Причины дребезжания вилки сцепления.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
dan353
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
Город: Кемерово
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: nissan almera classic
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#16

Сообщение dan353 » 01 янв 2017, 18:02

Не верю, что у меня одного такая проблема! :)
олег

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#17

Сообщение светланчик » 01 янв 2017, 21:53

dan353
Придётся поверить! Смысл, будет ли пищать без штока?

Дмитрий (Саратов)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:24
Город: Саратов
Авто: ASX S13 MT Чёрный
Пробег: 134000
Прошлый авто: ВАЗ 21124
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 48 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#18

Сообщение Дмитрий (Саратов) » 04 янв 2017, 14:43

dan353 писал(а):Дмитрий (Саратов)
Здравствуйте Дмитрий. С новым годом! Хотел у вас поинтересоваться какое конкретней место вы смазывали силиконовой водоотталивающей смазкой? Появился "свист" придавлю пальцем вилку - пропадает! вы не избавились от этой проблемы? Не пойму что и делать. Вы писали что "через трубочку смазывали"

Олег, добрый день! от проблемы избавился в 2014 году, до сих пор всё нормально.
Причины дребезжания вилки сцепления. - 59306f2s-960-1.jpg

Место смазки отмечено стрелкой. Трубочка идёт в комплекте с баллончиком со смазкой, чтобы удобно было смазать нужное место.

dan353
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
Город: Кемерово
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: nissan almera classic
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#19

Сообщение dan353 » 05 янв 2017, 18:50

Большое Спасибо Дмитрий. Поищу смазку (силиконовую с водооталкивающим эффектом) с рождеством! :class:
олег

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#20

Сообщение dvf49 » 12 фев 2017, 15:35

Такой свист появляется при осевом люфте первичного вала коробки. Наездил с таким свистом 40 тыщ км. По опыту на зубиле часто такое было. Меняли стопорные шайбы на валу. Наши дилеры вместо того, чтобы заняться коробкой меняли выжимной подшипник. Свист опять появлялся. Все это есть в теме про сцепление.

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#21

Сообщение dvf49 » 12 фев 2017, 15:37

Кстати дилеры мне тоже смазывали эти же места. Не помогло.

dan353
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
Город: Кемерово
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: nissan almera classic
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#22

Сообщение dan353 » 12 фев 2017, 20:57

Ну как же так! Коробка не разрабатывалась непосредственно для этого автомобиля, она довольно давно и широко применяется на других автомобилях митсубиси. Не было нареканий на МКПП. Обычно все конструктивные недочеты исправляются по мере их производства. Я так понимаю не у меня одного такой "стрекочащий" звук. И на тебе люфт первичного вала. Вам меняли по гарантии? Если нет, то можно узнать цену этой работы на сервисе!
олег

dan353
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
Город: Кемерово
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: nissan almera classic
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#23

Сообщение dan353 » 16 фев 2017, 22:02

Одноклубник ответил по поводу дребезга вилки сцепления , что "это люфт первичного вала и что решается это заменой стопорных шайб. Кто нибудь проводил такие работы?8
олег

dan353
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
Город: Кемерово
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: nissan almera classic
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#24

Сообщение dan353 » 12 апр 2017, 06:21

Не стал менять выжимной подшипник, не первичный вал, не подшипник первичного вала и даже стопорные шайбы не менял! Поменял масло в МКПП, свист (цоконье) пропало. Второй месяц в движении и тишина.
олег

Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#25

Сообщение RiskRus » 09 июл 2018, 12:00

С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
Причины дребезжания вилки сцепления. - 2 пыльн.jpg

Причины дребезжания вилки сцепления. - 2сцепа.jpg

Причины дребезжания вилки сцепления. - 4 упор и смазка.jpg


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#26

Сообщение koresh » 09 июл 2018, 12:11

Для промывки старой смазки я бы порекомендовал использовать любой дешёвый очиститель тормозных дисков

Аватара пользователя
NIKOLAICH78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:03
Город: Апатиты, Мурманская область
Авто: ASX S13 BT Черный 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#27

Сообщение NIKOLAICH78 » 08 сен 2018, 22:03

А звук цоканья вилки такой или у меня выжимной по бороде пошел?
Изображение
Всё плохо, но могло быть ещё хуже!
В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?

Аватара пользователя
NIKOLAICH78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:03
Город: Апатиты, Мурманская область
Авто: ASX S13 BT Черный 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#28

Сообщение NIKOLAICH78 » 08 сен 2018, 22:13

Причем звук появляется на прогретой КПП и двигателе, а исчезает при полностью выжатой педали сцепления. Так это вилка?
Всё плохо, но могло быть ещё хуже!

В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?

Игорь163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 11:15
Город: Тольятти
Авто: 1.6 МТ белый
Пробег: 80000
Прошлый авто: Форд фьюжн
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#29

Сообщение Игорь163 » 07 фев 2019, 20:25

Весной 2018, появился свист в коробке, поднял капот и обнаружил, дополнительно, вибрацию на вилке сцепления. Прочитав форум, отогнул пыльник вилки сцепления и набрызгал смазки из баллончика с трубкой. Смазка была графитовая с молибденом или наоборот. В общем свист исчез вместе с вибрацией, я счастлив уже почти год!

Аватара пользователя
777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
Город: Наб. Челны
Авто: ASX 1,6 S08 голубой
:
Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Причины дребезжания вилки сцепления.

#30

Сообщение 777 » 02 июл 2019, 10:39

RiskRus писал(а):С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Спасибо да дельную информацию! Хотелось бы еще более точное название смазки-спрея LIQUI MILY, так как под ваше писание смазки подходят в смазки, одна для замков, но она без керамики, вторая с керамическими добавками на она для смазки тормозных механизмов
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей