Задние пружины
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Что то заморочился темой упавшей задницы...
Мож кто в курсе и подскажет, поднимал кто нибудь заменой штатных стоек на более длинные или установкой каких либо проставок между кузовом и стойкой (межвитковые прокладки в пружины не интересуют ибо колхоз).
Спасибо.
Мож кто в курсе и подскажет, поднимал кто нибудь заменой штатных стоек на более длинные или установкой каких либо проставок между кузовом и стойкой (межвитковые прокладки в пружины не интересуют ибо колхоз).
Спасибо.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#32
Проблемы не вижу. Со временем все пружины проседают. Куплю новые и поменяю! Если вы хотите не как у всех- это уже другая песня!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#34
Александр 4444 писал(а): поднимал кто нибудь заменой штатных стоек на более длинные или установкой каких либо проставок между кузовом и стойкой
я поднимал на Хонде , сделать легко . снимаешь задний амо с машины , раскручиваешь чашку , сжимаешь пружину . по форме чашки вырезаешь лобзиком из резины 20 - 30 мм проставку , все отверстия повторяешь как на чашке . в отверстия для шпилек на проставке загоняешь кусочки трубочек по внутр диаметру шпильки . На чашке выбиваешь родные шпильки и ставишь шпильки на 20 - 30 мм длиннее , я их сделал из авто болтов , шляпки обточил и лишак спилил , внутри точкой прихватил . собираешь и вперед , на ЦРВ 3 года откатал - так и продал
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#35
я поднимал на Хонде , сделать легко . снимаешь задний амо с машины , раскручиваешь чашку , сжимаешь пружину . по форме чашки вырезаешь лобзиком из резины 20 - 30 мм проставку , все отверстия повторяешь как на чашке . в отверстия для шпилек на проставке загоняешь кусочки трубочек по внутр диаметру шпильки . На чашке выбиваешь родные шпильки и ставишь шпильки на 20 - 30 мм длиннее , я их сделал из авто болтов , шляпки обточил и лишак спилил , внутри точкой прихватил . собираешь и вперед , на ЦРВ 3 года откатал - так и продал[/quote]
А резину типа транспортерной ленты???
А резину типа транспортерной ленты???
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#36
Александр 4444 писал(а):А резину типа транспортерной ленты???
резину можно любую , главное определиться с толщиной , каждые 10 мм проставки , увеличивают клиренс на 15 мм , т.е опишу как было у меня - на передке зазор между колесом и подкрылком - 10 см , сзади было 8 см , после установки проставок 20 мм - перед - 10 см , зад 10,5 см , жалел что не взял 30 мм , но и так прокатило
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#37
Анатолий А писал(а):резину можно любую , главное определиться с толщиной , каждые 10 мм проставки , увеличивают клиренс на 15 мм , т.е опишу как было у меня - на передке зазор между колесом и подкрылком - 10 см , сзади было 8 см , после установки проставок 20 мм - перед - 10 см , зад 10,5 см , жалел что не взял 30 мм , но и так прокатило
Очень странная у вас арифметика
Кстате , клиренс у вас не изменился , колёса остались родные , рычаги на том же уровне , улучшилась геометрия
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#38
Alex S писал(а):Очень странная у вас арифметика
принцип рычага , поднимая точки крепления амо , на конце рычага выход получается больше , чем толщина проставки , вещь мутная и формульная , сам этим не заморачивался и делал на глаз , в результате получил то , что хотел . Пружина от времени просаживается , а новый дубликат всегда будет хуже заводской . Жесткость может быть выше или наоборот . Поэтому лучше подложить под верхние чашки проставки , а не под пружину . Люди подкладывали под пружину , менялся ход штока аморта и последствия были нехорошие , меняли потом все . Уже проверено на 3х поколениях ЦРВ , работает - так почему не будет работать на Фыче , тем более задние подвески по конструкции один в один
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#40
Alex S писал(а):лучше проставки из полиуретана между стойкой и кузовом , амотртики дольше проживут
а я про что , просто на Фыча не знаю , делают ли . На ЦРВ полно на все поколения , какой то сибирский кооператив делает на кучу марок . кстати у нас задняя чашка на ланцер Х и первый аут подходит , может на них делают
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
#42
Ganza писал(а):Я так понимаю правильнее сравнивать расстояние о края арки до земли и от краев порога до земли.
Рулетки нет под рукой, измерю - отпишусь.
Я сравнивал по верхушке арки вдоль осей колёс у меня всё ровно 77/78 см, погрешность из-за не идеальной ровности покрытия, мерял несколько раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#43
Rethymno писал(а):Ganza писал(а):Я так понимаю правильнее сравнивать расстояние о края арки до земли и от краев порога до земли.
Рулетки нет под рукой, измерю - отпишусь.
Я сравнивал по верхушке арки вдоль осей колёс у меня всё ровно 77/78 см, погрешность из-за не идеальной ровности покрытия, мерял несколько раз.
Лучше от края арки до центра колеса , у меня 44/43 , резина не штатная .
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#44
Alex S писал(а):Дешевле чертёж сделать и к токарю знакомому
ой вэй , шо ви такое говорите , шо уже лень электро лобзиком поработать . http://jeeptoys.ru/prostavki1/mitsubishi/airtrek.html о зохен вэй , нажимаете и находите
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей