2WD\4WD. Как ездим?
#50
AlexLamp писал(а):Всё зависит от дороги. Какой бы профи не был, если нет ПП и т.п. то на бездорожье не поможет.
И наоборот, начинающий с ПП может проехать там, где без ПП не проехать.
Действительно от дороги зависит, в реальное бездорожье я бы и на ASX не полез, а по умеренным говнам можно и на пузотерке потихоньку. Ездили с друзьями на рыбалку, они были на УАЗ-Патриот и Suzuki Jimny, я на Логане, так проехал там-же где они, конечно пришлось ползти очень аккуратно, но факт (профи себя не считаю)
- Константин-Р_59
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 15:32
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD INVITE ЧЁРНЫЙ
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 1 раз
#51
Здрасьте всем. Прочитав форум, так и не нашел ответ на свой вопрос - как у нас работает противобуксовочная (не знаю как правильно называется)система? Вчера побуксовал в снегу. Колёса крутятся по диагонали.
Купил ASX первого апреля.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#53
Константин-Р_59
Она есть не на всех комплектациях, но в Вашей есть. Действительно надо было включить LOCK и, как это ни странно, отключить ACS (Динамическую систему курсовой устойчивости), которая и управляет у нас противобуксовочной системой, ибо наша противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости. (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает).
Она есть не на всех комплектациях, но в Вашей есть. Действительно надо было включить LOCK и, как это ни странно, отключить ACS (Динамическую систему курсовой устойчивости), которая и управляет у нас противобуксовочной системой, ибо наша противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости. (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Константин-Р_59
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 15:32
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD INVITE ЧЁРНЫЙ
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 1 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#55
Константин-Р_59
Дерзайте. Вот Вам видео теста третьего Аута (ASX не нашёл, но суть та же). Посмотрите с 13:10 - там ясно видно, как авто едет со включенной ACS и без. http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Дерзайте. Вот Вам видео теста третьего Аута (ASX не нашёл, но суть та же). Посмотрите с 13:10 - там ясно видно, как авто едет со включенной ACS и без. http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Константин-Р_59
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 15:32
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD INVITE ЧЁРНЫЙ
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#57
SinOptic писал(а): Дерзайте. Вот Вам видео теста третьего Аута (ASX не нашёл, но суть та же). Посмотрите с 13:10 - там ясно видно, как авто едет со включенной ACS и без. http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Вы руководствуетесь видосами от людей которые не разбираются ни в чём
Константин-Р_59
Читайте внимательно инструкцию , там всё написано и не думайте , что купили внедорожник
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#58
Alex S
Я не руководствуюсь этим видео, а просто привёл часть из него для примера. На подобном бездорожье систему ACS действительно лучше отключить.
Я не руководствуюсь этим видео, а просто привёл часть из него для примера. На подобном бездорожье систему ACS действительно лучше отключить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#59
SinOptic
Зачем приводить в пример безграмотность ?
Вся разница при нажатии на кнопочку , это возможность буксовать .
Похоже многим надо было Патриот покупать , стоит тех же денег , зато по грязи и снегу едет лучше .
ASX - не внедорожник , так же как и Хнда СРВ , Х-Триал , Субару ит.п. , полный привод делается для лучшего поведения на дороге , а не вне её .
ПС у Субару привод более честный , выкладывал виде , в теме бездорожье и ASX .
Зачем приводить в пример безграмотность ?
Вся разница при нажатии на кнопочку , это возможность буксовать .
Похоже многим надо было Патриот покупать , стоит тех же денег , зато по грязи и снегу едет лучше .
ASX - не внедорожник , так же как и Хнда СРВ , Х-Триал , Субару ит.п. , полный привод делается для лучшего поведения на дороге , а не вне её .
ПС у Субару привод более честный , выкладывал виде , в теме бездорожье и ASX .
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#60
SinOptic
про видос .
в таком песке нельзя так делать тем более руль выкручивать ,видимо видос специально сделан, я на своём асике гонял по такому и на штатной резине, тут ещё много от прокладки зависит , да долго по песку асик не пролезет но наскоком вполне реально проскочить если уж прям капец а по хорошему лучше объехать.
про видос .
в таком песке нельзя так делать тем более руль выкручивать ,видимо видос специально сделан, я на своём асике гонял по такому и на штатной резине, тут ещё много от прокладки зависит , да долго по песку асик не пролезет но наскоком вполне реально проскочить если уж прям капец а по хорошему лучше объехать.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя