Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Вопрос по вариатору !

#781

Сообщение светланчик » 15 сен 2021, 18:21

Самвел
Вариатор ну ни как не выполняет роль тормоза.

zerodriver
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
Город: Сим
Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
Пробег: 172140
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по вариатору !

#782

Сообщение zerodriver » 15 сен 2021, 18:22

Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Вопрос по вариатору !

#783

Сообщение Самвел » 15 сен 2021, 18:46

zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Вопрос по вариатору !

#784

Сообщение Stamia » 15 сен 2021, 18:54

Самвел писал(а):
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Вопрос по вариатору !

#785

Сообщение Papil » 15 сен 2021, 21:07

Stamia писал(а):По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.

Вы сильно ошибаетесь, помощь работает на любых уклонах. Машинка стоит как вкопанная, ни шагу назад и через несколько секунд после отпускания педали тормоза бибика движется назад. Удобная и комфортная опция. Восемь лет уже не пользуюсь ручником, ну только если на техосмотре.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#786

Сообщение causticnem » 15 сен 2021, 22:24

Самвел писал(а):Друзья, сегодня поднимался на горку и стал на светофоре..Ногу держал на тормозе, в один момент отпустил и машина через 3-4 секунды покатилась назад. Насколько я помню, она не должна катится назад? Или я ошибаюсь?
Знаю, что если нажать ещё раз, то там блокируется и тормоз сам нажимается, это работает, Я имею ввиду именно отпустить тормоз и она вроде держится секунд 3-4 и покатилась назад.
Надо сказать, что горка крутая была, на не крутой держит нормально.
Видимо, некорректная работа HSA. Надо "почитать" ошибки, либо, как самый простой вариант, скинуть клеммы, дабы очистить "кэш". Может ошибки обнулятся, а может и нет...

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#787

Сообщение causticnem » 15 сен 2021, 22:26

Stamia писал(а):
Самвел писал(а):
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
У вас обычная ASC, без HSA.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#788

Сообщение koresh » 16 сен 2021, 04:37

Может я и не прав, но это помощник, помогает удержать авто, что бы тот не откатился, на момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа для троганья с места, и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза и тормозная система авто

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Вопрос по вариатору !

#789

Сообщение Lancer992 » 16 сен 2021, 09:28

koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза

А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же? ;)
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

zerodriver
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
Город: Сим
Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
Пробег: 172140
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по вариатору !

#790

Сообщение zerodriver » 16 сен 2021, 09:51

Stamia писал(а):Источник цитаты Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор.

Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне


Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Вопрос по вариатору !

#791

Сообщение Дубль » 16 сен 2021, 09:56

На Фычах вариатор с гидротрансформатором.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Вопрос по вариатору !

#792

Сообщение Stamia » 16 сен 2021, 10:03

zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#793

Сообщение koresh » 16 сен 2021, 17:22

Lancer992 писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза

А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же? ;)

А там озвучена работа ручника и отличие от ручного тормоза :eek2:

zerodriver
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
Город: Сим
Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
Пробег: 172140
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по вариатору !

#794

Сообщение zerodriver » 16 сен 2021, 18:07

Stamia писал(а):
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.


Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#795

Сообщение causticnem » 16 сен 2021, 23:43

zerodriver писал(а):
Stamia писал(а):
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.


Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает ПОСЛЕ отпускания педали тормоза.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя