2WD\4WD. Как ездим?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

2WD\4WD. Как ездим?

#1

Сообщение SinOptic » 31 окт 2014, 23:08

Возник вопрос - а как на самом деле правильно ездить, если в автомобиле есть так называемый "подключаемый полный привод"? В сети тоже немало мнений по этому поводу, но хотелось бы услышать именно мнения одноклубников. Нужен нам такой полный привод, или достаточно переднего? И если он есть - как ездить? Понятно, что летом по трассе - 2WD, а уж если нелёгкая занесла в грязи, пески, снега - 4WDLock. А в дождь на трассе? А на трассе зимой? Играет ли роль в безопасности на дорогах полный привод в режиме 4WD AUTO? Кто что думает по этому поводу?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#2

Сообщение светланчик » 31 окт 2014, 23:19

SinOptic
Безусловно, что зимой с полным приводом уверенно и конечно без опасно!! :) Но дело в том, что мы на дороге не одни.... :(

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#3

Сообщение Maikl63 » 31 окт 2014, 23:41

SinOptic писал(а):Играет ли роль в безопасности на дорогах полный привод

Странноватый вопрос. И что сеть говорит? :)
Мне он нужен, хоть и пользуюсь нечасто.
Между "почти не пользуюсь" и " частенько выручает", мой ответ: Выручал (не раз), когда возникала необходимость.
Вот снега навалит, а на дороге наледь, и включим 4WD AUTO. А съедем, где не очень чищено, а надо, и включим LOCK. Впрочем, эт уже банальность...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#4

Сообщение инжектор+ » 31 окт 2014, 23:52

Хорошая "пятничная" тема. Говорить можно долго и не прийти ни к какому мнению.
А если после третей рюмки........ :shock:

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#5

Сообщение Дмитрий_83 » 01 ноя 2014, 00:18

Круглый год на ПП езжу. Большая часть пути по трассе, где бывает сильный боковой ветер. А даже в мануале написано, что в таких ситуациях ПП выручает. Да и зачем "таскать" его просто так. Расход, по сравнению с только передним больше где то на литр. Да и разгон и ускорение с включенным полным приводом лучше.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

cherenkokv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 08:31
Город: МОСКВА
Авто: PEUGEOT 4008
Пробег: 121 000

#6

Сообщение cherenkokv » 01 ноя 2014, 00:55

И зимой и летом на полном! !! Снег и ледяной бруствер - lock!!! Машинка рулит!!!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#7

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2014, 02:35

Maikl63

Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало! С наледью понятно, а в сильный дождь? И успевает ли наш AUTO подтыкаться, когда надо. Кстати, я так понимаю, что система курсовой устойчивости и при 2WD работает. А в режиме 4WD она как-то задние колёса использует?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#8

Сообщение Maikl63 » 01 ноя 2014, 04:12

SinOptic писал(а):Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало!

Эт наверное с заблокированной муфтой. У нас такой нет. Вообще-то, муфта наша отключается по достижении каких-то там небольших скоростей.
Меня чуть сдергивало в режиме 4WD зимой, с "пиши пропало" не соглашусь :) Как-то мне очень легко было "поймать" машину. ESP помогла. Вот вылезая зимой из бяки, с места на ПП, видел моргание значка иногда, когда пытались колеса провернуться и машинку чуть стаскивало. Значит как-то использует :)
Хоть и говорят тут, что круглый год на ПП ездят, я нет. И вот в такие моменты (дождь, ливень) надеюсь (и небезосновательно) на помощь системы курс. устойчивости. В принципе, о ESP не помнишь, пока она значком не покажется. Если конечно рисковая езда случается ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение va13 » 01 ноя 2014, 09:54

Я постоянно езжу в режиме 4WD, 2 WD переключаю только летом в городе

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

#10

Сообщение Papil » 01 ноя 2014, 11:19

Всем привет!
Вот ни сколько не пожалел, что имею полный привод.
Хотя, год назад, "жаба" душила.
Не представляю паркетник без ПП, выручал неоднократно. Особенно хорошо показал себя ПП в последние снегопады, когда за ночь выпало 10-15 см снега. За два дня снегопадов намело по самое не хочу.
Белоснежке Асе с ПП было пофиг на снег, на кашу, гребла четырьмя ботинками до кучи вытаскивая из снежного плена переднеприводные версии.

Лето: режим 2WD, ПП только по необходимости (лес, колхозные поля, грязь)
Зима: предпочтительнее 4WD auto. Уверенный старт со светофора. Так как передние колеса при старте не прокручиваются, как на "обрезанных" версиях, шипы не выгибаются в сторону вращения и соответственно дольше держатся. Хоть не большой но плюс ПП
Снег, грязь, бездорожье: или 4WD auto, или 4WD lock (смотря как пойдет) + выключаю esp.


Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#11

Сообщение AlexLamp » 01 ноя 2014, 15:05

SinOptic Летом катаю на 2WD. Зимой только на 4WD авто. Если замело и не очищено и нужно перевалить через кашу и сугроб, при этом не уверен, что проедешь на Авто, то включаю Лок.
Так же лок нужен при весенней распутица на просёлочной дороге.
Если слякотная погода, желательно на Авто катать, но не обязательно, если уверен в себе и машине.
Как то так! :) :x

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#12

Сообщение светланчик » 01 ноя 2014, 15:52

Из пустого в порожнее viewtopic.php?t=4830 и т.д.
Последний раз редактировалось светланчик 01 ноя 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кажень
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
Город: Майкоп
Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 9 раз

#13

Сообщение Кажень » 01 ноя 2014, 15:53

Раньше катался и зимой и летом частенько на переднем приводе.Теперь лень переключаться с 4 ВД ,хотя,как заметил Синоптик,рулится в заносе непонятно как ,на 2ВД как-то понятнее.Скорость передвижения заметно упала даже по сравнению с прошлым годом,так что уже без разницы .Плюс полного привода-резвый старт без пробуксовки передних колес .
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#14

Сообщение Maikl63 » 01 ноя 2014, 15:58

Кажень
Варик дает пробуксоваться? Иль чипован?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#15

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2014, 16:17

Кажень
Maikl63

А у меня варик чипован, но и до чиповки пробуксовки передними со старта не было. А если выключить ESP - буксует аж с визгом.:zrl:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей