сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Саныч86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

сколько ходит вариатор

#331

Сообщение Саныч86 » 08 авг 2019, 14:32

Dima72 писал(а):Саныч86
Саныч86 писал(а):Источник цитаты забыл дописать самое главное, температура за бортом на всем протяжении пути не выше 15 градусов была. может поэтому и получилось маловато.

Температура как то слабовата, для лета..............
Скока пройденный путь на эти 900 "енотов", я просто озвучил своё соотношение, у меня новая жижа катается 14 000 км.

пройдено 4250 км. нету лета на урале. в нижневартовске было +25 а в самаре и волгограде +13-+15

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#332

Сообщение causticnem » 09 авг 2019, 08:38

Саныч86 писал(а):...я переживал именно за варик....весь участок прошел на скоростях 90-140км.ч.перегревов не было. но чувствовались провалы в динамике. вероятно связано с нагревом вариатора...на каких температурах по трассе работает вариатор. в основном 85-95 градусов. при чем 95 было после обгона колоны. шел на 160 при обгоне.
При таких скоростях "провалы в динамике" у вас связаны исключительно с двигателем. 4b10 сам по себе"крутится" довольно скверно (насколько я помню, хотя уже и смутно), а вариатор просто усугубляет этот процесс, "отбирая" крутящий момент при "переключениях" виртуальных "передач" в процессе ускорения. Диапазон температур, который вы измерили, "говорит" о том, что они просто рабочие, и cvt не перегревается, от слова "совсем". Судя по вашему пробегу, у вас установлен Jatco JF011e, а для него такие нагрузки - "семечки". Он может выдержать гораздо более "весёлое" количество л.с. и Н/м. Для справки: на спортивные турбо-версии Nismo и Nismo RS "Nissan Juke" (200/214 л.с. и 230/250 Н/м, соответственно) устанавливают такой же вариатор Jatco JF011e (RE0F10A/B по классификации Nissan). Про свой "конструктор" с таким же cvt скромно умолчу. Так что не нужно переживать за свой варик ;)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#333

Сообщение koresh » 09 авг 2019, 10:03

causticnem
Там варик усиленный доп дисками на r и p и всё отличие

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

сколько ходит вариатор

#334

Сообщение Dima72 » 09 авг 2019, 12:22

causticnem писал(а):Источник цитаты При таких скоростях "провалы в динамике" у вас связаны исключительно с двигателем. 4b10 сам по себе"крутится" довольно скверно (насколько я помню, хотя уже и смутно), а вариатор просто усугубляет этот процесс, "отбирая" крутящий момент при "переключениях" виртуальных "передач" в процессе ускорения. Диапазон температур, который вы измерили, "говорит" о том, что они просто рабочие, и cvt не перегревается, от слова "совсем". Судя по вашему пробегу, у вас установлен Jatco JF011e, а для него такие нагрузки - "семечки". Он может выдержать гораздо более "весёлое" количество л.с. и Н/м. Для справки: на спортивные турбо-версии Nismo и Nismo RS "Nissan Juke" (200/214 л.с. и 230/250 Н/м, соответственно) устанавливают такой же вариатор Jatco JF011e (RE0F10A/B по классификации Nissan). Про свой "конструктор" с таким же cvt скромно умолчу. Так что не нужно переживать за свой варик

Ну, уж не совсем, так плохо.............а то начав читать, я понял, что нада бежать продавать автомобиль(у меня основные хар-ки такие же как у Саныч86), а прочитав концовку, понял что буду ещё ездить на своём автомобиле 100 лет.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#335

Сообщение causticnem » 10 авг 2019, 01:41

koresh писал(а):causticnem
Там варик усиленный доп дисками на r и p и всё отличие
Не понял, что за диски? У тебя есть подробная инфа по "железу" варика juke nismo? Насколько я знаю, там только софт (виртуальные передачи, как на новых cvt8), и , возможно, усиленный ремень стоит.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#336

Сообщение koresh » 10 авг 2019, 09:51

causticnem
Валя не помню где инфа была, когда себе варик делал собирал инфу по варику и была инфа что на более мощных двс установлен пакет r и d идёт на один диск ведомый и ведущий больше, если у нас стоит 3 ведущих и 4 ведомых, то там 4 ведущих и 5 ведомых

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#337

Сообщение causticnem » 10 авг 2019, 14:59

koresh писал(а):causticnem
Валя не помню где инфа была, когда себе варик делал собирал инфу по варику и была инфа что на более мощных двс установлен пакет r и d идёт на один диск ведомый и ведущий больше, если у нас стоит 3 ведущих и 4 ведомых, то там 4 ведущих и 5 ведомых
Слушай, инфа, конечно интересная, но как-то немного сомнительная. Ссылок на это я нигде не нашёл. Давай немного разберемся. Это не оффтоп, т.к. речь идёт о нашем вариаторе и о его околоспортивной "живучести" в других "условиях". Так вот, более мощными движками у Nissan для Jatco JF011e является атмосферник QR25DE на 2,5 л. У нас он массово ставится на x-trail/teana. Как известно, проблемы в этой связке есть даже безо всякого тюнинга. Лично я психов, которые из хитрилы и теаны с 2,5 л делают "пушку-гонку" не встречал, ибо это - бред. Поэтому вариант усиленного варика для 2,5 л отбрасываем. Теперь, по поводу Nissan Juke. У "жука" есть 2 типа варика для 2-х движков 1,6 л:
1. Для атмо- 1,6 (HR16DE) - варик RE0F11A/B (он же Jatco JF015e) - плохой и ломучий, к нам (да и к mitsubishi в целом) он не имеет отношения.
2. Для турбо- 1,6 (MR16DDT) варик RE0F10A/B (он же Jatco JF011e) - это - наш, хороший и достаточно надежный.
Турбо- "жуки" с нашим вариком бывают только 4wd (для 2wd ставят только МКПП) 3-х видов:
1. 190 л.с./240 Н.м - топ.версия(внешний вид, кузов, подвеска, тормоза, как у обычного "жука")
2. 200 л.с./250 Н.м. - Nismo (Nissan Motorsport) версия (другой обвес, усиленные тормоза и элементы подвески)
3. 214 л.с./250 Н.м. - Nismo RS - версия (снова другой обвес, больший интеркуллер, заниженная подвеска, ещё более усиленные тормоза и "злой выпуск")
Кроме того, варик на Nismo RS обозвали M (manual)-Cvt, т.е. добавлен ручной режим и псевдо-передачи в авто-режиме. К чему я всё это пишу? К тому, что дополнительно усиливать варик ради того, чтобы заставить его "переварить" пустяковые 10-20 л.с. бессмысленно и нерентабельно, т.к. только увеличив давление наддува турбины на 0,5 бара можно легко добавить (минимум) 50 л.с. Почему же это не сделали? Более того почему не сделали (хотя бы) 220 л.с., а фигурирует странная (на первый взгляд) цифра 214 л.с. (при этом крутящий момент остался таким же - 250 Н.м) ? А всё потому что это - "потолок" запаса прочности cvt по л.с. и Н.м. именно для нашего Jatco JF011e в "стоке". В любой спецификации эти цифры есть. Кроме того, 0-100 по паспорту у 190 л.с. (турбо-жук) и 214 л.с (nismo RS) всего лишь 8,4 с и 8 с соответственно. Это - совсем не выдающиеся результаты, которые и мой авто показывает безо всяких турбин (пусть и на 2,4 л) и стоковом cvt. Результаты релевантны также и по факту совпадения масс авто (примерно 1500 кг) и по коэффициенту аэродинамического сопротивления (примерно 0,35). Да, и ещё один аргумент в пользу отсутствия "железного" усиления в виде отдельной модификации JF011e. У Nissan есть мощный cvt JF010e (и модернизированный JF017e), для Murano/Infiniti FX 3,5л, который "переварит" и 350 Н.м. Почему же его не поставили в Juke Nismo RS? Потому что даже это дорого - отдельная коробка для нишевой модификации массовой модели. Дешевле - предельно нагрузить и правильно охладить сток. Как-то так ;)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#338

Сообщение koresh » 10 авг 2019, 19:30

causticnem
Вот не знаю но почему-то вот комплект из 4-х штук
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=EFK272
И куча модификацый вариков, если есть комплект то и есть где они так ставяться, не могу найти инфу блин

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#339

Сообщение causticnem » 11 авг 2019, 00:14

koresh писал(а):causticnem
Вот не знаю но почему-то вот комплект из 4-х штук
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=EFK272
И куча модификацый вариков, если есть комплект то и есть где они так ставяться, не могу найти инфу блин
Не, ну это какой-то прям универсальный "тюнинг -комплект" :D Да и стоимость настораживает.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#340

Сообщение causticnem » 17 сен 2019, 23:50

О JF011E


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#341

Сообщение Юрий2014 » 18 сен 2019, 10:57

causticnem писал(а):Источник цитаты О JF011E


Это конечно хорошо, но вот следующее поколение CVT8 знатно подпортило репутацию Jatco. Приходить на капремонт до 50 ткм., это надо постараться.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#342

Сообщение causticnem » 18 сен 2019, 23:13

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты О JF011E


Это конечно хорошо, но вот следующее поколение CVT8 знатно подпортило репутацию Jatco. Приходить на капремонт до 50 ткм., это надо постараться.
Ну, по-сравнению с JF015e, cvt8 (jf016e) - вообще образец выносливости.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

сколько ходит вариатор

#343

Сообщение Papil » 19 сен 2019, 09:17

Вот время, блин пошло. Все позиционируют себя крутыми механиками вещающие в своих блогах "умную информацию" доверчивым автолюбителям.
Смотрю первое видео про вариатор JF011E. Всё нормально все хорошо. На фоне магазинной полки с наборами "китайских инструментов" механик вещает про надежность, долголетие и неисправности. Ремни, конуса, подшипники - все вода. Жду когда заговорит про клапан насоса высокого давления - недождался. А ведь это одна из больших неприятностей на JF011E.

Второе видео. Механик видимо вышел из магазина и в арендованном автомобиле решил рассказать про JF015e. Хорошо слушаем тебя, интересно вещает - подумал я, как в конце выступления, тихонечко прозвучала очередная бредовая идея повышения давления свежего масла из-за не сброшенного счетчика старения. Вот одной фразой чудо блогер-механник "убил" весь интерес к его выступлениям.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#344

Сообщение Юрий2014 » 19 сен 2019, 09:38

causticnem писал(а):Ну, по-сравнению с JF015e, cvt8 (jf016e) - вообще образец выносливости.


Так jf016e еще меньше ходит, JF015e хоть 100-ку делает.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

сколько ходит вариатор

#345

Сообщение }{oтт@бь)ч » 19 сен 2019, 16:46

Юрий2014 писал(а):Так jf016e еще меньше ходит, JF015e хоть 100-ку делает.

Откуда у вас такая статистика, интересно? Вроде все сервисы говорят о том что 015 вариатор самый проблемный в линейке.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей