Страница 4 из 6

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:56
Alex S
AlexLamp
Не понятно с какого вы города .
В следующие выходные в СПб соревнования , могу покатать , увидите всё своими глазами .

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:13
AlexLamp
Alex S
Жаль что не с Питера!
С Москвы. :D
Если будут заезды. Хорошо бы на видео заснять.

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:15
29RUS
AlexLamp
Да есть на форуме его фото и видио с покатушек. ;)

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:55
AlexLamp
29RUS
А можно ссылочку, ПЛИЗзз! :)

Добавлено: 23 ноя 2014, 00:55
Thursday
AlexLamp писал(а):Всё зависит от дороги. Какой бы профи не был, если нет ПП и т.п. то на бездорожье не поможет.
И наоборот, начинающий с ПП может проехать там, где без ПП не проехать.


Действительно от дороги зависит, в реальное бездорожье я бы и на ASX не полез, а по умеренным говнам можно и на пузотерке потихоньку. Ездили с друзьями на рыбалку, они были на УАЗ-Патриот и Suzuki Jimny, я на Логане, так проехал там-же где они, конечно пришлось ползти очень аккуратно, но факт (профи себя не считаю)

Добавлено: 23 ноя 2014, 09:40
Константин-Р_59
Здрасьте всем. Прочитав форум, так и не нашел ответ на свой вопрос - как у нас работает противобуксовочная (не знаю как правильно называется)система? Вчера побуксовал в снегу. Колёса крутятся по диагонали.

Добавлено: 23 ноя 2014, 11:36
AlexLamp
Константин-Р_59 Нужно было подключить ЛОК.

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:47
SinOptic
Константин-Р_59

Она есть не на всех комплектациях, но в Вашей есть. Действительно надо было включить LOCK и, как это ни странно, отключить ACS (Динамическую систему курсовой устойчивости), которая и управляет у нас противобуксовочной системой, ибо наша противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости. (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает).

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:08
Константин-Р_59
Ок. Спасибо. Буду экспериментировать. Это моя первая зима на ASX.

Добавлено: 23 ноя 2014, 17:35
SinOptic
Константин-Р_59


Дерзайте. Вот Вам видео теста третьего Аута (ASX не нашёл, но суть та же). Посмотрите с 13:10 - там ясно видно, как авто едет со включенной ACS и без. http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:18
Константин-Р_59
SinOptic писал(а):Дерзайте.

Спасибо.

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:04
Alex S
SinOptic писал(а): Дерзайте. Вот Вам видео теста третьего Аута (ASX не нашёл, но суть та же). Посмотрите с 13:10 - там ясно видно, как авто едет со включенной ACS и без. http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY


Вы руководствуетесь видосами от людей которые не разбираются ни в чём :D

Константин-Р_59
Читайте внимательно инструкцию , там всё написано и не думайте , что купили внедорожник ;)

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:41
SinOptic
Alex S

Я не руководствуюсь этим видео, а просто привёл часть из него для примера. На подобном бездорожье систему ACS действительно лучше отключить.

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:17
Alex S
SinOptic
Зачем приводить в пример безграмотность ?
Вся разница при нажатии на кнопочку , это возможность буксовать .
Похоже многим надо было Патриот покупать , стоит тех же денег , зато по грязи и снегу едет лучше .
ASX - не внедорожник , так же как и Хнда СРВ , Х-Триал , Субару ит.п. , полный привод делается для лучшего поведения на дороге , а не вне её .

ПС у Субару привод более честный , выкладывал виде , в теме бездорожье и ASX .

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:13
Rinatio
SinOptic
про видос .
в таком песке нельзя так делать тем более руль выкручивать ,видимо видос специально сделан, я на своём асике гонял по такому и на штатной резине, тут ещё много от прокладки зависит , да долго по песку асик не пролезет но наскоком вполне реально проскочить если уж прям капец а по хорошему лучше объехать.