Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Пробуксовка на Вариаторе

#1

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:34

Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

ARKAN
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:09
Город: Тульская обл. г. Узловая

Re: Пробуксовка на Вариаторе!!!

#2

Сообщение ARKAN » 26 ноя 2010, 20:43

Dark-Angele писал(а):Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

То что вариаторы очень капризны это факт
где читал что люди на них у официалов меняли масло, и после этого коробка начинала тупить, начинают разбираться но разборки не к чему не приводят, ОД разводят руками и коробки менять по гарантии не собираются.
А насчёт пробуксовки скорее всего правда, но я думаю не так чтобы буксанул и все прощай коробка, а минут 5-10 попыжился и тогда да, но не факт
Заказал, жду S 08 белый

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#3

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:51

Если застряли, переводите коробку в положение с «D» на «1» и вперед буксовать! Буксировать сам авто можно без проблем в положении «N»! Если продолжительно буксовать на вариаторе вы почувствуете характерный запах в салоне, как сигнал к тому «что пора прекратить нажимать на газ»! Вариатор впрочем, как автомат требует к себе особого эксплуатационного отношения!

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#4

Сообщение Abonent » 26 ноя 2010, 20:52

Сегодня решил откопать авто, т.к стояла неделю. Рядом пытался встать Лексус легковушка. Задний привод, автомат. Блин, на ровном месте беспомощно побуксовал и уехал. Я смахнул снег, откапывать не стал. Дай, думаю, так попробую выехать. Без проблем. А снега было много, т.к. "соседи" ездили, а я стоял, соотв-но, весь снег вокруг меня. Все-таки передний привод и механика рулит

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#5

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:56

Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно! :x

Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#6

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:58

С механикой да можно везде выехать!!! А в ASX нет 1 передачи.... И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого... И что делать в такой ситуации с Вариатором???
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#7

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:59

Dark-Angele
Почему нет 1 - вой передаче?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#8

Сообщение 29RUS » 26 ноя 2010, 21:00

Dark-Angele писал(а):С механикой да можно везде выехать!!! А в ASX нет 1 передачи.... И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого... И что делать в такой ситуации с Вариатором???
Что значит нет 1 передачи?

Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#9

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:05

Я думаю она переключиться на 2 при пробуксовке на месте! или нет?
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#10

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 21:08

Dark-Angele писал(а):Я думаю она переключиться на 2 при пробуксовке на месте! или нет?

Переключится если дать под 8 тыш оборотов :D


Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#11

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:09

Вот нашел официальный ответ на письмо

Отвечают специалисты компании Cansy:

— Каких-то особых отличий от условий эксплуатации автоматической коробки передач у вариаторной коробки нет. Однако «автомат», как и вариатор, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#12

Сообщение Abonent » 26 ноя 2010, 21:12

36VRN писал(а):Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно! :x

А в раскачку как? Никак ;)

Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#13

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:14

Вот я и думаю как поступать то в таких ситуациях!
Получается Застрял, и иди беги ищи того кто тебя вытащит!!!
Что-то мне это не нравится.
Зачем тогда полный привод на таких машинах?
Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение ksys » 26 ноя 2010, 21:17

Вообщем отчет от меня.
Буксовал летом после сильного трехдневного дождя на дороге в поле. минут 15 все ок, потом запах. Нужно вовремя остановится и дать остыть варику.
Самое главное если сели - отключаем систему стабилизации, переводим вариатор в ручной режим и на первой передаче пытаемся выехать.
Я сел очень крепко (если честно думал не выеду), но ФЫЧ не подвел.
Вся подвеска забилась грязью, на мойке пришлось колеса снимать, иначе с рычагов грязь не сбить.
А вообще, что передний, что полный привод - нужно проходить грязь на скорости и все ок.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15

Сообщение Beavis » 26 ноя 2010, 21:18

Dark-Angele писал(а):Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор

у моего друга X-Trail, вариатор. Так он себе лапату купил и возит в багажнике. Были несколько случаев когда он с ее помощью вылазил. Так что если сомневаетесь, купити и положите в багажник



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя