causticnem писал(а):Возможно, но это если практиковать лаунч-старты на стоковой сцепе. По поводу самой сцепы, как вариант, перегрев маховика (микротрещины, области локального перегрева), деформация корзины.MupoTBopeu писал(а):causticnem писал(а): В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.
Я думаю сначала поршни через клапаны выйдут, а потом зубья срежет.
А со сцеплением то что?
Ну это надо длительное время практиковать и чтобы буксовало сцепление долго. Сначала ведомый вонять начнёт, потом только корзина и маховик посинеют и то если феродо или лепестки корзины раньше не разлетятся.
Но поменять это всё - сущие копейки (кроме маховика, и тот можно найти живой б/у недорого) как по деньгам так и по времени, по сравнению с ремонтом варика.