Установка проставок задних стоек (+20мм)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
seacon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
Город: Mariupol, UA
Авто: ASX 1.6 MT white
Пробег: 48000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 28 раз

Установка проставок задних стоек (+20мм)

#1

Сообщение seacon » 23 фев 2015, 10:11

После установки передних стоек от аута, передняя часть авто поднялась где-то на 1,5 см. Было решено установить проставки задних стоек, дабы поднять зад.
Проставки будем ставить между верхней опорой стойки и кузовом. Взял из алюминия (окрашены порошковой краской), высотой 20мм, в комплекте 2 проставки и 4 шпильки.
Цена за пару 15$

Из инструмента нам понадобится:
1. Ключи на 17 (2 шт), 14
2. Домкрат, желательно 2шт.
3. Стяжки пружин
4. Молоток

Приступаем к работе:
1. Сами проставки выглядят так:
[ ссылка на изображение ]

2. Откручиваем гайку крепления нижней опоры амортизатора и достаем болт. Болт доставать достаточно тяжело, т.к. сам амортизатор под действием пружины стремится вниз, а рычаг, к которому он закреплен стремится вверх. Чтобы его достать, нужно вторым домкратом приподнять нижнюю опору амортизатора.
[ ссылка на изображение ]

3. Переходим к салону. Для доступа к 2 гайкам крепления задней стойки необходимо снять пенопласт вокруг запаски (состоит из 2 частей, прикрученых 4 саморезами к кузову). Запаску я не вынимал.
[ ссылка на изображение ]

4. Откручиваем 2 гайки (ключ на 14) и аккуратно вынимаем стойку. Чтобы ее достать, необходимо монтировкой или ломиком приопустить нижний рычаг подвески. Упираем ее между балкой и рычагом.
[ ссылка на изображение ]

5. Стойка снята. Для установки проставки нам нужно заменить шпильки на более длинные, т.е. придется разобрать стойку. Стяжками для пружин сжимаем и откручиваем верхний болт штока амортизатора (ключ на 14 и ключ на 5 для фиксации штока).
[ ссылка на изображение ]

6. Разбираем стойку, делаем дефектовку пыльников и отбойников. Нас интересует верхняя опора стоки с 2 шпильками. Обратите внимание на метки сверху опоры - 3 синие точки, при установке они должны смотреть внутрь кузова.
[ ссылка на изображение ]

7. Аккуратно выбиваем старые шпильки и забиваем новые. Процедура не сложная, главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не погнуть шпильки. Сравнение старой и новой шпильки по длине:
[ ссылка на изображение ]

8. Собираем стойку в обратной последовательности, после чего устанавливаем сверху проставку и устанавливаем стойку на авто.
[ ссылка на изображение ]

На обе стороны было потрачено 3 часа времени с перекурами. Итоговый результат на фото ниже. Извиняюсь за качество фото, делал на телефон...
[ ссылка на изображение ]

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#2

Сообщение Sancho » 23 фев 2015, 11:13

Спасибо за очтет! А где брали проставки? Мне попадались только резиновые на Новосибирском сайте для праворукого фыча- Митсу RVR

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#3

Сообщение олегин » 23 фев 2015, 11:25

не плохо.
аутовские стойни не просядут со временем?будет потом зад задранный.
или они выше фычевских по умолчанию
тоже интересует где приставки брали?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 23 фев 2015, 11:37

Стойки стабилизатора не меняли на более длинные ?
Втулки станут расходником , да и сам стабилизатор перегружен , ход подвески будет меньше .

Аватара пользователя
seacon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
Город: Mariupol, UA
Авто: ASX 1.6 MT white
Пробег: 48000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 28 раз

#5

Сообщение seacon » 23 фев 2015, 11:45

брались тут
по-поводу аутовских стоек - у них ход амортизатора меньше родного от asx, и нижняя тарелка на амортизаторе чуть выше оригинала. Из-за этого и поднялся передок.
Old cars never die, they just get faster...

ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение ranics » 23 фев 2015, 12:43

Резину начнет по кромке жрать. Развал делали? Я не помню на задних только схождение можно поправить.

Тимофейка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
Город: Краснодар
Авто: ASX
Пробег: 1000
Прошлый авто: Lancer 10
Поблагодарили: 1 раз

Установка проставок задних стоек (+20мм)

#7

Сообщение Тимофейка » 26 июн 2016, 10:07

Добрый день .Спасибо за фото.Вы писали ,что три синие точки должны смотреть внутрь. у меня две белые точки и левая сторона смотрит во внутрь,а правая на колесо.в чем может быть разница?на вид они одинаковые.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей