Ildarzg писал(а):Добрый вечер! Недавно писал в тему "Стойки амортизаторов" на счёт SenSen 32120343 что они появились в продаже, думаю заменить уставшие стойки на них. Моя проблема в том, что мотает авто при скорости свыше 40 км.ч. надоела это напряжённость за рулём когда нужно его постоянно держать и ловить двумя руками, постоянно тянет по сторонам. А ещё при проезде неровностей и трамвайных путей, как будто жопу переставляет из стороны в сторону. Корма просевшая, перед выше примерно на 2-3 см.
Перекурив форум по ходовой сделал выводы, что нужно заменить задние аморты и пружины. Почитав ветку задние пружины понял, что есть хороший и недорогой вариант поставить пружины KYB RK 7679 но они от аута и я боюсь получить излишнюю жесткость и завышенность кормы. Я привык ездить на тойотах 2002-2008 годов и меня на все 100% устраивала их подвеска, которая была мягкая и при этом была комфортная в управлении. Поэтому хочется получить нечто схожее. Как вы думаете станет ли жёстким авто, если взять пружины от каябы (7679) и спилить пол-один виток, чтобы авто стало вровень с передним клиренсом?
Или может есть другие недорогие альтернативы по пружинам, заранее спасибо?
Приветствую. Поставил такие месяц назад. 2000 км. прошёл. И есть некоторые умозаключения. Если машина будет ездить всегда налегке и без груза в багажнике, то пружины эти не для ASX. Машина и так жесткая, а 7679 ещё более усугубит ситуацию. И спиливать виток тут бессмысленно. Ведь проблема тут в «гибкости» самой пружины. А не в ее длине.
Но все меняет дело, если Вы что то постоянно возите в багажнике.
Вот, например, у меня с грузом 150 кг в багажнике, из них 78 кг постоянной нагрузки (газовый баллон), - машина стоит ровно. То есть, рабочий ход амортизатора в принципе, плюс-минус 1 сантиметр, как на штатной подвеске.
Меня тут правильно поправили, когда сказали что пружины лучше ставить свои родные, ну или аналоги, именно подходящие по длине и гибкости пружины. Ведь 7679 не только длиннее, у него и диаметр прутьев чуть толще. Этим пружинам нужен вес что бы они работали в рабочем диапазоне штатных амортизаторов.
Такие вот выводы. Лично я себе ставил их под определенные задачи. Устраивают на все 100%. Удачи Вам.