Страница 17 из 18

Добавлено: 01 июн 2014, 08:58
a3tularu
29RUS писал(а):В пробке и от радиатора толку не будет вентилятора у него нет.

Точно! Получается, что радиатор эффективно поможет только при движении по трассе с большой скоростью. Если пытаться справиться с перегревом жидкости при буксовке, то надо вместе с радиатором колхозить на него и вентилятор, врезать датчик температуры и ставить реле. :)

Добавлено: 01 июн 2014, 10:12
kent74
В итоге, из всего вышесказанного, для нас проще менять масло в вариаторе каждые 25-30 тыс км пробега, и проще и надежнее :)

Добавлено: 01 июн 2014, 10:53
29RUS
kent74
Думаю вполне можно это делать на 45000. Если Вы не очень агрессивно гоняете. При спокойной эксплуатации думаю можно и до рекомендованных 70 ездить. Но рекомендованные изначально 90, на машинах без радиатора наверное перебор.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:41
Анатолий А
kent74 писал(а):для нас проще менять масло в вариаторе каждые 25-30 тыс км пробега, и проще и надежнее

как то жирновато , все время менять . Менять надо в зависимости от условий эксплуатации , если стоишь в пробках все время и любишь по гасать по снегам и пескам то надо менять чаще заявленного 75 тык ММС , а если в основном по трассе , ТО ВПОЛНЕ 75 ТЫК ДОСТАТОЧНО

Добавлено: 01 июн 2014, 16:36
a3tularu
Не, не так. :) Если режим эксплуатации щадящий:
- город, пробки, небольшие скорости,
- размеренный "пенсионерский", "овощной" :) тип вожднния без резких ускорений
- езда по трассе только по правилам (до110),
то меняем масло раз в 50-60 тыс.

Если же любитель погонять (хоть по городу, хоть по трассе), если попадается бездорожье и есть случаи буксования, раскачки, вылезания из тяжелых внедорожных участков, то меняем раз в 30 тыс. В особо тяжелых случаях, если, например, уже срабатывал индикатор "Slow down", меняем сразу после преодоления тяжелой ситуации - вероятно масло уже подпалено, ездить на нем уже вредно.
И не забываем следить за чистотой радиатора двигателя, от него тоже зависит температура вариаторной жидкости.

Добавлено: 14 янв 2015, 16:03
Иван Иванов
Разрешите вопрос. При остановке в пробке или на светофоре щелкаю с "D" на "N". А когда надо ехать, не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

Добавлено: 14 янв 2015, 16:22
Pavel 161
Иван Иванов писал(а):не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

не знаю насколько можно так делать, но я всегда тормоз нажимаю :D

Добавлено: 14 янв 2015, 16:45
FiveStars
А что тормоз в такой ситуации делает? :D

Добавлено: 14 янв 2015, 16:49
Pavel 161
FiveStars писал(а):А что тормоз в такой ситуации делает?

я думаю что работает как сцепление и предотвращает ударные нагрузки на варик при переключениях :D (чисто мое мнение)

Добавлено: 14 янв 2015, 16:53
FiveStars
В положение P - размыкает блокировку, затем не нужен... на работу гидротрансформатора не влияет никак!

Добавлено: 14 янв 2015, 16:54
Юрий Ж
FiveStars писал(а):А что тормоз в такой ситуации делает?


Если на светофоре уклон , то предотвращает скатывание.

Добавлено: 14 янв 2015, 16:58
FiveStars
Кстати, про уклон: вроде поддержка на подъеме не активирована, а машинка стоит без тормоза... не на гидротрансформаторе, а именно на заблокированном тормозе. Как при перекиде ноги на педаль газа... только гораздо больше 2 сек! Разницу я ощущаю!

Добавлено: 14 янв 2015, 17:05
Aдвокат
Иван Иванов писал(а):Разрешите вопрос. При остановке в пробке или на светофоре щелкаю с "D" на "N". А когда надо ехать, не выжимая тормоза щелкаю с "N" на "D" и сразу еду добавляя газ. Можно ли так делать или всё-таки надо выжимать тормоз?

В мануале написано, если остановка непродолжительная, то вообще не надо никуда переключать.

Добавлено: 14 янв 2015, 18:21
FiveStars
Кстати, да... смысла переключать нет совсем, проще заглушить мотор!

Пробуксовка

Добавлено: 12 янв 2016, 21:53
RomaPol
Известно, что буксовать на автомате и вариаторе не желательно, а по рекомендации и вообще нельзя.
Но сегодня в условиях снегопада функция противобуксовки практически не отключалась.
Какие последствия для варика?
Пробуксовка на Вариаторе - IMG_20160112_194850.jpg