Пробуксовка на Вариаторе
- Dark-Angele
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
Пробуксовка на Вариаторе
#1Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:
«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.
Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?
«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.
Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
Re: Пробуксовка на Вариаторе!!!
#2Dark-Angele писал(а):Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:
«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.
Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?
То что вариаторы очень капризны это факт
где читал что люди на них у официалов меняли масло, и после этого коробка начинала тупить, начинают разбираться но разборки не к чему не приводят, ОД разводят руками и коробки менять по гарантии не собираются.
А насчёт пробуксовки скорее всего правда, но я думаю не так чтобы буксанул и все прощай коробка, а минут 5-10 попыжился и тогда да, но не факт
Заказал, жду S 08 белый
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#3
Если застряли, переводите коробку в положение с «D» на «1» и вперед буксовать! Буксировать сам авто можно без проблем в положении «N»! Если продолжительно буксовать на вариаторе вы почувствуете характерный запах в салоне, как сигнал к тому «что пора прекратить нажимать на газ»! Вариатор впрочем, как автомат требует к себе особого эксплуатационного отношения!
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#4
Сегодня решил откопать авто, т.к стояла неделю. Рядом пытался встать Лексус легковушка. Задний привод, автомат. Блин, на ровном месте беспомощно побуксовал и уехал. Я смахнул снег, откапывать не стал. Дай, думаю, так попробую выехать. Без проблем. А снега было много, т.к. "соседи" ездили, а я стоял, соотв-но, весь снег вокруг меня. Все-таки передний привод и механика рулит
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#5
Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!
- Dark-Angele
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
#6
С механикой да можно везде выехать!!! А в ASX нет 1 передачи.... И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого... И что делать в такой ситуации с Вариатором???
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого... И что делать в такой ситуации с Вариатором???
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#8
Что значит нет 1 передачи?Dark-Angele писал(а):С механикой да можно везде выехать!!! А в ASX нет 1 передачи.... И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого... И что делать в такой ситуации с Вариатором???
- Dark-Angele
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
#9
Я думаю она переключиться на 2 при пробуксовке на месте! или нет?
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
- Dark-Angele
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
#11
Вот нашел официальный ответ на письмо
Отвечают специалисты компании Cansy:
— Каких-то особых отличий от условий эксплуатации автоматической коробки передач у вариаторной коробки нет. Однако «автомат», как и вариатор, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.
Отвечают специалисты компании Cansy:
— Каких-то особых отличий от условий эксплуатации автоматической коробки передач у вариаторной коробки нет. Однако «автомат», как и вариатор, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#12
36VRN писал(а):Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!
А в раскачку как? Никак
- Dark-Angele
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
#13
Вот я и думаю как поступать то в таких ситуациях!
Получается Застрял, и иди беги ищи того кто тебя вытащит!!!
Что-то мне это не нравится.
Зачем тогда полный привод на таких машинах?
Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор
Получается Застрял, и иди беги ищи того кто тебя вытащит!!!
Что-то мне это не нравится.
Зачем тогда полный привод на таких машинах?
Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"
#14
Вообщем отчет от меня.
Буксовал летом после сильного трехдневного дождя на дороге в поле. минут 15 все ок, потом запах. Нужно вовремя остановится и дать остыть варику.
Самое главное если сели - отключаем систему стабилизации, переводим вариатор в ручной режим и на первой передаче пытаемся выехать.
Я сел очень крепко (если честно думал не выеду), но ФЫЧ не подвел.
Вся подвеска забилась грязью, на мойке пришлось колеса снимать, иначе с рычагов грязь не сбить.
А вообще, что передний, что полный привод - нужно проходить грязь на скорости и все ок.
Буксовал летом после сильного трехдневного дождя на дороге в поле. минут 15 все ок, потом запах. Нужно вовремя остановится и дать остыть варику.
Самое главное если сели - отключаем систему стабилизации, переводим вариатор в ручной режим и на первой передаче пытаемся выехать.
Я сел очень крепко (если честно думал не выеду), но ФЫЧ не подвел.
Вся подвеска забилась грязью, на мойке пришлось колеса снимать, иначе с рычагов грязь не сбить.
А вообще, что передний, что полный привод - нужно проходить грязь на скорости и все ок.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#15
Dark-Angele писал(а):Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор
у моего друга X-Trail, вариатор. Так он себе лапату купил и возит в багажнике. Были несколько случаев когда он с ее помощью вылазил. Так что если сомневаетесь, купити и положите в багажник
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 20 гостей