из 2wd в 4wd
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#16А на ресталовом Фыче какая стот шайба 4WD? Крутилка ли кнопка? Есть ли разница вообще.
И еще вопрос, насчет ABS, оно вообще шьется? Просто много инфы по лансерам, по ASX вообще нет. Ну проект Evo от Андрея не в счет:)
И еще вопрос, насчет ABS, оно вообще шьется? Просто много инфы по лансерам, по ASX вообще нет. Ну проект Evo от Андрея не в счет:)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#19МитяФЫЧ
Чем странная? У меня есть ГТТ это внедорожник. Гусеничный тягач. Я им частенько супер лифтованные паджеро и Крузаки вытягиваю. На вопрос, сколько они в этот лифт бабла вбивают я в шоке. Из плюсов только вид и немного проходимости. А ФЫЧ поповозка но уже с проходимостью для нашего города. Живу то я в Норильске о дорогах у нас не слышали:) мне просто нужен полнопривадный кроссовер.
Ахмадеев Равиль
Спасибо, а то совсем с этими шайбами запутался:)
Чем странная? У меня есть ГТТ это внедорожник. Гусеничный тягач. Я им частенько супер лифтованные паджеро и Крузаки вытягиваю. На вопрос, сколько они в этот лифт бабла вбивают я в шоке. Из плюсов только вид и немного проходимости. А ФЫЧ поповозка но уже с проходимостью для нашего города. Живу то я в Норильске о дорогах у нас не слышали:) мне просто нужен полнопривадный кроссовер.
Ахмадеев Равиль
Спасибо, а то совсем с этими шайбами запутался:)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
из 2wd в 4wd
#20МитяФЫЧ писал(а):затея странная...качества внедорожника все равно не будет
Интересно - а зачем тогда америкосы выпускали ASX с двигателем 2,4л но с вариатором? Сейчас завод вроде закрыт. Да и у французов был/есть клон ASX с мотором 2,0 л , полный привод, с коробкой механикой.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
из 2wd в 4wd
#21Причём здесь "качество внедорожника". 4wd для паркетников (и не только) нужен для упрощения управляемости в сложных погодных условиях. "Внедорожный" же режим там зависит исключительно от времени "жизни" муфты, т.е. времени её стабильной работы без перегрева, который её в дальнейшем отключает.МитяФЫЧ писал(а):затея странная...качества внедорожника все равно не будет
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
из 2wd в 4wd
#22Да, вариатор у нас стоит от XL, поэтому и крутящий момент XL 2,4 легко держит. И да, в США ASX (в тамошней классификации - Outlander Sport) выпускается как в версии 2wd, так и 4wd.Ахмадеев Равиль писал(а):МитяФЫЧ писал(а):затея странная...качества внедорожника все равно не будет
Интересно - а зачем тогда америкосы выпускали ASX с двигателем 2,4л но с вариатором?...
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#23Ахмадеев Равиль
Завод в США не закрыли. Закрыли поставки в РФ из США. А так завод работает нормально. Учтывая что их в США вроде 2. Небудут же они возить новый Out PHEV из Японии:)
Завод в США не закрыли. Закрыли поставки в РФ из США. А так завод работает нормально. Учтывая что их в США вроде 2. Небудут же они возить новый Out PHEV из Японии:)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#25Ребят на новых Асиках 2014 года есть система S-AWC, или там просто примитивный полный привод?
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
из 2wd в 4wd
#26Не совсем понимаю, что такое S-AWC и что такое "примитивный полный привод" Владельцы внедорожников скажут, что это у Асика примитивный полный недопривод
У меня на Аське конца 14 года выпуска (это у которого ДХО в базе и кнопки попогрея на передней панели торпедо) ПП имеет также три режима 2wd, 4wd и 4WDLock. Только переключаются не крутилкой, а нажатием на кнопку.
У меня на Аське конца 14 года выпуска (это у которого ДХО в базе и кнопки попогрея на передней панели торпедо) ПП имеет также три режима 2wd, 4wd и 4WDLock. Только переключаются не крутилкой, а нажатием на кнопку.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
из 2wd в 4wd
#27Пардон, погуглил что такое S-AWC. Наверняка нет в новых асиках. Ведь ее даже на аутах нет. Кроме одной самой максимальной комплектации только с двигателем V6 3.0L, причем в комплектации следующей после Ультимейта. Поэтому на фычах точно нет, они слишком дешевы для такой приблуды. Это как были субару форики с полным приводом на муфте, а были форики sti с турбиной и межосевым дифом продвинутым для гурманов. Да и маркетологи наверняка бы раструбили. А так речь шла только про новый вариатор.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#28Sancho
О. Ясно. Просто стою перед выбором из чего это все выдирать. Собираюсь провести макс апгрейд авто. Ну суть в том что хочется поставить более продвинутый полный привод. И как раз эту систему S-AWC/ Насчет кнопки спасибо. ДВС уже есть, осталось делов за малым, собрать все детали до кучи и подготовить гараж
О. Ясно. Просто стою перед выбором из чего это все выдирать. Собираюсь провести макс апгрейд авто. Ну суть в том что хочется поставить более продвинутый полный привод. И как раз эту систему S-AWC/ Насчет кнопки спасибо. ДВС уже есть, осталось делов за малым, собрать все детали до кучи и подготовить гараж
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
из 2wd в 4wd
#29Забавно, я пару недель назад тоже об этом думал и спросил у "Андрея ТТ" насчёт "вкрячивания" s-awc. Он меня разочаровал: 1. Небюджетно (помимо железа, всю электронику нужно брать с Out V6) 2. Того не стоит (разница при гражданском вождении по сравнению с обычным 4WD практически не ощутима, да, есть электронная псевдо-блокировка переднего дифференциала, но эффект от неё наступает при экстремальных режимах). Коробку нужно менять в любом случае (также ставить автомат от Out V6). Кстати, у "Андрея ТТ" стоит s-awc от Эво (как, впрочем, и всё остальное), но его воткнуть к нам - вообще не бюджетно (700-800 тыс.). Собственно стоковый 4wd весьма не плох по-сравнению с одноклассниками. Я год назад "выкурил" все ветки Out-clubа, посвящённые работе и эксплуатации 4wd. Самое важное, что его можно безболезненно эксплуатировать в достаточно жёстких условиях, например, в "субару-режиме" (т.е. в Lock, когда момент распределяется примерно поровну между осями) на любых скоростях, а не до 40 км/ч, как некоторые пишут.Fudzila писал(а):Sancho
О. Ясно. Просто стою перед выбором из чего это все выдирать. Собираюсь провести макс апгрейд авто. Ну суть в том что хочется поставить более продвинутый полный привод. И как раз эту систему S-AWC/ Насчет кнопки спасибо. ДВС уже есть, осталось делов за малым, собрать все детали до кучи и подготовить гараж
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
из 2wd в 4wd
#30Fudzila
Дорогой друг из Норильска, пишет вам друг из Саратова! Дороги у нас также не лучше ваших,
дальние деревни по 2 недели сидят без хлеба зимой, ибо дороги не расчищают порой - один грейдер на район.
Совсем маленький совет - купите 2.0 Ultimate и забудете про колхозное вкорячивание чего то и куда то, оставьте это
тем людям, что профессионально занимаются авто - тюнингом - хобби у них такое и лечению не подлежит.
В этом случае ваши затраты и головная боль будут на порядок меньше, тем боллее, что у вас уже есть ТТГ
Для нас уже все придумали, поверьте. Вот вчера я влетел в лужу со снегом на М-4 на скорости 120, так система курсовой устойчивости
справилась и помогла, ибо впереди идущие, так же в луже оттормаживаться стали, вплоть до аварии 2 автомобилей. Резина летняя,
штатная Нексен.
Дорогой друг из Норильска, пишет вам друг из Саратова! Дороги у нас также не лучше ваших,
дальние деревни по 2 недели сидят без хлеба зимой, ибо дороги не расчищают порой - один грейдер на район.
Совсем маленький совет - купите 2.0 Ultimate и забудете про колхозное вкорячивание чего то и куда то, оставьте это
тем людям, что профессионально занимаются авто - тюнингом - хобби у них такое и лечению не подлежит.
В этом случае ваши затраты и головная боль будут на порядок меньше, тем боллее, что у вас уже есть ТТГ
Для нас уже все придумали, поверьте. Вот вчера я влетел в лужу со снегом на М-4 на скорости 120, так система курсовой устойчивости
справилась и помогла, ибо впереди идущие, так же в луже оттормаживаться стали, вплоть до аварии 2 автомобилей. Резина летняя,
штатная Нексен.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей