как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#46Сегодня ездил в сервис менять масло и с огорчением оабнаружил, что у моего фыча вытекли амортизаторы передние машине четыре года, пробег всего 33 мегаметра. Рановато что-то аморы накрылись. Вопрос - почему? Что из двух российских бед виновато: дороги или дураки (то есть, я, ибо юзал тачку неаккуратно)? Я один такой, или это общая проблема? У кого сколько амортизаторы прошли? И второй вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад? Или лучше в автосервис обратиться?
Спасибо!
Спасибо!
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 217 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#47wakost писал(а): у моего фыча вытекли амортизаторы передние...вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад?
В общем то несложно, если есть некоторые навыки. Вот отчёт: viewtopic.php?t=7522
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#48AlexVAN, спасибо!
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT черный
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: NISSAN QASHQAI
- Поблагодарили: 1 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#49Анатолий А писал(а):все время меня беспокоили пробивы на ямах и лежачих полицаях . Дороги у нас не айс и в конце концов на 105 тык я заменил стоковые амо на Каяба Эксель Джи со второго Аута , отбойник с пыльником купил новые и установил , все поехало как нельзя лучше , но на полицаях все равно пробивало и еще как всегда чудный скрип подвески зимой , мазал силиконом , но хватало не надолго . где то месяц назад заглянул под арку и опух , отбойники развалились и превратились в колечки с болтающимся пыльником . И это уже третий комплект .
В результате я психанул и купил пару комплектов ( пыльник - отбойник ) с десятки , оригинал ( так как китай ходит мало ) все подошло как родное
в конце концов я авто не узнал , подвеска стала более упругой , но не жесткой , исчез противный скрип , авто стало более управляемым .
Тестю пока месяц , все работает как часы , отбойники подошли по диаметру штока как родные , пыльник в идеале .
Это прямо в обязательном порядке нужно всем менять стоковые на этот комплект. Какая же тишина наступает в машине
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#50wakost писал(а):Сегодня ездил в сервис менять масло и с огорчением оабнаружил, что у моего фыча вытекли амортизаторы передние машине четыре года, пробег всего 33 мегаметра. Рановато что-то аморы накрылись. Вопрос - почему? Что из двух российских бед виновато: дороги или дураки (то есть, я, ибо юзал тачку неаккуратно)? Я один такой, или это общая проблема? У кого сколько амортизаторы прошли? И второй вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад? Или лучше в автосервис обратиться?
Спасибо!
Нет вы ни один такой, у моего соседа по городам на ФЫЧЕ такая же история проехал всего ничего а уже такие проблемы.
Макс
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#51VAKULA
Ну, может я спокойнее езжу или дороги у нас лучше... Но мои отходили до 60000. И я точно знаю где и как я их убил. Передние, правда. Задние в отличном состоянии. Но в любом случае: сток - очень неважнецкие. Все знают, что вместо них следует поставить.
Ну, может я спокойнее езжу или дороги у нас лучше... Но мои отходили до 60000. И я точно знаю где и как я их убил. Передние, правда. Задние в отличном состоянии. Но в любом случае: сток - очень неважнецкие. Все знают, что вместо них следует поставить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#52У меня стуков нет на ямах , но скрип на лежачих полицейских уже порядком надоел)))
Макс
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#53Доброго вечера. Поставил бельштайн от аута перед и на зад, работают лучше каябы для аута, как бы слажанней что ли в поворотах жесткость таже а полицейских помягче проходит
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#54Макс 15
Проблема известная, переобсуждённая, перемытая. Решаемая, кстати, но временно. Силиконовая смазка Вам в помощь. Правда зимой (а скрипит только при температуре ниже +3, верно?) надолго этого решения не хватает. Так что - приходится просто не обращать внимания. Кстати, замечено, что если полчасика поездить, даже в -25, то после этого при проезде тех же самых лежачих полицейских скрипа уже нет.
koresh
NewSR ради этой слаженности, в общем-то, и берём. А ещё - ради тишины и спокойствия на мелкой гребёнке и ради отсутствия раскачки на длинных волнах. Попробуйте на разных дорогах, отпишИтесь, ОК? Было бы неплохо Вам потом и на NewSr попробовать - вдруг Бельштайн и на самом деле получше будут?
Проблема известная, переобсуждённая, перемытая. Решаемая, кстати, но временно. Силиконовая смазка Вам в помощь. Правда зимой (а скрипит только при температуре ниже +3, верно?) надолго этого решения не хватает. Так что - приходится просто не обращать внимания. Кстати, замечено, что если полчасика поездить, даже в -25, то после этого при проезде тех же самых лежачих полицейских скрипа уже нет.
koresh
NewSR ради этой слаженности, в общем-то, и берём. А ещё - ради тишины и спокойствия на мелкой гребёнке и ради отсутствия раскачки на длинных волнах. Попробуйте на разных дорогах, отпишИтесь, ОК? Было бы неплохо Вам потом и на NewSr попробовать - вдруг Бельштайн и на самом деле получше будут?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#55SinOptic
Выпускал бы бельштайн B-6 взял бы не раздумывая с new sr не сравню у меня они не стояли а вот с каяб ексель джи для аута можно B-4 они под сток(для аута ) но мне кажется что настройки лучше.
Выпускал бы бельштайн B-6 взял бы не раздумывая с new sr не сравню у меня они не стояли а вот с каяб ексель джи для аута можно B-4 они под сток(для аута ) но мне кажется что настройки лучше.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#56koresh писал(а):Доброго вечера. Поставил бельштайн от аута перед и на зад, работают лучше каябы для аута, как бы слажанней что ли в поворотах жесткость таже а полицейских помягче проходит
парт номерки Bilstein можно? в свое время у меня на 41м москвиче такие спереди стояли, жестковаты показались, до этого были Sachs, их и думаю следующие попробовать. Каяба от аута уже больше 40 тыс. у меня прошла.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#57Пожалуйста
22-172662 -перед
22-172679- перед
19-165349 - зад 2шт
22-172662 -перед
22-172679- перед
19-165349 - зад 2шт
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#58Сегодня поменял стоковые передние на каябу Excel-G 339253, 339254
Отбойники и пыльники брал оригинал от десятки (как в первом сообщении)
Разница заметна сразу. Скрипа нет, подвеска стала упругой, меньше раскачек. Лежачие проходит: подвеска работает, а кузов еле шевелится.
Пока катался по городу - реально наслаждался.
Отбойники и пыльники брал оригинал от десятки (как в первом сообщении)
Разница заметна сразу. Скрипа нет, подвеска стала упругой, меньше раскачек. Лежачие проходит: подвеска работает, а кузов еле шевелится.
Пока катался по городу - реально наслаждался.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#59wakost писал(а):Источник цитаты У кого сколько амортизаторы прошли?
У меня 80800 км. И ещё рабочие. Шток выталкивается.
wakost писал(а):Источник цитаты сложно менять амортизаторы самостоятельно?
Самое сложное - снять пружину.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Kotya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
- Город: Тула
- Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 71 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#60Действительно наслаждение после замены на KYB Excel-G.
Правда поставил все передние и задние, и также пыльники оригинал(четыре) и плюс все втулки стабилизаторов(один старый был убит)-решил перестраховаться.
Правда поставил все передние и задние, и также пыльники оригинал(четыре) и плюс все втулки стабилизаторов(один старый был убит)-решил перестраховаться.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей