Александр 4444 Тогда этой системы нет ни у кого Почитайте об этой системе на любом форуме, на форуме БМВ например обсуждают тоже самое. Еще раз хочу заметить, это всего лишь электронный помощник. Вы когда нибудь замечали, как трогаются на скользкой поверхности мшины без нее? Их начинает таскать из стороны в сторону. Эта система не для того, чтобы не буксуя вылезти из любого Г. Если вы на скользкой дороге стартанете резко, Вы пойдете с пробуксовкой но система будет выравнивать машину и на дисплее будет мигать "кривая дорога"
Добавлено: 23 дек 2013, 17:55
MupoTBopeu
DEN333 писал(а):думаю помогут
может лучше шипы? они докопаются и зацепятся.
Добавлено: 23 дек 2013, 17:58
Alex S
С браслетами надо ездить очень аккуратно , на них легко закопаться , при буксовании возможны удары по трансмиссии в момент когда под колесом появляется твёрдое покрытие .
Добавлено: 23 дек 2013, 18:03
29RUS
Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.
Добавлено: 23 дек 2013, 18:13
MAD MAX
Kazach писал(а):У Вас есть такая кнопка в машине?
Присудствует такая... передний привод 1,8 вариатор... непонятна суть работы антипробуксовочной системы, если таковая присудствует...
Добавлено: 23 дек 2013, 18:21
29RUS
MAD MAX Честное слово, я уже не знаю, как и объяснить. Вроде все разжевал, разложил. Если оба колеса имеют сцепление с дорогой, но одно из них немного пробуксовывает, то система его немного притормозит, чтобы уравнять скорость вращения колес. Она работает, просто Вы не замечаете. Но она не сможет помочь, если одно колесо зарылось и находится в полной Ж.Данная система предназначена для того, чтобы Вы могли прямолинейно тронуться на скользкой дороге, а не для ползания по сугробам.
Добавлено: 23 дек 2013, 18:26
DEN333
MupoTBopeu писал(а):может лучше шипы? они докопаются и зацепятся.
шипы конечно лучше, но меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них, да и не безопасно это. Сам лично проверял на одной и той же машине (кадилак эскалейд) торможение на асфальте на шипованной резине и на липучке, разница есть и для меня существенная.
Alex S писал(а):С браслетами надо ездить очень аккуратно , на них легко закопаться , при буксовании возможны удары по трансмиссии в момент когда под колесом появляется твёрдое покрытие .
ну ездить то вряд ли на прийдется, а вот парковаться думаю ничего страшного не должно случится.
29RUS писал(а):Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.
Дим тоже вариант, но у меня очень узкое парковочное место в окружении других машин, заезжать нужно задним ходом, так вот иногда приезжаю после снегопада и если под снегом лед, начинаются проблемы, а для того чтобы выехать думаю коврика и правда было бы достаточно...
Добавлено: 23 дек 2013, 18:35
MupoTBopeu
DEN333 писал(а):меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них,
ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.
Добавлено: 23 дек 2013, 18:39
DEN333
MupoTBopeu писал(а):ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.
а у нас всю зиму голый асфальт полит всякой ерундой , которая езе и пленку на нем создает...
Добавлено: 23 дек 2013, 18:43
PiterRus
29RUS писал(а):положить под колесо проще, ...... ....хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами.
а саморезы вкручены вверх или вниз
Добавлено: 23 дек 2013, 18:45
29RUS
PiterRus Саморезы вкручены в коврик И если с логическим мышлением все нормально, то конечно же острием на лед.
Добавлено: 23 дек 2013, 18:48
MupoTBopeu
и это, если по теме, в частности антипробуксовки - когда катался в битве за коен, наблюдал как рав4 вылазил из болота на насыпь, передок уже был немного на насыпи, одно колесо только чутка касалось земли, оно дрыгалось рывками, в то время как задние колёса в болоте вертелись, второе переднее колесо видно не было, но равик выкарабкался без посторонней помощи, то есть каким-то колесом зацепился за твёрдую поверхность, ну и блокировки конечно, куда без них.
Добавлено: 23 дек 2013, 20:42
Kazach
Вот ещё пример работы ASR (MATC). С 31-вой секунды ASR выключена.
Добавлено: 24 дек 2013, 08:11
silverbird
Kazach писал(а):Вот ещё пример работы ASR (MATC). С 31-вой секунды ASR выключена.
Ну вот на видео почти такая же ситуация как была у меня, только включенная ASR мне не помогла
Добавлено: 26 дек 2013, 01:39
Alex S
29RUS писал(а):Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки.