Страница 14 из 18

Добавлено: 23 дек 2013, 17:53
29RUS
Александр 4444
Тогда этой системы нет ни у кого :D Почитайте об этой системе на любом форуме, на форуме БМВ например обсуждают тоже самое. :D Еще раз хочу заметить, это всего лишь электронный помощник. Вы когда нибудь замечали, как трогаются на скользкой поверхности мшины без нее? Их начинает таскать из стороны в сторону. Эта система не для того, чтобы не буксуя вылезти из любого Г. :D Если вы на скользкой дороге стартанете резко, Вы пойдете с пробуксовкой но система будет выравнивать машину и на дисплее будет мигать "кривая дорога"

Добавлено: 23 дек 2013, 17:55
MupoTBopeu
DEN333 писал(а):думаю помогут

может лучше шипы? они докопаются и зацепятся.

Добавлено: 23 дек 2013, 17:58
Alex S
С браслетами надо ездить очень аккуратно , на них легко закопаться , при буксовании возможны удары по трансмиссии в момент когда под колесом появляется твёрдое покрытие .

Добавлено: 23 дек 2013, 18:03
29RUS
Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. ;) Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:13
MAD MAX
Kazach писал(а):У Вас есть такая кнопка в машине?

Присудствует такая... передний привод 1,8 вариатор... непонятна суть работы антипробуксовочной системы, если таковая присудствует...

Добавлено: 23 дек 2013, 18:21
29RUS
MAD MAX
Честное слово, я уже не знаю, как и объяснить. Вроде все разжевал, разложил. Если оба колеса имеют сцепление с дорогой, но одно из них немного пробуксовывает, то система его немного притормозит, чтобы уравнять скорость вращения колес. Она работает, просто Вы не замечаете. Но она не сможет помочь, если одно колесо зарылось и находится в полной Ж.Данная система предназначена для того, чтобы Вы могли прямолинейно тронуться на скользкой дороге, а не для ползания по сугробам.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:26
DEN333
MupoTBopeu писал(а):может лучше шипы? они докопаются и зацепятся.

шипы конечно лучше, но меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них, да и не безопасно это. Сам лично проверял на одной и той же машине (кадилак эскалейд) торможение на асфальте на шипованной резине и на липучке, разница есть и для меня существенная.

Alex S писал(а):С браслетами надо ездить очень аккуратно , на них легко закопаться , при буксовании возможны удары по трансмиссии в момент когда под колесом появляется твёрдое покрытие .

ну ездить то вряд ли на прийдется, а вот парковаться думаю ничего страшного не должно случится.

29RUS писал(а):Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.

Дим тоже вариант, но у меня очень узкое парковочное место в окружении других машин, заезжать нужно задним ходом, так вот иногда приезжаю после снегопада и если под снегом лед, начинаются проблемы, а для того чтобы выехать думаю коврика и правда было бы достаточно...

Добавлено: 23 дек 2013, 18:35
MupoTBopeu
DEN333 писал(а):меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них,

ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:39
DEN333
MupoTBopeu писал(а):ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.

а у нас всю зиму голый асфальт полит всякой ерундой , которая езе и пленку на нем создает... :)

Добавлено: 23 дек 2013, 18:43
PiterRus
29RUS писал(а):положить под колесо проще, ...... ....хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами.

а саморезы вкручены вверх или вниз
:D

Добавлено: 23 дек 2013, 18:45
29RUS
PiterRus
Саморезы вкручены в коврик ;) И если с логическим мышлением все нормально, то конечно же острием на лед. :D

Добавлено: 23 дек 2013, 18:48
MupoTBopeu
и это, если по теме, в частности антипробуксовки - когда катался в битве за коен, наблюдал как рав4 вылазил из болота на насыпь, передок уже был немного на насыпи, одно колесо только чутка касалось земли, оно дрыгалось рывками, в то время как задние колёса в болоте вертелись, второе переднее колесо видно не было, но равик выкарабкался без посторонней помощи, то есть каким-то колесом зацепился за твёрдую поверхность, ну и блокировки конечно, куда без них.

Добавлено: 23 дек 2013, 20:42
Kazach
Вот ещё пример работы ASR (MATC). С 31-вой секунды ASR выключена.

Добавлено: 24 дек 2013, 08:11
silverbird
Kazach писал(а):Вот ещё пример работы ASR (MATC). С 31-вой секунды ASR выключена.

Ну вот на видео почти такая же ситуация как была у меня, только включенная ASR мне не помогла :sh2:

Добавлено: 26 дек 2013, 01:39
Alex S
29RUS писал(а):Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки.


Такие ?