Страница 2 из 3

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 01 янв 2017, 18:02
dan353
Не верю, что у меня одного такая проблема! :)

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 01 янв 2017, 21:53
светланчик
dan353
Придётся поверить! Смысл, будет ли пищать без штока?

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 04 янв 2017, 14:43
Дмитрий (Саратов)
dan353 писал(а):Дмитрий (Саратов)
Здравствуйте Дмитрий. С новым годом! Хотел у вас поинтересоваться какое конкретней место вы смазывали силиконовой водоотталивающей смазкой? Появился "свист" придавлю пальцем вилку - пропадает! вы не избавились от этой проблемы? Не пойму что и делать. Вы писали что "через трубочку смазывали"

Олег, добрый день! от проблемы избавился в 2014 году, до сих пор всё нормально.
Причины дребезжания вилки сцепления. - 59306f2s-960-1.jpg

Место смазки отмечено стрелкой. Трубочка идёт в комплекте с баллончиком со смазкой, чтобы удобно было смазать нужное место.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 05 янв 2017, 18:50
dan353
Большое Спасибо Дмитрий. Поищу смазку (силиконовую с водооталкивающим эффектом) с рождеством! :class:

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 12 фев 2017, 15:35
dvf49
Такой свист появляется при осевом люфте первичного вала коробки. Наездил с таким свистом 40 тыщ км. По опыту на зубиле часто такое было. Меняли стопорные шайбы на валу. Наши дилеры вместо того, чтобы заняться коробкой меняли выжимной подшипник. Свист опять появлялся. Все это есть в теме про сцепление.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 12 фев 2017, 15:37
dvf49
Кстати дилеры мне тоже смазывали эти же места. Не помогло.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 12 фев 2017, 20:57
dan353
Ну как же так! Коробка не разрабатывалась непосредственно для этого автомобиля, она довольно давно и широко применяется на других автомобилях митсубиси. Не было нареканий на МКПП. Обычно все конструктивные недочеты исправляются по мере их производства. Я так понимаю не у меня одного такой "стрекочащий" звук. И на тебе люфт первичного вала. Вам меняли по гарантии? Если нет, то можно узнать цену этой работы на сервисе!

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 16 фев 2017, 22:02
dan353
Одноклубник ответил по поводу дребезга вилки сцепления , что "это люфт первичного вала и что решается это заменой стопорных шайб. Кто нибудь проводил такие работы?8

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 12 апр 2017, 06:21
dan353
Не стал менять выжимной подшипник, не первичный вал, не подшипник первичного вала и даже стопорные шайбы не менял! Поменял масло в МКПП, свист (цоконье) пропало. Второй месяц в движении и тишина.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 09 июл 2018, 12:00
RiskRus
С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
Причины дребезжания вилки сцепления. - 2 пыльн.jpg

Причины дребезжания вилки сцепления. - 2сцепа.jpg

Причины дребезжания вилки сцепления. - 4 упор и смазка.jpg

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 09 июл 2018, 12:11
koresh
Для промывки старой смазки я бы порекомендовал использовать любой дешёвый очиститель тормозных дисков

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 08 сен 2018, 22:03
NIKOLAICH78
А звук цоканья вилки такой или у меня выжимной по бороде пошел?
Изображение

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 08 сен 2018, 22:13
NIKOLAICH78
Причем звук появляется на прогретой КПП и двигателе, а исчезает при полностью выжатой педали сцепления. Так это вилка?

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 07 фев 2019, 20:25
Игорь163
Весной 2018, появился свист в коробке, поднял капот и обнаружил, дополнительно, вибрацию на вилке сцепления. Прочитав форум, отогнул пыльник вилки сцепления и набрызгал смазки из баллончика с трубкой. Смазка была графитовая с молибденом или наоборот. В общем свист исчез вместе с вибрацией, я счастлив уже почти год!

Причины дребезжания вилки сцепления.

Добавлено: 02 июл 2019, 10:39
777
RiskRus писал(а):С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Спасибо да дельную информацию! Хотелось бы еще более точное название смазки-спрея LIQUI MILY, так как под ваше писание смазки подходят в смазки, одна для замков, но она без керамики, вторая с керамическими добавками на она для смазки тормозных механизмов