12375 р.Да и итоговая стоимость работ 19188р.Там в количестве жижи явно указано что-то меньше 1.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Deni_kolos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 11:28
Город: Москва
Авто: Asx 1.8

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#2595

Сообщение Deni_kolos » 06 сен 2020, 11:32

Друзья, объясните пожалуйста, почему если самотёком вытекает 5,5-6л масла, то при методе двойной проливки (слива самотёком дважды) написано что нужно 8-9л, а не 11-12л? :conf2:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя