Буксировка с коробкой «СVT» за и против
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
Буксировка с коробкой «СVT» за и против
#1Уважаемые владельцы коробок СVT (вариаторов), грядет зима, пора когда машины застревают в снегу и без посторонней помощи им не выехать! Буксировка для такой коробке ЗАПРЕЩЕНА (вас могут - вы нет!)! Буксировка должна осуществляться только в крайней необходимости!
Убить коробку можно любую и механику в том числе. А банальные общепринятые правила эксплуатации автоматических коробок, исключив такие моменты как старт в пол, раскачку, газ-тормоз, задний разворот, паркинг без ручника, переключение без полной остановки, буксировка, долгая стоянка на тормозе, удержание авто в горку газом и банальный пяти минутный прогрев, без проблем продлят ее жизнь на неопределенный срок (кстати, вместе с мотором).
То, что наши официалы предпочитают менять в случае чего всю коробку в сборе, то тут тоже все понятно, уровень безграмотности специалистов понятен, да и не их это работа, их работа убедить владельца, что данный тип коробки крайне сложен и уговорить сменить весь агрегат, не вдаваясь в подробности. Хотя специализированные компании не видят ничего страшного в ремонте вариаторных коробок. Но с удовольствием подогревают ажиотаж вокруг данного типа коробки, ведь ажиотаж рождает стоимость ремонта! Из примера - официал замена коробки, на сервисе по коробкам - полуоборванный провод к датчику хола. Разница в стоимости ремонта существенная.
Я не профессионал и на все вопросы не отвечу, если у вас будет информация или ссылки на статьи буду рад!
Убить коробку можно любую и механику в том числе. А банальные общепринятые правила эксплуатации автоматических коробок, исключив такие моменты как старт в пол, раскачку, газ-тормоз, задний разворот, паркинг без ручника, переключение без полной остановки, буксировка, долгая стоянка на тормозе, удержание авто в горку газом и банальный пяти минутный прогрев, без проблем продлят ее жизнь на неопределенный срок (кстати, вместе с мотором).
То, что наши официалы предпочитают менять в случае чего всю коробку в сборе, то тут тоже все понятно, уровень безграмотности специалистов понятен, да и не их это работа, их работа убедить владельца, что данный тип коробки крайне сложен и уговорить сменить весь агрегат, не вдаваясь в подробности. Хотя специализированные компании не видят ничего страшного в ремонте вариаторных коробок. Но с удовольствием подогревают ажиотаж вокруг данного типа коробки, ведь ажиотаж рождает стоимость ремонта! Из примера - официал замена коробки, на сервисе по коробкам - полуоборванный провод к датчику хола. Разница в стоимости ремонта существенная.
Я не профессионал и на все вопросы не отвечу, если у вас будет информация или ссылки на статьи буду рад!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#4
В смысле "вас могут, вы - нет". Я думал с CVT нельзя быть буксируемым? Ну верней только с частичной, либо полной погрузкой, разве нет?
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5
m_gen писал(а):В смысле "вас могут, вы - нет". Я думал с CVT нельзя быть буксируемым? Ну верней только с частичной, либо полной погрузкой, разве нет?
можно быть буксируемым, но только нужно не привышать скорость в 50км/ч, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь, то меня поправят
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#8
На предидущих авто буксировал машины на СVT, ничего смертельного не происходило, конечно зилы таскать не сможете да и не стоит этого делать, тяжелые джипы тоже не советую, ремень растянется, а своего веса легковые авто без резких дерганий и толчков вполне безопасно. ДЛЯ СVT страшны рывки. Поэтому буксировать то вы можете , а вот заводить соседа с толкача таская его за собой не советую.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#9
36VRN писал(а):А мне инструкцию так и не отдали!
так напишите в Рольф письмо, и должны будут прислать, ме так прислали.
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#11
светланчик писал(а):black-hawk Я бы и соседу не советовала с толкача! Это уже прошлый век!
совдеповский автопром до сих пор частенько вижу в морозы при сдохшем аккумулятрое таскают почем зря по гололеду в попытках завести с толкача на 4 передаче, иногда такие попытки заканчиваются чиханием и пыхтением только, иногда приносят плоды и четвероногий друг человека))) с грехом пополам но заводится и счастливый обладатель сего го...на радостно моргает фарами буксирующему :.... тормози мол дружище спасибо все заработало!)))
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Шевроле Epica
Можно ли использовать в качестве тягача мой ASX для буксировки сломанного авто?
#12Здравствуйте, Уважаемые форумчане, тут у меня с коллегой спор зашел. Вчера у него машина не завелась на стоянке, он попросил пробуксировать его, чтобы он завелся! Я отказал, сославшись на то, что у меня коробка автомат! Да и от многих владельцев автоматов слышал, что нельзя этого делать! В общем коллега обиделся, вот я и озадачился вопросом! А действительно МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. Чтобы на будущее знать да и ему доказать, если действительно нельзя) А то и у меня совесть неспокойна! В Инете порылись - он нашел аргументы в свою пользу (типо буксируют на автомате), я в свою. А потом... автомат-автомату рознь! Но конкретно для ASX или Лансеров (т.к. вроде у нас одинаковый вариатор стоит) не нашел! У меня Митсубиси ASX с вариатором (140 л.с.). Еще раз продублирую конкретные вопросы - Можно ли использовать мою машину в качестве тягача для буксировке его машины, у него Сааб 9000. Ну или протянуть его некоторое время, чтобы он завелся? В эту же тему вопрос - можно ли возить прицеп? Заранее спасибо за ответ!
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Буксировка с коробкой «СVT» за и против
#13Можно но не желательно.
А вообще сейчас начнутся дебаты, и ответа Вы так и не получите, потому что сколько людей, столько мнений. Одни будут говорить, что буксировка убьет вариатор, другие, что он на это рассчитан. Буксировка автомобиля это довольно большая нагрузка на трансмиссию. Надо исходить из условий. Буксировать машину 10 километров в гору это одно, а дернуть 100 метров на площадке это совсем другое. Стартануть с места тапкой в пол, нагрузка совсем не меньше чем плавно буксировать машину.
А вообще сейчас начнутся дебаты, и ответа Вы так и не получите, потому что сколько людей, столько мнений. Одни будут говорить, что буксировка убьет вариатор, другие, что он на это рассчитан. Буксировка автомобиля это довольно большая нагрузка на трансмиссию. Надо исходить из условий. Буксировать машину 10 километров в гору это одно, а дернуть 100 метров на площадке это совсем другое. Стартануть с места тапкой в пол, нагрузка совсем не меньше чем плавно буксировать машину.
Сменил японца на корейца.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD АT Голубой
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Шевроле Epica
Буксировка с коробкой «СVT» за и против
#14Разводить дебаты не хотелось бы, хотелось бы аргументированное мнение специалиста. И Вы совершенно правильно разделили случаи! Вот сейчас на сервис свой написал, там ответили, что можно! Не берем крайности, конечно! Поэтому буду рад услышать здесь квалифицированное мнение. Просто ситуация может опять возникнуть, поэтому хочется знать на будущее! Спасибо, что перекинули в нужную тему)
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Буксировка с коробкой «СVT» за и против
#15Fagoot
В книжке же написано, что можно. А также условия (вес не более Вашего, скорость до 40 и пр.).
Была ссылка выше.
viewtopic.php?p=28560#p28560
В книжке же написано, что можно. А также условия (вес не более Вашего, скорость до 40 и пр.).
Была ссылка выше.
viewtopic.php?p=28560#p28560
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей