Установка проставок задних стоек (+20мм)
Добавлено: 23 фев 2015, 10:11
После установки передних стоек от аута, передняя часть авто поднялась где-то на 1,5 см. Было решено установить проставки задних стоек, дабы поднять зад.
Проставки будем ставить между верхней опорой стойки и кузовом. Взял из алюминия (окрашены порошковой краской), высотой 20мм, в комплекте 2 проставки и 4 шпильки.
Цена за пару 15$
Из инструмента нам понадобится:
1. Ключи на 17 (2 шт), 14
2. Домкрат, желательно 2шт.
3. Стяжки пружин
4. Молоток
Приступаем к работе:
1. Сами проставки выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
2. Откручиваем гайку крепления нижней опоры амортизатора и достаем болт. Болт доставать достаточно тяжело, т.к. сам амортизатор под действием пружины стремится вниз, а рычаг, к которому он закреплен стремится вверх. Чтобы его достать, нужно вторым домкратом приподнять нижнюю опору амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
3. Переходим к салону. Для доступа к 2 гайкам крепления задней стойки необходимо снять пенопласт вокруг запаски (состоит из 2 частей, прикрученых 4 саморезами к кузову). Запаску я не вынимал.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 2 гайки (ключ на 14) и аккуратно вынимаем стойку. Чтобы ее достать, необходимо монтировкой или ломиком приопустить нижний рычаг подвески. Упираем ее между балкой и рычагом.
[ ссылка на изображение ]
5. Стойка снята. Для установки проставки нам нужно заменить шпильки на более длинные, т.е. придется разобрать стойку. Стяжками для пружин сжимаем и откручиваем верхний болт штока амортизатора (ключ на 14 и ключ на 5 для фиксации штока).
[ ссылка на изображение ]
6. Разбираем стойку, делаем дефектовку пыльников и отбойников. Нас интересует верхняя опора стоки с 2 шпильками. Обратите внимание на метки сверху опоры - 3 синие точки, при установке они должны смотреть внутрь кузова.
[ ссылка на изображение ]
7. Аккуратно выбиваем старые шпильки и забиваем новые. Процедура не сложная, главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не погнуть шпильки. Сравнение старой и новой шпильки по длине:
[ ссылка на изображение ]
8. Собираем стойку в обратной последовательности, после чего устанавливаем сверху проставку и устанавливаем стойку на авто.
[ ссылка на изображение ]
На обе стороны было потрачено 3 часа времени с перекурами. Итоговый результат на фото ниже. Извиняюсь за качество фото, делал на телефон...
[ ссылка на изображение ]
Проставки будем ставить между верхней опорой стойки и кузовом. Взял из алюминия (окрашены порошковой краской), высотой 20мм, в комплекте 2 проставки и 4 шпильки.
Цена за пару 15$
Из инструмента нам понадобится:
1. Ключи на 17 (2 шт), 14
2. Домкрат, желательно 2шт.
3. Стяжки пружин
4. Молоток
Приступаем к работе:
1. Сами проставки выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
2. Откручиваем гайку крепления нижней опоры амортизатора и достаем болт. Болт доставать достаточно тяжело, т.к. сам амортизатор под действием пружины стремится вниз, а рычаг, к которому он закреплен стремится вверх. Чтобы его достать, нужно вторым домкратом приподнять нижнюю опору амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
3. Переходим к салону. Для доступа к 2 гайкам крепления задней стойки необходимо снять пенопласт вокруг запаски (состоит из 2 частей, прикрученых 4 саморезами к кузову). Запаску я не вынимал.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 2 гайки (ключ на 14) и аккуратно вынимаем стойку. Чтобы ее достать, необходимо монтировкой или ломиком приопустить нижний рычаг подвески. Упираем ее между балкой и рычагом.
[ ссылка на изображение ]
5. Стойка снята. Для установки проставки нам нужно заменить шпильки на более длинные, т.е. придется разобрать стойку. Стяжками для пружин сжимаем и откручиваем верхний болт штока амортизатора (ключ на 14 и ключ на 5 для фиксации штока).
[ ссылка на изображение ]
6. Разбираем стойку, делаем дефектовку пыльников и отбойников. Нас интересует верхняя опора стоки с 2 шпильками. Обратите внимание на метки сверху опоры - 3 синие точки, при установке они должны смотреть внутрь кузова.
[ ссылка на изображение ]
7. Аккуратно выбиваем старые шпильки и забиваем новые. Процедура не сложная, главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не погнуть шпильки. Сравнение старой и новой шпильки по длине:
[ ссылка на изображение ]
8. Собираем стойку в обратной последовательности, после чего устанавливаем сверху проставку и устанавливаем стойку на авто.
[ ссылка на изображение ]
На обе стороны было потрачено 3 часа времени с перекурами. Итоговый результат на фото ниже. Извиняюсь за качество фото, делал на телефон...
[ ссылка на изображение ]