Страница 16 из 18

Добавлено: 26 апр 2014, 07:47
kent74
evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?

Добавлено: 26 апр 2014, 10:18
evgmez
kent74 писал(а):evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?
Вот я и понять не могу это прокладка такая или вариатор неисправен, снег на стоянке 30-40см решил неостанавливаясь проехать между соседскими авто , чувствую стаскивает влево варианта 2 зацепить соседа или остановится, выбрал 2-е и все, мин 5 вперед-назад , колеса перестают крутится, иду за лопатой, откопал почти полностью , за руль и ... не крутят колеса ??? сосед ходит вокруг и ржет , скорость то включи (я же не совсем ... конечно включена). Причем переводил в режим ручной (1 скорость) так же , отключал есп (курсовуху) никак не крутят и все, подождал 20 мин (заглушил-покурил) сел завел и выехал........ и так уже 2 раза было, может кто подскажет что не так ? Резина зимняя GY extrim 16" пепельница пустая.... ;)

Добавлено: 26 апр 2014, 10:24
Alex S
evgmez
Защита от дурака .
Наверное и обороты перестали подниматься , чуть позже бы появилось предупреждение о перегреве трансмиссии

Добавлено: 27 апр 2014, 08:43
kent74
evgmez
Думаю переживать не стоит. Имхо сработала защита. Ну для успокоения посмотрите уровень масла в КПП и понюхайте его (не пахнет ли горелым). Если машина еще на гарантии можно к официалам проехать, прикинуться непонимающим и просто сказать, что машина без причин встает и не едет. Про пробуксовки в снегу не говорить ни слова.

Добавлено: 31 май 2014, 08:15
Nikolasha-w
Ну вот и моё пришло время заменить маслице в варике, пробез 56000 !!!!
На днях договорился с механиком из салона по замене масла встретились в указанном им месте в частном автосервисе ну и началась работа, сняли защиту открутили сдивную пробку и потекло черное и ванючее масло с запохом гари словно сливается не из коробки а из двежка, масло слили (5л ровно) заменили фильтр, и залили в варик 4л канистру масла я сел на машину прокатился примерно 1 км по кварталу и вернулся что бы опять слить , масло было уже намного чище и после слива масла которым промывали, мы залили ещё канистру свежего масла и в итоге машина на трассе была просто другая, шустрая варик более отзывчивый стал, сегодня при поездке в москву вычеслил что и расход снизился с 10.5 до 8.4 !!!!
Ну а про замены в салонах на Т/О он много поведал как они всё это делают типо у официалов для гарантии и ещё он посоветовал поставить дополнительный радиатор охлаждения с ланцера или аута что бы масло не горело в коробке и не перегревалось на будущее, тем более на машине есть штатные крепежи под этот радиатор!!!

Добавлено: 31 май 2014, 17:59
a3tularu
Nikolasha-w
Коль, привет! А какое масло брал, оригинал?

Добавлено: 31 май 2014, 18:09
Nikolasha-w
a3tularu
Саша вот артикул и масло
s0001610
МАСЛО ТРАНСМ. MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1 4Л
Но расход реально снизился я и машина совсем по другому поперла я сегодня в москву 140км в час пер 8.4 показал бортовой
Теперь буду каждые 30 менять в опу засирать машину!!!!

Добавлено: 31 май 2014, 18:52
29RUS
Nikolasha-w
Коля, для установки радиатора понадобится еще поменять и теплообменник.

Добавлено: 31 май 2014, 21:20
a3tularu
Nikolasha-w
Понял, Коль, спасибо!

Добавлено: 31 май 2014, 21:31
Nikolasha-w
29RUS
Да нафиг я каждые 30000 буду лучше в варике менять!!!!
:D :D :D

Добавлено: 31 май 2014, 21:35
29RUS
Nikolasha-w
Дело твое :D Радиатор не только масло сберегает, но и охлаждение варику обеспечивает ;) Это я страху нагоняю

Добавлено: 31 май 2014, 22:28
Nikolasha-w
29RUS
Я задумаюсь над этим!!!!

Добавлено: 31 май 2014, 23:01
Алексей Зайцев
Коль а где менял ? В Москве или Туле?

Добавлено: 31 май 2014, 23:20
a3tularu
29RUS
Nikolasha-w
Я наблюдаю за температурой вариаторной жидкости через ELM. Даже в жару и при достаточно активном движении температура не поднимается выше температуры охлаждающей жидкости на +1+2 град. Температура же охлаждающей жидкости в движении всегда стабильно стремится к +83град., стоя в пробке при забортной +30, может достигнуть +90 - +93, уже на +85 начинает работать вентилятор. Экстремально, конечно, не ездил и соответственно результатов замеров нет.
Получается при обычной эксплуатации вполне хватает энергоемкости теплообменника, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру трансмиссионной жидкости. Если, конечно, гонять сильно, то не знаю.

Добавлено: 01 июн 2014, 00:56
29RUS
a3tularu
В пробке и от радиатора толку не будет :D вентилятора у него нет. Хорошо если температура жидкости варика около 70. Вывод один уменьшение интервала замены жидкости вариатора оправдан, т.к. при более высоких температурах ресурс жидкости снижается. А при спокойной езде сама жидкость и не должна особо греться.