Страница 5 из 6

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:40
SinOptic
Alex S
Rinatio

Да господи, чего Вы все к ролику привязались-то? Я не советую лезть на ASX в грязи, снега и бездорожье! Но если уж случилось где-то подзастрять - стоит попробовать выехать именно с отключенной системой ACS. Только это я и имел в виду!!!
:zrl:

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:47
Alex S
SinOptic
Я последнее не о ролике .
Даже на автомобилях с подключаемым мостом , блокировками осей и колёс , рекомендуется блокировать до того как застрял , потом уже практически бесполезно .
Про отключение ASC писал раньше .

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:20
Agrariy
! Прэвэд фсем! Езжу стараясь ФЫЧа лишний раз не утомлять, т.е на 2WD, вот только если где рвануть надо, ставлю 4WD, ибо проворачивает передние колеса после чипа. По песку пляжному катался, разок зарывался, но при отключении ESP выкопался сам за полминуты... КонечнО, я ничего в этом не смыслю уже, но вот может в 25 лет понимал...
Ясно, что отключать и включать лучше заранее все функции и прежде всего все трезво просчитать, прежде лезть в "говны"
Для недовольных могу сменить аву на такую:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:24
Alex S
Agrariy писал(а):Для недовольных могу сменить аву на такую:


К чему это ?
Нива хорошая машина :)

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:55
Agrariy

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:58
Alex S

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:15
Papil
Господа форумчане, зачем на SinOptic накинулись. Кстати хороший ролик он нашел.
Посмотрел. Надо признаться, что так оно и есть как в ролике. И почти все косяки дизайна и прочего присутствуют в ASX.
Нормальный ролик, мне понравился, почти.

И SinOptic, и Alex S, и я так думаю, что стабилизацию нужно отключать. Кстати это и в мануале написано.
Хорошо это сделать за ранее, но иногда просто забываешь её выключить. Я выбирался из снега и так и так.
Наша цель проехать или выбраться из "каки", а как ты это сделаешь это не важно. А тот кто будет над тобой ржать вот он то и безграмотный.....

Добавлено: 26 ноя 2014, 08:58
Дмитрий_83
SinOptic
Смущают меня такие "специалисты обзорщики" косящие под ведущих Топ-Гира. Понятно, что ситуация была создан для демонстрации работы с/без системы. Но и обзор в целом, и та ситуация, как то явно "булыжник в огород" Аута.

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:33
SinOptic
Дмитрий_83

Опять же, Дим, не Аут мы тут обсуждаем. А конкретно вопрос по системе ACS. В песок нашим машинкам вообще особо заезжать не рекомендуется и это обсуждали уже. Нашёл бы работу с\без системы в ролике кого-то посолиднее - ссылку на него бы привёл. Просто там показана работа системы на машине, максимально близкой к ASX. Вот честно - хоть иди и сам снимай! :D Да и снял бы, только зима уже.

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:34
a3tularu
SinOptic писал(а): (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает)

Поддержу. Сам застревал в глубоком снегу не раз и с включенным ASC тронуться было практически невозможно. Нажимаешь волшебную кнопку - и сразу машина начинает двигаться вперед. :zrl:
Ситуации, конечно, разные встречаются, в некоторых ASC не нужно отключать. На льду, например, отключать дело бестолковое, но вот в глубоком снегу или в грязи, когда сопротивление движению резко возрастает, отключение ASC бывает полезно, а иногда только это и спасает. На то она и кнопка в салоне.

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:43
светланчик
Далеко ушли от темы , ничего полезного не читаю. viewtopic.php?t=433 Сюда надо!

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:51
Alex S
светланчик
Цепи на колёса , рулят ;)
А тема изначально бестолковая ИМХО

Добавлено: 09 янв 2015, 20:13
merkur
Ездил лет 10 назад на хонде срв. Там там пер колеса провернутся пару раз и только потом подключался зад( Толку 0 было.
Как сел на аут все удивлялся как так!? рву со светофора а пробуксовки пер вообше нет!. Зад в момент подключается.
А тут у меня отказал полный привод,загорелась ошибка и он перестал работать(
Ставить на 2 вд заводиш едеш все ок. Только на 4вд тут же ошибка. Завел стоиш на месте ставиш 4 вд ошибки нет. Только газ нажимаю резко тут же ошибка!
В итоге после осмотра на яме обнаружил что провод на муфте сгнил. Его заменил и все ок.
И в итоге я понял что в режиме 4вд авто зад мост подключается не только при пробуксовках.заносах а и при резком нажатии на газ.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:25
_Вячеслав
[code]Цепи на колёса , рулят Wink
А тема изначально бестолковая ИМХО
[quote]
После снежной зимы 2012 года приобрёл браслеты, вторую зиму вожу в багажнике, нет повода испробовать.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:29
Alex S
_Вячеслав
Хорошо крепите и проверяйте , в лучшем случае просто улетают .