Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#226

Сообщение kent74 » 26 апр 2014, 07:47

evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?

evgmez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:16
Город: Челябинск
Авто: asx 1.8 Invite CVT s09

#227

Сообщение evgmez » 26 апр 2014, 10:18

kent74 писал(а):evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?
Вот я и понять не могу это прокладка такая или вариатор неисправен, снег на стоянке 30-40см решил неостанавливаясь проехать между соседскими авто , чувствую стаскивает влево варианта 2 зацепить соседа или остановится, выбрал 2-е и все, мин 5 вперед-назад , колеса перестают крутится, иду за лопатой, откопал почти полностью , за руль и ... не крутят колеса ??? сосед ходит вокруг и ржет , скорость то включи (я же не совсем ... конечно включена). Причем переводил в режим ручной (1 скорость) так же , отключал есп (курсовуху) никак не крутят и все, подождал 20 мин (заглушил-покурил) сел завел и выехал........ и так уже 2 раза было, может кто подскажет что не так ? Резина зимняя GY extrim 16" пепельница пустая.... ;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#228

Сообщение Alex S » 26 апр 2014, 10:24

evgmez
Защита от дурака .
Наверное и обороты перестали подниматься , чуть позже бы появилось предупреждение о перегреве трансмиссии

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#229

Сообщение kent74 » 27 апр 2014, 08:43

evgmez
Думаю переживать не стоит. Имхо сработала защита. Ну для успокоения посмотрите уровень масла в КПП и понюхайте его (не пахнет ли горелым). Если машина еще на гарантии можно к официалам проехать, прикинуться непонимающим и просто сказать, что машина без причин встает и не едет. Про пробуксовки в снегу не говорить ни слова.

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#230

Сообщение Nikolasha-w » 31 май 2014, 08:15

Ну вот и моё пришло время заменить маслице в варике, пробез 56000 !!!!
На днях договорился с механиком из салона по замене масла встретились в указанном им месте в частном автосервисе ну и началась работа, сняли защиту открутили сдивную пробку и потекло черное и ванючее масло с запохом гари словно сливается не из коробки а из двежка, масло слили (5л ровно) заменили фильтр, и залили в варик 4л канистру масла я сел на машину прокатился примерно 1 км по кварталу и вернулся что бы опять слить , масло было уже намного чище и после слива масла которым промывали, мы залили ещё канистру свежего масла и в итоге машина на трассе была просто другая, шустрая варик более отзывчивый стал, сегодня при поездке в москву вычеслил что и расход снизился с 10.5 до 8.4 !!!!
Ну а про замены в салонах на Т/О он много поведал как они всё это делают типо у официалов для гарантии и ещё он посоветовал поставить дополнительный радиатор охлаждения с ланцера или аута что бы масло не горело в коробке и не перегревалось на будущее, тем более на машине есть штатные крепежи под этот радиатор!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#231

Сообщение a3tularu » 31 май 2014, 17:59

Nikolasha-w
Коль, привет! А какое масло брал, оригинал?

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#232

Сообщение Nikolasha-w » 31 май 2014, 18:09

a3tularu
Саша вот артикул и масло
s0001610
МАСЛО ТРАНСМ. MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1 4Л
Но расход реально снизился я и машина совсем по другому поперла я сегодня в москву 140км в час пер 8.4 показал бортовой
Теперь буду каждые 30 менять в опу засирать машину!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#233

Сообщение 29RUS » 31 май 2014, 18:52

Nikolasha-w
Коля, для установки радиатора понадобится еще поменять и теплообменник.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#234

Сообщение a3tularu » 31 май 2014, 21:20

Nikolasha-w
Понял, Коль, спасибо!

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#235

Сообщение Nikolasha-w » 31 май 2014, 21:31

29RUS
Да нафиг я каждые 30000 буду лучше в варике менять!!!!
:D :D :D
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#236

Сообщение 29RUS » 31 май 2014, 21:35

Nikolasha-w
Дело твое :D Радиатор не только масло сберегает, но и охлаждение варику обеспечивает ;) Это я страху нагоняю

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#237

Сообщение Nikolasha-w » 31 май 2014, 22:28

29RUS
Я задумаюсь над этим!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
Алексей Зайцев
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:19
Город: Лобня М.О
Авто: ASX 1.8 АТ Черный
Пробег: 47500
Прошлый авто: Lancer X
Благодарил (а): 5 раз

#238

Сообщение Алексей Зайцев » 31 май 2014, 23:01

Коль а где менял ? В Москве или Туле?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#239

Сообщение a3tularu » 31 май 2014, 23:20

29RUS
Nikolasha-w
Я наблюдаю за температурой вариаторной жидкости через ELM. Даже в жару и при достаточно активном движении температура не поднимается выше температуры охлаждающей жидкости на +1+2 град. Температура же охлаждающей жидкости в движении всегда стабильно стремится к +83град., стоя в пробке при забортной +30, может достигнуть +90 - +93, уже на +85 начинает работать вентилятор. Экстремально, конечно, не ездил и соответственно результатов замеров нет.
Получается при обычной эксплуатации вполне хватает энергоемкости теплообменника, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру трансмиссионной жидкости. Если, конечно, гонять сильно, то не знаю.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#240

Сообщение 29RUS » 01 июн 2014, 00:56

a3tularu
В пробке и от радиатора толку не будет :D вентилятора у него нет. Хорошо если температура жидкости варика около 70. Вывод один уменьшение интервала замены жидкости вариатора оправдан, т.к. при более высоких температурах ресурс жидкости снижается. А при спокойной езде сама жидкость и не должна особо греться.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дубль и 33 гостя