Страница 2 из 6

Добавлено: 09 июн 2011, 08:05
Paha79
Были вчера у ОД. Машину у нас забрали на целый день. Утром пока оформляли документы на ремонт - все мастера Автоленда сбежались посмотреть и проверить что же такое у нас со сцеплением. вечером приехал за машиной - спрашиваю что же были за шелчки педали?
До этого у нас уже было обращение по поводу коробки. Есть тема "неприятности с коробкой" viewtopic.php?t=1172
мастер ответил - проверили шток, протянули, прокачали сцепление. Все гуд. Ход педали свободный. Шток неровно заходил в цилиндр сцепления - вот он и издавал щелчки.

P.S. кстати спросил про тепловой экран, который болтается.
Так должно и быть. Экран должен иметь свободное хождение (не затянут намертво) для того чтоб сам экран меньше нагревался от трубы выхлопа и не покоробился со временем.

Добавлено: 22 авг 2011, 09:12
Mr_Serg
надо было еще спросить почему шток неровно заходил в цилиндр сцепления, сам по себе или от чего

Добавлено: 23 авг 2011, 09:40
Paha79
Mr_Serg писал(а):надо было еще спросить почему шток неровно заходил в цилиндр сцепления, сам по себе или от чего

У ОД укже раз пребирали мое сцепление и смотрели коробку. По ссылке viewtopic.php?t=1172
Поэтому что то видимо уже разбирали и неправильно поставили.

Добавлено: 06 фев 2012, 10:18
Бугор
Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться. :cry: :!:

Добавлено: 06 фев 2012, 11:00
Manza
Бугор иногда на 2ой и до 80км/ч разгонялся , но пока тфу-тфу-тфу сепление не проскальзовало , но у меня и пробег пока всего 4500км , и палёным сцеплением пока ещё не воняло , не смотря на зиму , а вот запах сероводорода типа тухлых яиц частенько присутствует , особенно не удобно когда в салоне есть пасажиры , возникает полное ощущение что кто то напускал шептунов немерянно , стыдно за машину , не будеш же всем объяснять что это у нас так катализатор воняет , и вообще от машины нет ощущения надёжности чтоли , чувствуется что в любой момент может подвести .

Добавлено: 17 фев 2012, 14:35
митёк
Бугор писал(а):Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться. :cry: :!:

Такая же фигня.Стартанул как то раз на перекрестке с пробуксовкой и сразу запах палёного сцепления. Я так понял что со сцеплением на этой машинке надо по нежнее. Хотя при резких разгонах не замечал чтобы сцепл. воняло.

Добавлено: 17 фев 2012, 14:57
Бугор
Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

Добавлено: 17 фев 2012, 15:49
DEN333
Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...

Добавлено: 17 фев 2012, 15:55
Kansav
Мне кажется, что это все связано с обкаткой. Сейчас мой пробег 9500 км ( 11 месяцев), до 8000 чувствовал запах сереводорода (особенно при стартах со светофора) и горелого сцепления. По моим впечатлениям машина меняет характер и запахи после 3000 км и 8000 км. На форуме , про эту свойственность где то упоминалось. Это три разные машины: 1- с салона, 2- после 3000 км, 3- после 8000 км.

Добавлено: 17 фев 2012, 16:45
LEXA25
DEN333 писал(а):
Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...


и я не согласен!
27 тыс пробег, проблем нет!

Добавлено: 05 мар 2012, 13:06
Бугор
Итак. В субботу приехал к ОД для прохождения ТО-0 (3000 км). Написал по совету наших форумчан официальное письмо-заявление. Автомобиль по моему настоянию протестили, но как на зло сцеплением не пахло - хотя я старался! Что бы убедить приемщика, пришлось даже свернуть с дороги в сугроб, и не много побуксовать. Запах пошел тот самый (в заявлении я указал, что манера вождения соответствует рекомендациям прописанным в руководстве по эксплуатауции авт-ля) - была как бы смоделирована ситуация когда приходится по дворам пробираться по неубранным от снега проездам. Письмо приняли, и зарегестрировали без проблем. Приемщика я тоже попросил там рассписаться как свидетеля по итогам тестирования авт-ля. Потом машину забрали в техзону, и я поехал домой. Через 4 часа забрал машину. Отдал я за все ТО-0 - 6550р., и это с дополнительной установкой фаркопа, защиты картера. ОД смотрел сцепление, но недостатков не выявлено. Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен! Спасибо за советы уважаемые одноклубники!
:x

Добавлено: 05 мар 2012, 13:58
Ssergeyy
Бугор писал(а):Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен!

Меня такой вердикт не успокоил бы. Вот если заехать на эстакаду и на запущенном авто покидать снег на "эти" нагревающиеся элементы. Если в таком случае был бы запах, я бы успокоился.

Добавлено: 05 мар 2012, 14:14
29RUS
Ssergeyy так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

Добавлено: 05 мар 2012, 14:20
Ssergeyy
29RUS писал(а): так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

А! Это другой разговор! :)

Добавлено: 05 мар 2012, 15:23
AndrMits
Ssergeyy писал(а):
29RUS писал(а): так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

А! Это другой разговор! :)
Сомневаюсь что ОД лазил в картер сцепления :D Теоритически может масло выдавливать через сальник коленвала, оно попадает на диск сцепления и горит естественно при езде по говнам, отсюда и пробуксовка сцепления.
Это так конечно догадки мои. Сальниковую набивку врядли используют на современных двигателях.