Страница 1 из 1

Установка проставок задних стоек (+20мм)

Добавлено: 23 фев 2015, 10:11
seacon
После установки передних стоек от аута, передняя часть авто поднялась где-то на 1,5 см. Было решено установить проставки задних стоек, дабы поднять зад.
Проставки будем ставить между верхней опорой стойки и кузовом. Взял из алюминия (окрашены порошковой краской), высотой 20мм, в комплекте 2 проставки и 4 шпильки.
Цена за пару 15$

Из инструмента нам понадобится:
1. Ключи на 17 (2 шт), 14
2. Домкрат, желательно 2шт.
3. Стяжки пружин
4. Молоток

Приступаем к работе:
1. Сами проставки выглядят так:
[ ссылка на изображение ]

2. Откручиваем гайку крепления нижней опоры амортизатора и достаем болт. Болт доставать достаточно тяжело, т.к. сам амортизатор под действием пружины стремится вниз, а рычаг, к которому он закреплен стремится вверх. Чтобы его достать, нужно вторым домкратом приподнять нижнюю опору амортизатора.
[ ссылка на изображение ]

3. Переходим к салону. Для доступа к 2 гайкам крепления задней стойки необходимо снять пенопласт вокруг запаски (состоит из 2 частей, прикрученых 4 саморезами к кузову). Запаску я не вынимал.
[ ссылка на изображение ]

4. Откручиваем 2 гайки (ключ на 14) и аккуратно вынимаем стойку. Чтобы ее достать, необходимо монтировкой или ломиком приопустить нижний рычаг подвески. Упираем ее между балкой и рычагом.
[ ссылка на изображение ]

5. Стойка снята. Для установки проставки нам нужно заменить шпильки на более длинные, т.е. придется разобрать стойку. Стяжками для пружин сжимаем и откручиваем верхний болт штока амортизатора (ключ на 14 и ключ на 5 для фиксации штока).
[ ссылка на изображение ]

6. Разбираем стойку, делаем дефектовку пыльников и отбойников. Нас интересует верхняя опора стоки с 2 шпильками. Обратите внимание на метки сверху опоры - 3 синие точки, при установке они должны смотреть внутрь кузова.
[ ссылка на изображение ]

7. Аккуратно выбиваем старые шпильки и забиваем новые. Процедура не сложная, главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не погнуть шпильки. Сравнение старой и новой шпильки по длине:
[ ссылка на изображение ]

8. Собираем стойку в обратной последовательности, после чего устанавливаем сверху проставку и устанавливаем стойку на авто.
[ ссылка на изображение ]

На обе стороны было потрачено 3 часа времени с перекурами. Итоговый результат на фото ниже. Извиняюсь за качество фото, делал на телефон...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 фев 2015, 11:13
Sancho
Спасибо за очтет! А где брали проставки? Мне попадались только резиновые на Новосибирском сайте для праворукого фыча- Митсу RVR

Добавлено: 23 фев 2015, 11:25
олегин
не плохо.
аутовские стойни не просядут со временем?будет потом зад задранный.
или они выше фычевских по умолчанию
тоже интересует где приставки брали?

Добавлено: 23 фев 2015, 11:37
Alex S
Стойки стабилизатора не меняли на более длинные ?
Втулки станут расходником , да и сам стабилизатор перегружен , ход подвески будет меньше .

Добавлено: 23 фев 2015, 11:45
seacon
брались тут
по-поводу аутовских стоек - у них ход амортизатора меньше родного от asx, и нижняя тарелка на амортизаторе чуть выше оригинала. Из-за этого и поднялся передок.

Добавлено: 23 фев 2015, 12:43
ranics
Резину начнет по кромке жрать. Развал делали? Я не помню на задних только схождение можно поправить.

Установка проставок задних стоек (+20мм)

Добавлено: 26 июн 2016, 10:07
Тимофейка
Добрый день .Спасибо за фото.Вы писали ,что три синие точки должны смотреть внутрь. у меня две белые точки и левая сторона смотрит во внутрь,а правая на колесо.в чем может быть разница?на вид они одинаковые.