Страница 1 из 5

Развал заднего левого колёса

Добавлено: 18 май 2015, 22:20
Scrambler
Приветствую, коллеги.

Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.

Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.

И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону - на 2 минуты вываливается из допуска.

Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX'ов и 10-х Lancer'ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена.
Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).

Как средство решения проблемы предложил:
1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону.
2. Поставить проставки в пружины.
3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть "саблевидный рычаг".

На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.

Вопросы:
1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил.
2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).

Спасибо.

Добавлено: 18 май 2015, 22:24
Agrariy
Scrambler
Что это за радовал - горевал? :sh:
Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.

Добавлено: 18 май 2015, 23:37
Scrambler
Agrariy писал(а):Scrambler
Что это за радовал - горевал? :sh:

С телефона писал. Он решил, что более точно может изложить проблему. :D


Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.

Да как-то не хочется вносить изменения, не предусмотренные производителем. Тем более если сайлентблоки ушатались, то, может быть, их лучше заменить, а не ездить с ушатанными и колхозить с ходовой…

Добавлено: 18 май 2015, 23:46
Agrariy
Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км
и так развалились? Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.
Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.

Добавлено: 19 май 2015, 09:38
SERG007
При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.

Добавлено: 19 май 2015, 11:06
Scrambler
Agrariy писал(а):Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км

Ну, да, есть такой момент.
https://drive.google.com/file/d/0B9WngN ... sp=sharing

В принципе, это всё делалось у официалов. Я у них всё время обслуживаюсь. И теперь непонятно к кому можно поехать, чтобы перепроверить/переделать. К другим официалам? В гаражах и на не-оф. СТО - рулетка.

и так развалились?.

Скорее, эластичность или упругость потеряли.

Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.

У меня никуда не тянет. Это впервые мастер выставил всё сам, даже "нуль" на руле, и у меня нет замечаний, что что-то не так. Обычно, я "нуль" под себя выставляю. А тут замечаний пока нет.

Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.

Я согласен.
Но прежде я зашёл сюда, чтобы узнать реальна ли такая проблема (особенно про заднее левое). Т.к. сход-развал - это $25. И кататься, раздавать деньги, если это реально существующая проблема, желания нет совершенно - лучше будет поехать на СТО и решить её причину.

Добавлено: 19 май 2015, 11:07
Scrambler
SERG007 писал(а):При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.

Спасибо. Учту.
На скорости никак не проявляется?

Добавлено: 19 май 2015, 12:22
AlexVAN
Scrambler
В прошлом году по осени было то же самое с левым задним. До этого у меня была Каризма, на которой всё поддавалось регулировке (и сход и развал сзади). А тут "усовершенствовали" жапанцы! Но опытный мастер отпустил болт, мощной монтажкой выбрал зазор, а помощник затянул болт. Этого хватило, чтобы развал вошёл в "зелёную" зону. Резину, кстати не жрало до этого.

Добавлено: 19 май 2015, 13:31
Scrambler
AlexVAN, спасибо.

В общем, по ходу дела я написал запрос импортёру по поводу этой проблемы. Только что мне позвонил начальник участка и пригласил приехать на СТО, чтобы решить вопрос.
Сказал, что проблема не настолько распространённая, и что я вчера делал диагностику ходовой, и никаких дефектов не было обнаружено. А, значит, всё должно регулироваться нормально. Потому он хочет сам всё посмотреть, а там будем решать платно или бесплатно.

Добавлено: 21 май 2015, 09:39
Scrambler
Развязка:

Съездил на СТО разобраться с развалом.

Загнали машину на стенд. Развал нормальный. :sh:

В понедельник был на 2 минуты за пределами, а сейчас даже не на грани зелёной зоны.

Проверили ходовую ещё раз - всё нормально.

Версия: В понедельник машина 4 часа висела на подъёмнике с вывешенными колёсами, а потом сразу же поехала на сход-развал. Возможно пружины растянулись и не успели прийти в нормальное состояние. А сейчас уже всё встало на места.

Дилер был готов по гарантии делать ремонт ходовой.

Добавлено: 30 июн 2015, 14:24
АНТОНОВ
Здраствуйте. При езде вперёд со скоростью 20-30 км. заехал задним правым колесом на бордюр, теперь колесо наклонено к продольной оси машины примерно на 2 см.. Подскажите в чём может быть фишка.

Добавлено: 30 июн 2015, 14:49
MupoTBopeu
АНТОНОВ писал(а):Подскажите в чём может быть фишка.

фишки в казино, а подвеску смотреть надо. может там рычаг вывернуло например.

Развал заднего левого колёса

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:16
ЭЛФОРД
вот моя история пробег 40000 , осенью купил два летних новых колеса на перед , а на зад выбрал самые "жирные" (не спрашивайте зачем , долго рассказывать и к теме не относится) резина сзади была нормальная с равномерным износом , на эти выходные поехал менять на зиму , и увидел что заднее правое колесо сносилось в ноль с середины к наружному краю , это за полтора месяца (после того как я их менял ) ,я естественно на развал ,
вердикт такой , РАЗВАЛ заднего правого колеса -1,4 % и его поправить нельзя , т к он не регулируется , советы гуру сервиса - пойти путем "малой крови" и заменить сайленты нижнего поперечного на новые , и проверить развал или менять три рычага на новые , вот сижу и думаю что с этим делать , ударов сильных не было , но месяц назад езди в деревню на сильно загруженной машине в деревню , грунтовка 60 км , неужели рычаги погнуло ?

Развал заднего левого колёса

Добавлено: 02 ноя 2016, 11:39
HFit2004
У меня на 25 тысячах стало резину на заднем правом колесе поджирать из нутри с лева на право!.Я на развал,там по передку выровняли было не большое отклонение! о жопса сказали у вас увы не регулируется! давление в шинах я держал 1.9.Чтоб машинка мягче прыгала! тут же на станции набубенил 2.4.
И,что повлияло? толи по передку схождение толи давление в шинах. уже 60 накатал резина в норме не жрет! :x

Развал заднего левого колёса

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:32
ЭЛФОРД
ну что же , будем ездить и наблюдать , может что изменится к лучшему