Страница 2 из 2

Буксировка с коробкой «СVT» за и против

Добавлено: 15 ноя 2016, 15:40
Вован74
Юрий Ж писал(а):Fagoot

В книжке же написано, что можно. А также условия (вес не более Вашего, скорость до 40 и пр.).
Была ссылка выше.
viewtopic.php?p=28560#p28560

нашел
Буксировка с коробкой «СVT» за и против - 6-41.jpg


Буксировка с коробкой «СVT» за и против - 6-42.jpg

Буксировка с коробкой «СVT» за и против

Добавлено: 15 ноя 2016, 16:53
ranics
Если не ошибаюсь даже производитель Jatco в одной статье (про ниссан какшкай вроде) разрешал буксировку и приводил как раз ограничение как в книжке, что не больше массы своего авто.

Буксировка с коробкой «СVT» за и против

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:24
Шурик 34
Возможно буду не прав, но с 2004 года езжу только на автомобилях что называется мэйд ин джапан. Были разные коробки и автомат и варик и 4 ВД и передний привод. И были разные ситуации на дорогах (и тягал на разные расстояния до 100 км и резко дергал из различных поп и сам был таскан не раз) и ничего с коробками не было. Да ЗИЛЫ и Уралы не таскал, но свой класс авто легко. Пробег на разных авто доходил до 500 т. км. Все свои проданные авто вижу в городе ездят до сих пор. Да нынешние коробки гораздо нежнее их отцов и дедов, но ничего страшного с ними не происходит. А сдури и хрен сломать можно.
И отдельный вопрос по 1-му сообщению что за тема с использованием ручника на коробке автомат (как это влияет на выживаемость коробки). Там ручник только на случай если штырь в коробке ломается на паркинге. Такие машины видел, но 2 за всю жизнь которые в гору стояли на паркинге, штырь ломался и тогда парковка только в соседний авто. А может еще в чем-то подвох,просвятите.