сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#346

Сообщение Юрий2014 » 19 сен 2019, 17:32

}{oтт@бь)ч писал(а):
Юрий2014 писал(а):Так jf016e еще меньше ходит, JF015e хоть 100-ку делает.

Откуда у вас такая статистика, интересно? Вроде все сервисы говорят о том что 015 вариатор самый проблемный в линейке.


https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 98&page=59 с сообщения #875 (там и раньше чуть дискуссия развилась).

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#347

Сообщение causticnem » 19 сен 2019, 20:50

Papil писал(а):Источник цитаты Ремни, конуса, подшипники - все вода
Это - не вода. Про усиленные ремни он абсолютно правильно сказал, мало кто об этом знает. Подшипники деформируются, конуса "задирает".
Papil писал(а):Источник цитаты Жду когда заговорит про клапан насоса высокого давления - недождался. А ведь это одна из больших неприятностей на JF011E.
Поломки клапана (правильное название - редукционный клапан масляного насоса) - это n-я производная от "гудрона" вместо масла. 1-я производная - подшипники, 2-я - конусы, 3-я ремень. Проблемы в работе клапана образуются (подклинивает в промежуточных положениях) из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа конусов/подшипников/ремня.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#348

Сообщение causticnem » 19 сен 2019, 20:56

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Так jf016e еще меньше ходит
jf016e "ходит" дольше, чем jf015e у Nissan: если сравнивать, например, X-trail/teana (jf016e) и Juke (jf015e) и - ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше у "нас" (mitsubishi): если сравнивать, Out/ASX (jf016e) с тем же Juke (jf015e).

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#349

Сообщение koresh » 19 сен 2019, 21:12

causticnem писал(а):
Papil писал(а):Источник цитаты Ремни, конуса, подшипники - все вода
Это - не вода. Про усиленные ремни он абсолютно правильно сказал, мало кто об этом знает. Подшипники деформируются, конуса "задирает".
Papil писал(а):Источник цитаты Жду когда заговорит про клапан насоса высокого давления - недождался. А ведь это одна из больших неприятностей на JF011E.
Поломки клапана (правильное название - редукционный клапан масляного насоса) - это n-я производная от "гудрона" вместо масла. 1-я производная - подшипники, 2-я - конусы, 3-я ремень. Проблемы в работе клапана образуются (подклинивает в промежуточных положениях) из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа конусов/подшипников/ремня.

Так продукты износа конуса и ремня всегда присутствуют, в виде пыли, больше не пропустит фго, а большая стружка кака раз и образуется в большенстве случаев при падении давления из за приклинивания клапана, падение давления ещё идёт из за износа уплотнений конусов, но матерьял клапана способствует его скорейшему выходу их строя

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

сколько ходит вариатор

#350

Сообщение SinOptic » 19 сен 2019, 21:39

causticnem писал(а):Источник цитаты из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа конусов/подшипников/ремня.

Добавлю, что на JF016E ко всем этим производным добавляется и переплёвывает их фрикцион блокировки гтр-а, от которого, благодаря таким себе настройкам его блокировки на 16-х коробках продуктов износа от него (если пулять со светофоров) просто кратно больше, чем на 11-х вариаторах.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#351

Сообщение causticnem » 20 сен 2019, 14:32

koresh писал(а):Источник цитаты при падении давления из за приклинивания клапана
Правильно, а "приклинивание" клапана происходит из-за того, что он не справляется с прокачкой "отработанного" масла.
koresh писал(а):Источник цитаты падение давления ещё идёт из за износа уплотнений конусов
Правильно, а износ вызван теми же причинами.
koresh писал(а):Источник цитаты но матерьял клапана способствует его скорейшему выходу их строя

Так это вроде бы больше относится к 16-му варику или я ошибаюсь? У нас такой массовой проблемы точно нет.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#352

Сообщение causticnem » 20 сен 2019, 14:37

SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа конусов/подшипников/ремня.

Добавлю, что на JF016E ко всем этим производным добавляется и переплёвывает их фрикцион блокировки гтр-а, от которого, благодаря таким себе настройкам его блокировки на 16-х коробках продуктов износа от него (если пулять со светофоров) просто кратно больше, чем на 11-х вариаторах.
Совершенно справедливо. Гтр блокируется раньше, разгон на 16-х быстрее (2.0 на 16-м едет гораздо веселее, чем 2.0 на 11-м), результат - всё, что ранее было описано.

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

сколько ходит вариатор

#353

Сообщение hardman » 20 сен 2019, 14:40

У меня в варике стоит модифицированный клапан;) ребята из РЕКАКПП писали у себя в теме про подобный
*** кстати в зависимости от объема ДВС на который ставится вариатор в вариаторе устанавливаются ремни для соответствующих ДВС (отличаются кол-вом лент в основании ремня.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#354

Сообщение koresh » 20 сен 2019, 15:03

causticnem
Валя он мягкий и задирами обрастает на раз, если бы он стоял с покрытием еюкак в гидроблоке то вообще с ним бы проблем не было, а с прокачкой он справляется

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

сколько ходит вариатор

#355

Сообщение SinOptic » 21 сен 2019, 19:16

causticnem писал(а):Источник цитаты Так это вроде бы больше относится к 16-му варику или я ошибаюсь?

Ошибаешься. У меня вариатор именно из за клапана и лёг.

koresh писал(а):Источник цитаты вообще с ним бы проблем не было

Были бы. Его бы просто заклинивало без задиров. Либо задирало бы посадочное место. Кстати, в 16-х давление сильно снижено - проблемы с клапаном никуда не делись. Благодаря бОльшему количеству продуктов износа, чем на 11-х - это даже чаще происходит.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#356

Сообщение koresh » 21 сен 2019, 19:29

SinOptic
Коля данные есть по давлению в 16м? Да ходил бы он, в гидроблоке ходят и не клинят пока не настрогает стружки по другим причинам а потом наверно приклинивают

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

сколько ходит вариатор

#357

Сообщение SinOptic » 21 сен 2019, 19:50

koresh писал(а):Источник цитаты Коля данные есть по давлению в 16м?

Официальных нет. Но и Дима "Ёжик" и ребята из REKPP полностью уверены в этом. И в том, что благодаря именно пониженному давлению достигли и пониженной почти на 30 градусов рабочей температуры.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#358

Сообщение koresh » 21 сен 2019, 20:06

SinOptic
Ну ребятам из рекпп что бы не гадать, можно взять и замерить, вопрос есть чем

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

сколько ходит вариатор

#359

Сообщение SinOptic » 30 сен 2019, 21:38

koresh писал(а):Источник цитаты можно взять и замерить

Ну, что и требовалось доказать. Кстати, ты ещё у них насчёт калибровочных значений и диска с новым гидроблоком на 16-х уточнить хотел.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#360

Сообщение koresh » 01 окт 2019, 04:55

SinOptic
Коля, 2кг на температуру большей роли не сыграло, а вот изменение гидроблока, сыграло положительную роль



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей