Задние пружины
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#256Ildarzg
Если спилить виток на RK7679, то вы получите точно такие же пружины как у вас и установлены.
Если спилить виток на RK7679, то вы получите точно такие же пружины как у вас и установлены.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Задние пружины
#257Ildarzg писал(а):Добрый вечер! Недавно писал в тему "Стойки амортизаторов" на счёт SenSen 32120343 что они появились в продаже, думаю заменить уставшие стойки на них. Моя проблема в том, что мотает авто при скорости свыше 40 км.ч. надоела это напряжённость за рулём когда нужно его постоянно держать и ловить двумя руками, постоянно тянет по сторонам. А ещё при проезде неровностей и трамвайных путей, как будто жопу переставляет из стороны в сторону. Корма просевшая, перед выше примерно на 2-3 см.
Перекурив форум по ходовой сделал выводы, что нужно заменить задние аморты и пружины. Почитав ветку задние пружины понял, что есть хороший и недорогой вариант поставить пружины KYB RK 7679 но они от аута и я боюсь получить излишнюю жесткость и завышенность кормы. Я привык ездить на тойотах 2002-2008 годов и меня на все 100% устраивала их подвеска, которая была мягкая и при этом была комфортная в управлении. Поэтому хочется получить нечто схожее. Как вы думаете станет ли жёстким авто, если взять пружины от каябы (7679) и спилить пол-один виток, чтобы авто стало вровень с передним клиренсом?
Или может есть другие недорогие альтернативы по пружинам, заранее спасибо?
Приветствую. Поставил такие месяц назад. 2000 км. прошёл. И есть некоторые умозаключения. Если машина будет ездить всегда налегке и без груза в багажнике, то пружины эти не для ASX. Машина и так жесткая, а 7679 ещё более усугубит ситуацию. И спиливать виток тут бессмысленно. Ведь проблема тут в «гибкости» самой пружины. А не в ее длине.
Но все меняет дело, если Вы что то постоянно возите в багажнике.
Вот, например, у меня с грузом 150 кг в багажнике, из них 78 кг постоянной нагрузки (газовый баллон), - машина стоит ровно. То есть, рабочий ход амортизатора в принципе, плюс-минус 1 сантиметр, как на штатной подвеске.
Меня тут правильно поправили, когда сказали что пружины лучше ставить свои родные, ну или аналоги, именно подходящие по длине и гибкости пружины. Ведь 7679 не только длиннее, у него и диаметр прутьев чуть толще. Этим пружинам нужен вес что бы они работали в рабочем диапазоне штатных амортизаторов.
Такие вот выводы. Лично я себе ставил их под определенные задачи. Устраивают на все 100%. Удачи Вам.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Задние пружины
#258Не хочется ни чего пилить, и ставить поставки. Кому нибудь попадались пружины 4140a395 ? Должны же быть аналоги этих пружин.
олег
-
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Задние пружины
#259dan353
А можно узнать зачем Вам именно 4140a395. Есть же ммного различных аналогов. Новых или с разборки.
А можно узнать зачем Вам именно 4140a395. Есть же ммного различных аналогов. Новых или с разборки.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Задние пружины
#260Я потому и спрашиваю, что аналогов я не нашёл. Ни на эмекс, автодок, экзист. Вы знаете аналог?
олег
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние пружины
#261dan353
Я же вроде вам уже писал в другой теме или вы считаете что на вашем автомобиле установлены какие то особенные пружины? Артикулов, в зависимости от года выпуска, было много но пружины по факту одни и те же.
Я же вроде вам уже писал в другой теме или вы считаете что на вашем автомобиле установлены какие то особенные пружины? Артикулов, в зависимости от года выпуска, было много но пружины по факту одни и те же.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Задние пружины
#262Вот и я поменял задние пружины.
На пол витка больше штатных .
Диаметр прутка как у штатного 11,5 мм
Задняя часть машины поднялась на 5 см
Стало отлично и ездить и выглядит.
Всем советую
https://www.drive2.ru/l/561496675001042799/
На пол витка больше штатных .
Диаметр прутка как у штатного 11,5 мм
Задняя часть машины поднялась на 5 см
Стало отлично и ездить и выглядит.
Всем советую
https://www.drive2.ru/l/561496675001042799/
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2020, 14:07
- Город: Уфа
- Авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Пробег: 145000
- Благодарил (а): 2 раза
Задние пружины
#263олегин
Где же вы были раньше
Расскажу свою эпопею. Обследовав стойки аммо, которые были установлены выявил, что спереди предыдущий хозяин менял 40000 назад (сказал при продаже авто), на KYB серии «Exel-G» для ASX (339254, 339253), сзади стояли родные заводские. Закупил комплект назад пружины для asx (Lesjöfors 4259246) и (стойки sensen 32120343), стойки отличные смело рекомендую как аналог притом, что они полностью идентичные с оригинальными в плане нижней чашечки и по всем остальным размерам. Так вот установил стойки, опустил авто и опечалился, зад приподнялся всего на 2 см. К сожалению я не могу определить от какого зверя стоят передние пружины, связь с предыдущим хозяином утеряна и сравнивая с фычами на улице понимаю, что у меня выше передняя часть чем у других, зазор как на фото (там правда задняя часть и олегин - это твое фото из драйв для примера ), но поделать нечего вырезал и поставил из резинового мата проставки в 1 см. Задняя часть приподнялась, вид у авто получился более менее сносный, но проставка в 1.5- 2 см. довела бы до идеала. Либо...тадамм, вот мое решение: Lesjöfor 4259244, переделывать конечно уже не буду, и так сойдет... Отсюда резюме: кому как понимаю нужен повыше зад, думаю эти пружины от аута идеальное решение. Фото постараюсь приложить попозже...
Где же вы были раньше
Расскажу свою эпопею. Обследовав стойки аммо, которые были установлены выявил, что спереди предыдущий хозяин менял 40000 назад (сказал при продаже авто), на KYB серии «Exel-G» для ASX (339254, 339253), сзади стояли родные заводские. Закупил комплект назад пружины для asx (Lesjöfors 4259246) и (стойки sensen 32120343), стойки отличные смело рекомендую как аналог притом, что они полностью идентичные с оригинальными в плане нижней чашечки и по всем остальным размерам. Так вот установил стойки, опустил авто и опечалился, зад приподнялся всего на 2 см. К сожалению я не могу определить от какого зверя стоят передние пружины, связь с предыдущим хозяином утеряна и сравнивая с фычами на улице понимаю, что у меня выше передняя часть чем у других, зазор как на фото (там правда задняя часть и олегин - это твое фото из драйв для примера ), но поделать нечего вырезал и поставил из резинового мата проставки в 1 см. Задняя часть приподнялась, вид у авто получился более менее сносный, но проставка в 1.5- 2 см. довела бы до идеала. Либо...тадамм, вот мое решение: Lesjöfor 4259244, переделывать конечно уже не буду, и так сойдет... Отсюда резюме: кому как понимаю нужен повыше зад, думаю эти пружины от аута идеальное решение. Фото постараюсь приложить попозже...
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2020, 14:07
- Город: Уфа
- Авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Пробег: 145000
- Благодарил (а): 2 раза
Задние пружины
#264Дополню...
Изначально моя проблема была в том, что мотало авто при скорости свыше 40 км.ч. надоела это напряжённость за рулём, когда нужно постоянно держать руль двумя руками и подруливать на неровностях, в колее постоянно тянуло по сторонам. А ещё при проезде неровностей и трамвайных путей, как будто жопу переставляет из стороны в сторону. Заменил как и писал выше стойки пружины стало намного получше, но все равно проблема не ушла!!! Заехал вчера на развал, спереди немного подправили схождение, сзади не трогали, допуск был "зеленый" единственное отличие в развале: заднее правое (0.31), левое (0.07). Автомеханик проверил все сайленты и предупредил, что скоро фыч потребует замены сайлентов задних продольных рычагов (ушастых), ибо они все в глубоких трещинах. Заметно бросилось в глаза когда он шайтан-шатал своей монтировкой, колесо ходило ходуном, конечно при пробеге в 150 тыс. уже начинают уставать все резинки задней многорычажки, и моя следующая цель замена тех самых ушастых сайлентов. Может у кого были подобные болячки или есть дельные советы прошу сообщить, заранее благодарен... У меня это 6-е авто в пользовании на многорычажке и самое неудачное в плане управления.
Изначально моя проблема была в том, что мотало авто при скорости свыше 40 км.ч. надоела это напряжённость за рулём, когда нужно постоянно держать руль двумя руками и подруливать на неровностях, в колее постоянно тянуло по сторонам. А ещё при проезде неровностей и трамвайных путей, как будто жопу переставляет из стороны в сторону. Заменил как и писал выше стойки пружины стало намного получше, но все равно проблема не ушла!!! Заехал вчера на развал, спереди немного подправили схождение, сзади не трогали, допуск был "зеленый" единственное отличие в развале: заднее правое (0.31), левое (0.07). Автомеханик проверил все сайленты и предупредил, что скоро фыч потребует замены сайлентов задних продольных рычагов (ушастых), ибо они все в глубоких трещинах. Заметно бросилось в глаза когда он шайтан-шатал своей монтировкой, колесо ходило ходуном, конечно при пробеге в 150 тыс. уже начинают уставать все резинки задней многорычажки, и моя следующая цель замена тех самых ушастых сайлентов. Может у кого были подобные болячки или есть дельные советы прошу сообщить, заранее благодарен... У меня это 6-е авто в пользовании на многорычажке и самое неудачное в плане управления.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Задние пружины
#265Ildarzg
Немного не пойму, т.е. вы поднимаете зад, смещаете центр тяжести и думаете автомобиль будет устойчивее?
Что бы автомобиль был устойчивым, и ехал как по "рельсам", нужно ставить стойки KYB "NewSR Special".
Ildarzg писал(а):Источник цитаты что мотало авто при скорости свыше 40 км.ч.
Немного не пойму, т.е. вы поднимаете зад, смещаете центр тяжести и думаете автомобиль будет устойчивее?
Что бы автомобиль был устойчивым, и ехал как по "рельсам", нужно ставить стойки KYB "NewSR Special".
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2020, 14:07
- Город: Уфа
- Авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Пробег: 145000
- Благодарил (а): 2 раза
Задние пружины
#266Да я поднял просевший зад, так как между передним колесом и аркой было расстояние в 10-11см. сзади 3-4см. Теперь примерно перед 9см. зад 7 см. Центр тяжести я сместил на середину, как и должно быть. Отдавать более 10-ки за стойки newSR пока не готов.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Задние пружины
#269Как вы умудряетесь просадить пружины?
Я что только в фыче не возил, а кулак как пролазил между колесом и аркой так и пролазит.
Я что только в фыче не возил, а кулак как пролазил между колесом и аркой так и пролазит.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Задние пружины
#270MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Как вы умудряетесь просадить пружины?
Меня, тож, мучает, этот вопрос.
За, 8 с небольшим лет, я проблем с пружинами не выявил, но народ, тему то создал, значит, есть недочёты...
А то, что
Ildarzg писал(а):Источник цитаты мотало авто при скорости свыше 40 км.ч.
на мой взгляд, проблема стоек. Хотя, Х.З.
Ildarzg писал(а):Источник цитаты Отдавать более 10-ки за стойки newSR пока не готов.
Не, 10-ки, а за 20-ку, но поверьте, оно, того стоит, совсем другой автомобиль.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость