Страница 173 из 198

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 12 июл 2020, 18:56
tetradon
alexdin
У Вас CVT-8?Первый раз была замена на 75000?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 21 июл 2020, 22:26
Aleksandr86
Вчера заменил масло в вариаторе и когда обнулял счётчик старения, было вот такие цифры, это нормально?
Последний раз менял когда, был на горантии, по-моему на 90 тыс., а сейчас за 200.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 22 июл 2020, 00:52
Cedia7177
Доброго времени суток! 5 лет машине пробег 12000 (12к)км есть ли смысл менять масло? Езда по городу в щедяшем режиме.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 22 июл 2020, 08:24
Lancer992
Aleksandr86 писал(а):Источник цитаты было вот такие цифры, это нормально?

При отсутствии радиатора охлаждения жижи-вполне обычные цифры.
Cedia7177 писал(а):Источник цитаты 5 лет машине пробег 12000 (12к)км есть ли смысл менять масло?

Производитель указывает,что лучше поменять(5 лет эксплуатации или 75 т.км. пробег).Решать вам.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 22 июл 2020, 13:22
DivS
А может кто-нибудь порекомендовать адекватный сервис, который сделает всё правильно за разумные деньги в Москве?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 22 июл 2020, 13:58
Lancer992
DivS
Менял здесь - http://www.rekpp.ru Ребята мастера своего дела.Партнёры клуба.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 26 июл 2020, 10:24
SABUR
DivS,
Менял здесь : https://www.mi-auto.ru/
Партнёры клуба. Решать Вам.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 27 июл 2020, 11:30
вадим72
Вопрос.Тем про обслуживание вариатора много,ни где не нашол про замену фильтра тонкой очистки (машина 2014гв)Как его достать?Ведь корпус фильтра упирается в опору :ydvl:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 27 июл 2020, 11:41
Alex-sp2
Сообщение вадим72 Опору необходимо снять, мотор подвесить, чтобы не провис

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 авг 2020, 07:37
Scream
Господа, посоветуйте проверенный сервис по замене масла в спб

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 сен 2020, 18:43
Asova
Вот и подкрались незаметно 75000 пробега. Сам менять не стал предпочёл съездить на проверенный сервис, в Комунарку. После трёх лет масло в двигателе и фильтра менял у частников, это дешевле. Коробку решил доверить хоть и бывшим но официалам. Теперь там только китайский Haval. В ремзону не пускают, по времени заняло три с половиной часа. За всё отдал 19 188 руб. вынесли распечатку, что показатели счётчика сбросили. Обошлось даже чуть дешевле чем изначально озвучили. Я так понял что процедура называется: "полное вытеснение без снятия поддона"
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - IMG_20200905_183258.jpg

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 сен 2020, 19:11
koresh
Asova
20 литров жижи, они его там в ручную мыли что ли :facepalm:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 сен 2020, 19:14
}{oтт@бь)ч
koresh
Бывшие официалы просто на хлебушек себе зарабатывают :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 сен 2020, 21:06
Lancer992
koresh писал(а):Источник цитаты 20 литров жижи

Что-то не сходится,20 литров по 1256 р.(плохо видно,но очень близко к истине)-это уже 25120 р.А там в сумме 12375 р.Да и итоговая стоимость работ 19188р.Там в количестве жижи явно указано что-то меньше 1.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 06 сен 2020, 11:32
Deni_kolos
Друзья, объясните пожалуйста, почему если самотёком вытекает 5,5-6л масла, то при методе двойной проливки (слива самотёком дважды) написано что нужно 8-9л, а не 11-12л? :conf2: