Задние пружины
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#227zubovds писал(а):Заказал задние стойки sensen 32120113, и чего то ни хера не то, не подходят к пружина, в чем подвох. На картинке одно, в деле совсем другие,
Это стойки от Аутлендера, они немного другие по конструкции и более жёсткие. Несмотря на то что чашка у них выполнена по другому, пружина всё же нормально на них встаёт. Единственное что я бы посоветовал докупить резиновые прокладки. Их номер есть в теме про амортизаторы.
А вообще для ASX у компании SenSen есть стойки, их номер 32120343.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 08:33
- Город: Саратов
- Авто: ASX 1.8 intense 2wd CVT зимородок
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Субару легаси ,ваз 2110,ваз 2106,ваз 21099
- Поблагодарили: 4 раза
Задние пружины
#228Привет всем! Решил поделиться... Поменял 3 недели назад задние пружины asx 2010 1,8 48000 пробега.
Поставил от ауте 2 ,ленфердер 1900 каждая. Толщина витка больше штатной вроде на 1.5 мм.Они длиннее на виток и придётся отрезать низ пружины болгаркой 90 грудусов либо 4 + - см,угол поворота(закрутка пружины) не сходится на родные стойки.
По факту корма поднялась на 3 пальца,фары светят ниже штатного положения,решил регулировкой вечером у гаража за 2 минуты. Стало стабильнее гораздо. Не жалею и советую "однознаачно!!!"
Поставил от ауте 2 ,ленфердер 1900 каждая. Толщина витка больше штатной вроде на 1.5 мм.Они длиннее на виток и придётся отрезать низ пружины болгаркой 90 грудусов либо 4 + - см,угол поворота(закрутка пружины) не сходится на родные стойки.
По факту корма поднялась на 3 пальца,фары светят ниже штатного положения,решил регулировкой вечером у гаража за 2 минуты. Стало стабильнее гораздо. Не жалею и советую "однознаачно!!!"
- Вложения
-
-
-
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#229Вчера тоже поставил себе задние пружины от Аута, выбрал KYB RK7679, визуально практически не отличаются от стоковых, но зад машины приподнялся сантиметра на 3. Давно хотел это сделать, потому что надоело что зад сильно приседает при проезде лежачих полицейских и даже постоянно срабатывает система стабилизации. С первым теперь покончено, а вот система стабилизации сегодня пару раз опять сработала, но раньше было чаще. Это вообще проблема какая то на новых машинах, я даже на отзывную ездил где должны были залить другое ПО, но похоже ничего они не сделали.
Короче говоря на данный момент меня вполне устраивает работа задней подвески, машина не стала излишне жёсткой и стала поменьше крениться в поворотах.
Короче говоря на данный момент меня вполне устраивает работа задней подвески, машина не стала излишне жёсткой и стала поменьше крениться в поворотах.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Задние пружины
#230Hishnik писал(а):Привет всем! Решил поделиться... Поменял 3 недели назад задние пружины asx 2010 1,8 48000 пробега.
Поставил от ауте 2 ,ленфердер 1900 каждая. Толщина витка больше штатной вроде на 1.5 мм.Они длиннее на виток и придётся отрезать низ пружины болгаркой 90 грудусов либо 4 + - см,угол поворота(закрутка пружины) не сходится на родные стойки.
По факту корма поднялась на 3 пальца,фары светят ниже штатного положения,решил регулировкой вечером у гаража за 2 минуты. Стало стабильнее гораздо. Не жалею и советую "однознаачно!!!"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Приветствую. Тоже прикупил такие от старшего брата нашей Аски. ........только Б/У.Вопрос :зачем отрезать ,нижняя чашка на стойке снимается и крутиться на любой угол. Пока не ставил,но уверен всё подойдёт и лифтанётся Аська . Родные просели и жёсткость потеряли.Пепельницу при родном размере шин ни как не просуну между крылом. Вопрос :что после замены задних делать с передом. Или задние уравновесят и перед?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Задние пружины
#231Да и прошу совета. Стойки у моей все НЬЮ ЭСЭР (сейчас с убитыми пружинами выручают только они,при езде с трейлером и 3пассажира, всё равно на российском бездорожье, получаю частые пробои до отбойника. Установив зад от ОТЛЕНДЕРА, 9витков(не путать с 8ю витками).Будет хороший бронепоезд (мерседес) или тачанка без рессор?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Задние пружины
#232БориC писал(а):Из плюсов, которые забыл указать - искал наиболее просевшие пружины, что бы не очень задирать зад. Стоимость пружин б/у с аута 500р.)) Также на концах пружин имеется пластиковая накладка, снижающая шумы.
На фото слева штатная пружина ASX, справа от Аута. Снятые пружины с удовольствием забрал владелец Лансера для исправления осанки своего "коня". Такой вот круговорот пружин в модельном ряду.
[ ссылка на изображение ]
Особо от Вас Борис если не сильно отнимаю .Жду совета.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Задние пружины
#233Приветствую всех. Вчера, после консультаций с Хоттабычем купил пружины от АУТа KYB RK7679. Н у и сразу поменял. Делюсь впечатлениями. Пружины встали как родные. Проблем не было. Единственное упущение, так это то что с моим большим пробегом надо было бы заменить все резинки и втулки на амортизаторах. В принципе все это целое и вовсе не дубовое или рваное. Но геометрическую форму резинки свою потеряли. Проставка верхняя,куда упирается пружина вдавлена концом пружины. Сильно. Есть решение временное. Провернуть ее на 180 градусов. Но по хорошему конечно их менять. Отбойники у меня родные. Не рваные. Аморты тоже живые. Родные.
Теперь впечатления. МНе трудно судить родную подвеску. Опыта возможно мало. Она вроде и жесткая, но какая то "плавающая" что ли. Особенно зад. На скорости пробить отбойник обычное дело. Лежачие проезжаешь как баржа. Волнами перекатывается кузов. НО в то же время езда по битым дорогам это ужас. Заменив пружины ситуация поменялась кардинально. У меня постоянный груз 80 кг метановского баллона (как без баллона не знаю),и у автомобиля появилась жесткая стойка на дороге. Раскачивания ушли на нет. Что на трассе, что в городе. Если пустой - на полицейских зад проходит как телега. Если не гнать, то очень комфортно. Если на скорости, подозреваю, все что лежит в багажнике - подпрыгнет до потолка. С людьми на заднем сиденье - тоже очень комфортно. Без раскачиваний. По трассе подруливать перестал. Едет как поезд. Крен минимальный.
И еще одно интересное наблюдение. Обзор в заднем стекле стал более уходящий за горизонт Панорамное зрение шире, кто смотрит в зеркало заднего вида, тот оценит. По цене - пружинки каждая по 1200 деревянных, работа столько же за обе стороны. В планах поездка. С верхним багажником. И с полной загрузкой. Как поедет и как доедет подвеска до места назначения - добавлю фотоотчет. Все здоровья!
Теперь впечатления. МНе трудно судить родную подвеску. Опыта возможно мало. Она вроде и жесткая, но какая то "плавающая" что ли. Особенно зад. На скорости пробить отбойник обычное дело. Лежачие проезжаешь как баржа. Волнами перекатывается кузов. НО в то же время езда по битым дорогам это ужас. Заменив пружины ситуация поменялась кардинально. У меня постоянный груз 80 кг метановского баллона (как без баллона не знаю),и у автомобиля появилась жесткая стойка на дороге. Раскачивания ушли на нет. Что на трассе, что в городе. Если пустой - на полицейских зад проходит как телега. Если не гнать, то очень комфортно. Если на скорости, подозреваю, все что лежит в багажнике - подпрыгнет до потолка. С людьми на заднем сиденье - тоже очень комфортно. Без раскачиваний. По трассе подруливать перестал. Едет как поезд. Крен минимальный.
И еще одно интересное наблюдение. Обзор в заднем стекле стал более уходящий за горизонт Панорамное зрение шире, кто смотрит в зеркало заднего вида, тот оценит. По цене - пружинки каждая по 1200 деревянных, работа столько же за обе стороны. В планах поездка. С верхним багажником. И с полной загрузкой. Как поедет и как доедет подвеска до места назначения - добавлю фотоотчет. Все здоровья!
- Вложения
-
-
-
Последний раз редактировалось Илюс 19 апр 2020, 05:22, всего редактировалось 3 раза.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#234Илюс
Вам ещё надо будет фары отрегулировать после замены пружин. Я сделал это сам, теперь всё отлично.
Вам ещё надо будет фары отрегулировать после замены пружин. Я сделал это сам, теперь всё отлично.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Задние пружины
#235}{oтт@бь)ч писал(а):Илюс
Вам ещё надо будет фары отрегулировать после замены пружин. Я сделал это сам, теперь всё отлично.
Понял! Сделаю. Только дам немного пружинам «адаптироваться» к машине. Недельку.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#236Илюс
Абсолютно верно, я тоже с неделю подождал прежде чем регулировать. Надо бы ещё и на развал съездить, как раз уже и резину поменял)
Абсолютно верно, я тоже с неделю подождал прежде чем регулировать. Надо бы ещё и на развал съездить, как раз уже и резину поменял)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Задние пружины
#237всё ставлю. потом отпишусь. мои будут Б/У тем паче просевшие и мягче. развал не нужен. только как будут Нью Эсеры с ними? отпишусь.
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Задние пружины
#238В1964 писал(а):Да и прошу совета. Стойки у моей все НЬЮ ЭСЭР (сейчас с убитыми пружинами выручают только они,при езде с трейлером и 3пассажира, всё равно на российском бездорожье, получаю частые пробои до отбойника. Установив зад от ОТЛЕНДЕРА, 9витков(не путать с 8ю витками).Будет хороший бронепоезд (мерседес) или тачанка без рессор?
После замены прошло больше двух лет, осанка у авто ровная))) Большей частью езжу один - комфортно, не МЛ500 конечно с его многорычажкой, но лучше чем было.
Про пробои задней подвески забыл вовсе, даже груженый и с прицепом. Стойки родные, при пробеге 80 - проблем нет, на предыдушей сто двадцать отходили норм.
Вывод - менять просевшие пружины обязательно!! но без фанатизма как у Илюса из НН.
ASX задранный на лишних 4-5см - это смещение зоны работы у стоек и как следствие ускоренный выход из строя, резинки подвески из-за изменения углов работы- тоже самое, авто и так валкий в поворотах, а тут такое усугубление, может быть критично, да и смотрится спорно Оправдано это только при большой ежедневной загрузке.
Доволен всем, чего и Вам желаю)))
Жизнь удивительна.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Задние пружины
#239БориC писал(а):В1964 писал(а):Да и прошу совета. Стойки у моей все НЬЮ ЭСЭР (сейчас с убитыми пружинами выручают только они,при езде с трейлером и 3пассажира, всё равно на российском бездорожье, получаю частые пробои до отбойника. Установив зад от ОТЛЕНДЕРА, 9витков(не путать с 8ю витками).Будет хороший бронепоезд (мерседес) или тачанка без рессор?
После замены прошло больше двух лет, осанка у авто ровная))) Большей частью езжу один - комфортно, не МЛ500 конечно с его многорычажкой, но лучше чем было.
Про пробои задней подвески забыл вовсе, даже груженый и с прицепом. Стойки родные, при пробеге 80 - проблем нет, на предыдушей сто двадцать отходили норм.
Вывод - менять просевшие пружины обязательно!! но без фанатизма как у Илюса из НН.
ASX задранный на лишних 4-5см - это смещение зоны работы у стоек и как следствие ускоренный выход из строя, резинки подвески из-за изменения углов работы- тоже самое, авто и так валкий в поворотах, а тут такое усугубление, может быть критично, да и смотрится спорно Оправдано это только при большой ежедневной загрузке.
Доволен всем, чего и Вам желаю)))
Полностью согласен. Задирать или занижать задницу - это то ещё издевательство над подвеской. По фен-шую Авто должно стоять параллельно дороге. Как завод- изготовитель прописал. В принципе чего я добивался. Ну а родные пружины ASX в данном случае для меня слабоваты. 80-90 кг в багажнике на скорости 100 по «холмам» ощутимо сажают зад на асфальт. С людьми в салоне так вообще молчу. На данном этапе, за 3 дня эксплуатации и 540 км пройденного пути, докладываю, что разница высот, расстояний между арками и колёсами передней и задней оси автомобиля, составляет 1,5 см в пользу задних колёс. И это пустой авто. Есть задранность, да и то которое сойдёт на нет при загрузке автомобиля.
Так что тестирую дальше. Всем доБра и здоровья!
П.С. Забыл написать. Менял пружины по двум причинами. Это просевший зад из-за баллона. И излишний крен на поворотах. Переднюю подвеску перебирал, аморты заправил, пружины проверил, балансировка, давление шин...А крен на скорости не ушёл. Особенно при кольцевом движении. После замен пружин сзади на более жесткие, ситуация поменялась кардинально. Раньше, если на повороте мою скорость ограничивал - крен, то сейчас это страх, что резина потеряет сцепление с дорогой.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Задние пружины
#240Илюс писал(а):Источник цитаты Переднюю подвеску перебирал, аморты заправил, пружины проверил, балансировка, давление шин...
Боюсь спросить.....вы амортизаторы заправляете газом?
Они ведь газомаслянные, ну ремонт и заправка амортизаторов, вроде это уже прошлый век,
картриджей вроде в них нет, вот и подумал, что вы(родные амортизаторы) заправляете газом.
Илюс писал(а):Источник цитаты Полностью согласен. Задирать или занижать задницу - это то ещё издевательство над подвеской.
Это зависит от желания и возможности владельца и необходимости от автомобиля.
Как то поднимал Премио 2003 года(нужно было в рабочих целях), колёса(летние) стояли на ДВА!! размера больше(205х65х16), отездил пять лет, проблем с подвеской не было,
хотя куча программок типа шинный калькулятор говорили что НЕЗЯ и не влезут, но при продаже машина диагностировалась новым покупашкой, ничего критичного не нашлось.
По трассам бегала идеально быстро, проходимость для данного класса автомобиля была на высоте.
Это я к тому, что если вы поднимете зад/перед, на скорости всё равно автомобиль прижимает к дороге, и особо вы ничего не нарушите, а чем можно нарушить,
просто физически это не получиться впихнуть....пройдёт полгода-год(конечно от качество дорог зависит) и новые пружины просядут и всё будет как и раньше.
Илюс писал(а):Источник цитаты Менял пружины по двум причинами.
Илюс писал(а):Источник цитаты И излишний крен на поворотах.
Вот ещё стойки поставить KYB "NewSR Special" и ваще летать будет.....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей