информационное сообщение - (неисправность трансмиссии)
информационное сообщение - (неисправность трансмиссии)
#1Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Фыч 1,8 CVT
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#2
alex77 писал(а):Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.
#3
Есть смысл ехать к офицалу.... что бы посмотреть в чем было дело.... гарантии на машину осталось 3 месяца.....
Ошибка где нибудь в логах будет?
Ошибка где нибудь в логах будет?
Фыч 1,8 CVT
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#5
alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 - 4500 об/мин? У меня выскакивало "двигайтесь медленно" а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 - 4500 об/мин? У меня выскакивало "двигайтесь медленно" а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6
Alexander87 То есть гул варика = перегрев? У меня просто он начинал гудеть при продолжительной езды на 180-200 по спидометру, но сообщения о перегреве небыло.
Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.
Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.
Немного корч
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#7
alex77 писал(а):Есть смысл ехать к офицалу.... что бы посмотреть в чем было дело...
Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#9
Alex S
Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к - так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось - возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)
Может недогрел я до надписи, испугался гула - затормозил?
Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к - так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось - возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)
Может недогрел я до надписи, испугался гула - затормозил?
Немного корч
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#10
Alexander87 писал(а):alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 - 4500 об/мин? У меня выскакивало "двигайтесь медленно" а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.
И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?
Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#12
Alex S писал(а):navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время
Да мне узнать бы есть он или нет. Так, для общей информации.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#15
29RUS писал(а):navigatoralex
Его нет
Alex S писал(а):navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано
Спасибо, уговорили!
У меня над ПТФ дырок нет. Есть под ПТФ, для регулировки левой и правой фары.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей