Замена сальника штока КПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:39
- Город: Челябинск
- Авто: ASX SO2 МТ серый
Замена сальника штока КПП
#1Всем привет,интересует данный вопрос? если есть у кого какой нить алгоритм или тому подобное был бы очень признателен.
1.6 MT Intense
1.6 MT Intense
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:42
- Город: Тула
- Авто: ФЫЧ
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: немцы
#2
Менял сцепление в 90 000 км. заодно предложили заменить масло и прокачать систему, за все 5000 руб. (не ОД), а сальник потел и постоянно при диагностиках слежу за его состоянием, хотел заодно его заменить но для замены сальника нужно разбирать коробку и это +10 000 руб. (не ОД)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#3
р001ус
Ни х.. чего себе цены!!! Менял у ОД дважды, на ТО-1 и ТО-3 по гарантии. Вся работа занимала у спецов ровно 30 минут. И они за это хотят 10К?!!! Однако! Сейчас, слава Богу, не потеет.
Ни х.. чего себе цены!!! Менял у ОД дважды, на ТО-1 и ТО-3 по гарантии. Вся работа занимала у спецов ровно 30 минут. И они за это хотят 10К?!!! Однако! Сейчас, слава Богу, не потеет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
Замена сальника штока КПП
#4Всем добрый день! Отпишусь по своему опыту замены сальника. По порядку: замена возможна и без разборки МКПП, если агрегаты не закисли как у меня, то процедура действительно не займет много времени, по личному опыту помимо сальника приобретите еще и втулку подшипника кулисы кпп, деталь копеечная, а ждать ее придется достаточно долго, у меня ремонт уже закончен, а она по сей день еще в пути ))).
К сожалению не разобрался с прикреплением фото в нынешней форме. Поэтому пока только на словах.
Первым делом снял защиту двигателя, много манипуляций удобнее проводить снизу, второе отсоединил воздуховоды и снял воздушный фильтр(он крепится на одном болтике, ключик на 10), снял аккумулятор, теперь есть полный доступ к механизму управления кпп.
скинул тягу ту что идет на подвижный рычажок на ней пружинка фиксатор лучше ее снять полностью, т.к. есть шанс потери, после этого тросик с головкой просто тянется вверх и снимается с посадочного места. Следующий этап открутил тягу идущую к рычагу переключения(он сидит на самом штоке выбора передач)(там гайка кажется на 13), дальше пошло веселье, стопорная гайка клина самого рычага открутилась нормально, а вот выбить клин удалось с трудом (пробуйте через деревяшку или с накрученной гайкой). Следующий этап сдернуть сам рычаг он настолько закис на валу что сдвинуть удалось его только газовым ключом, вращая его таким образом на валу и стащил потихоньку на себя. Дальше уже ничего сложного снимаем пыльник и под ним видим сальник, можно ковырять его отверткой, у меня был съемник для маленьких подшипников им и стянул, благо смог зацепится, почистил сам шток и запрессовал подходящим по размеру трубчатым ключом (кажется на 19/17). Сальник для подстраховки промазал снаружи тонко герметиком. Загнать его до конца не получится не упорствуйте иначе повредите его, и не останется места для пыльника. Все подвижные места обильно смазал.
При демонтаже рычага переключения лопнула втулка подшипника кулисы кпп, достав ее обнаружил приличный износ (машина прошла более 100 тыс.), не стал дожидаться заказанную т.к. заказ дважды переносили, заказал у токаря из капролона. Все собрал в обратном порядке. Подтеков пока не видно, по ощущениям стали четче переключаться передачи, видимо сказывался износ.
Спасибо за внимание! Буду рад если кому-то смог помочь.
К сожалению не разобрался с прикреплением фото в нынешней форме. Поэтому пока только на словах.
Первым делом снял защиту двигателя, много манипуляций удобнее проводить снизу, второе отсоединил воздуховоды и снял воздушный фильтр(он крепится на одном болтике, ключик на 10), снял аккумулятор, теперь есть полный доступ к механизму управления кпп.
скинул тягу ту что идет на подвижный рычажок на ней пружинка фиксатор лучше ее снять полностью, т.к. есть шанс потери, после этого тросик с головкой просто тянется вверх и снимается с посадочного места. Следующий этап открутил тягу идущую к рычагу переключения(он сидит на самом штоке выбора передач)(там гайка кажется на 13), дальше пошло веселье, стопорная гайка клина самого рычага открутилась нормально, а вот выбить клин удалось с трудом (пробуйте через деревяшку или с накрученной гайкой). Следующий этап сдернуть сам рычаг он настолько закис на валу что сдвинуть удалось его только газовым ключом, вращая его таким образом на валу и стащил потихоньку на себя. Дальше уже ничего сложного снимаем пыльник и под ним видим сальник, можно ковырять его отверткой, у меня был съемник для маленьких подшипников им и стянул, благо смог зацепится, почистил сам шток и запрессовал подходящим по размеру трубчатым ключом (кажется на 19/17). Сальник для подстраховки промазал снаружи тонко герметиком. Загнать его до конца не получится не упорствуйте иначе повредите его, и не останется места для пыльника. Все подвижные места обильно смазал.
При демонтаже рычага переключения лопнула втулка подшипника кулисы кпп, достав ее обнаружил приличный износ (машина прошла более 100 тыс.), не стал дожидаться заказанную т.к. заказ дважды переносили, заказал у токаря из капролона. Все собрал в обратном порядке. Подтеков пока не видно, по ощущениям стали четче переключаться передачи, видимо сказывался износ.
Спасибо за внимание! Буду рад если кому-то смог помочь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Белый
Замена сальника штока КПП
#5Тоже сам менял перед поездкой на Юг. Сложного ни чего нет. Единственное что геморно это выбить шпильку-маловато место для размаху. Делал все у дома с верху (снимал только корпус воздушного фильтра и патрубок ДЗ). По времени заняло 1,5 часа. Потекшим был нижний, верхний в порядке. При сборке, за одно, все приводы выбора передач смазал. Оригинал MD747660 - он же Corteco 19027878B (италия)
P.S. Темку нужно подкорректировать: "Замена сальника штока выбора передач"
P.S. Темку нужно подкорректировать: "Замена сальника штока выбора передач"
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Замена сальника штока КПП
#6Опаньки, я и не знал что есть такая тема! Есть тема, есть проблема! ОД мне подобный сальник беруться бесплатно менять. Благо гарантия не кончилась! Значит ходит этот сальник около сорока тыщ.
Каждому-своё!
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Замена сальника штока КПП
#8dry
"втулку подшипника кулисы кпп, деталь копеечная", а номер этой детальки есть?
"втулку подшипника кулисы кпп, деталь копеечная", а номер этой детальки есть?
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
Замена сальника штока КПП
#9Пожалуйста, номерок втулки - MD 771824, сальник поставил Corteco.
Шпильку как раз выбивал снизу сняв боковой пыльник двигателя.
Шпильку как раз выбивал снизу сняв боковой пыльник двигателя.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Замена сальника штока КПП
#10ol
Ну я так думаю что это вам скажет дилер. У меня он весь был в масле. Можете перед визитом к од сами обмазать его маслом
Ну я так думаю что это вам скажет дилер. У меня он весь был в масле. Можете перед визитом к од сами обмазать его маслом
Каждому-своё!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Белый
Замена сальника штока КПП
#12у меня потек на 54000. Увидел маленькое пятнышко масла на асфальте, полез смотреть и обнаружил. Пыльник весь сырой, а при нажатии рукой на сам шток из "сапуна" в пыльнике выливалась масло.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Замена сальника штока КПП
#13Поменяли сальник, совершенно бесплатно. Манагер говорил что приезжают машины и с пробегом в 10000 с такой же проблемой. Так что надо следить за этим местом.
Каждому-своё!
- mishanya069
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:13
- Город: тверь
- Авто: ASX s08 mt берюза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена сальника штока КПП
#14Была така еже проблема . Менял сам . При замене обнаружил что изношены пластиковые втулки на рычагах кпп ( очень хлипкие). Поставил резиновый шланг ,заказывать не было времени . Так что кто будет менять сальник заказывай те и фтулки .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:19
- Город: Юг России
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 67 000
- Прошлый авто: Mazda Demio, Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Замена сальника штока КПП
#15Всем добрый день!
Потек сальник штока МКПП. Пришлось менять. Благодаря описанию dry, за что ему отдельное СПАСИБО
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=516604#p516604
все прошло удачно и быстро.
Так как здесь не было фоток процесс заснял на видео. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=ulE3SdLlfSo
Потек сальник штока МКПП. Пришлось менять. Благодаря описанию dry, за что ему отдельное СПАСИБО
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=516604#p516604
все прошло удачно и быстро.
Так как здесь не было фоток процесс заснял на видео. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=ulE3SdLlfSo
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя