Alexander87 писал(а):Да, примерно так и происходит
Тогда привыкайте. Это нормально.Так работает вариатор. Объясняется все довольно просто. При торможении вариатор плавно увеличивает передаточное число вслед за снижением скорости автомобиля, удерживая обороты двигателя постоянными. При этом двигатель работает без подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и машина ощутимо тормозит двигателем (лучше, чем классическая АКПП или МКПП, т.к. передаточное число трансмиссии постоянно растет и обороты двигателя не падают). Когда достигается максимальное передаточное число (а это приблизительно на скорости ~20км/ч), начинается снижение оборотов двигателя - в этот момент водитель чувствует толчок вперед, т.к. тормозящий крутящий момент от двигателя резко падает, а затем по мере приближения оборотов к холостому ходу выключается режим принудительного холостого хода и появляется тяга (можно различить еще один небольшой толчок вперед). Далее обороты приближаются ближе к холостому ходу и происходит разблокировка гидротрансформатора. Тяга от двигателя снижается и эффективность торможения восстанавливается.
Проявляются подобные "толчки" тем ощутимее, чем плавнее водитель тормозит. Нужно просто привыкнуть и немножко подыгрывать усилием нажатия на тормоз. Так работают все вариаторные машины. Просто кто-то не замечает этого, а кто-то замечает.