Глухой стук спереди справа при езде
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#121Загнал сегодня ФЫЧа на сервис, после поездки в Адыгею и Сочи, записался ещё до отпуска, снимут рейку и проведут её полный разбор и ремонт, других стуков по подвеске просто не обнаружили. Забирать не раньше воскресенья, по результатам отпишусь.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#122Ну, вот, проблема решена, хотя и не так как хотелось бы.
Рейку после диагностики приговорили - нет смысла ремонтировать.
Так как катался на разбитых втулках процесс захватил и шестерни, износ большой, менять втулки и шестерни экономически не целесообразно, втулки отдельно сделать или купить ремкомплект - не проблема, шестерёночный механизм - снимать с другой рейки ни кто не хочет, пришлось купить б/ушную оригинальную рейку с заменёнными втулками, т.е. отреставрированную за 10 штук и заплатить ещё пять за снятие-установку и сход-развал, итого - пятнадцать за всё. Ставить новый аналог за 15 тысяч не решился, по отзывам в инете ни один аналог более полугода не прожил без появления стуков и громыханий. Брать оригинал за 40 тыс. пока не готов. Покатал сегодня по грунтовке и щебёнке за городом - никаких громыханий, стуков и других посторонних шумов. Руль стал по жёстче, машина - собранней. Пока результатом вполне доволен. Заменил по ходу ещё и втулки переднего стаба, могли побегать ещё, не гремели, но стаб свободно проворачивался в них, раз уж делал одно, сделал заранее и другое. Сервисмены дали гарантию на рейку пол года, но это не значит, что она именно столько и проживёт, может ещё тысяч на сто хватит, но если загромыхает раньше обещали бесплатно устранить. В общем пока доволен как слон, очень классно ехать, когда нет посторонних раздражающих шумов. А рейку, родную - оставлю, может прикуплю на разборке оригинал с живым шестерёночным механизмом и соберу одну из двух. Хотя, какой смысл, если купить с живыми шестерёнками, то на ней только втулки заменить и порядок, вторая не понадобится.
Ну, и на будущее, вывод для себя, если появился стук в рейке - делать надо сразу, тогда можно обойтись малой кровью - заменой втулок, если затянуть и кататься как я пол года с громыхающей рейкой, замена втулок уже не поможет. Если бы точно установил что стучит именно рейка а не копался в ходовой, ремонт мог бы обойтись в 7,5 тыс. вместо пятнадцати.
Рейку после диагностики приговорили - нет смысла ремонтировать.
Так как катался на разбитых втулках процесс захватил и шестерни, износ большой, менять втулки и шестерни экономически не целесообразно, втулки отдельно сделать или купить ремкомплект - не проблема, шестерёночный механизм - снимать с другой рейки ни кто не хочет, пришлось купить б/ушную оригинальную рейку с заменёнными втулками, т.е. отреставрированную за 10 штук и заплатить ещё пять за снятие-установку и сход-развал, итого - пятнадцать за всё. Ставить новый аналог за 15 тысяч не решился, по отзывам в инете ни один аналог более полугода не прожил без появления стуков и громыханий. Брать оригинал за 40 тыс. пока не готов. Покатал сегодня по грунтовке и щебёнке за городом - никаких громыханий, стуков и других посторонних шумов. Руль стал по жёстче, машина - собранней. Пока результатом вполне доволен. Заменил по ходу ещё и втулки переднего стаба, могли побегать ещё, не гремели, но стаб свободно проворачивался в них, раз уж делал одно, сделал заранее и другое. Сервисмены дали гарантию на рейку пол года, но это не значит, что она именно столько и проживёт, может ещё тысяч на сто хватит, но если загромыхает раньше обещали бесплатно устранить. В общем пока доволен как слон, очень классно ехать, когда нет посторонних раздражающих шумов. А рейку, родную - оставлю, может прикуплю на разборке оригинал с живым шестерёночным механизмом и соберу одну из двух. Хотя, какой смысл, если купить с живыми шестерёнками, то на ней только втулки заменить и порядок, вторая не понадобится.
Ну, и на будущее, вывод для себя, если появился стук в рейке - делать надо сразу, тогда можно обойтись малой кровью - заменой втулок, если затянуть и кататься как я пол года с громыхающей рейкой, замена втулок уже не поможет. Если бы точно установил что стучит именно рейка а не копался в ходовой, ремонт мог бы обойтись в 7,5 тыс. вместо пятнадцати.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#123Янотт писал(а):Если бы точно установил что стучит именно рейка а не копался в ходовой, ремонт мог бы обойтись в 7,5 тыс. вместо пятнадцати.
Эххххххх, знал бы прикуп - жил бы в Сочи!......
С другой стороны, хорошо что так завершилось, а ведь не было же в начале 100% уверенности, что именно рейка.....
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#124arush писал(а):Источник цитаты а ведь не было же в начале 100% уверенности, что именно рейка.....
Это да, сколько ни диагностировали, внешне признаков никаких, и на суппорта грешили и на стаб, а мысль о рейке только после постов на форуме возникла. Основная проблема при диагностике - что трабл выявляется только после снятия рейки, никакие качания, толкания и шатания проблему не выявляют, только снятие и разборка.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#125Янотт писал(а):arush писал(а):Источник цитаты а ведь не было же в начале 100% уверенности, что именно рейка.....
Это да, сколько ни диагностировали, внешне признаков никаких, и на суппорта грешили и на стаб, а мысль о рейке только после постов на форуме возникла. Основная проблема при диагностике - что трабл выявляется только после снятия рейки, никакие качания, толкания и шатания проблему не выявляют, только снятие и разборка.
Т.е. как это так? Вы хотите сказать, что пока рейка стоит на своем месте втулки в норме, а при снятой - втулки изношены??? Если есть стук значит где-то есть зазор и проблема только его найти!
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#126Levsha2211 писал(а): Если есть стук значит где-то есть зазор и проблема только его найти!
Вполне возможно, что последствия имеющегося зазора проявляющиеся в виде стука (нерегулярного), проявляются под нагрузкой, воспроизвести которую у диагностов не получалось. Нужны скорость и сопротивление поверхности, несколько степеней свободы движения агрегата в целом - не у всех есть именно такие подъемники.
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#127arush писал(а):Нужны скорость и сопротивление поверхности, несколько степеней свободы движения агрегата в целом - не у всех есть именно такие подъемники.
Руки у слесаря должны расти из правильно места, тогда он и на яме найдет все "сопротивления поверхности" и "степени свободы"
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#128Levsha2211 писал(а):Руки у слесаря должны расти из правильно места, тогда он и на яме найдет все "сопротивления поверхности" и "степени свободы"
C каждым годом слесарей с руками из правильных мест все меньше и меньше, а "выпускников ЕГЭ" - все больше.... Не говоря уж про количество "менеджеров"....
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#129Levsha2211 писал(а):Источник цитаты Т.е. как это так? Вы хотите сказать, что пока рейка стоит на своем месте втулки в норме, а при снятой - втулки изношены???
Я хочу сказать, что пока рейка стоит на своём месте состояние втулок Вы не увидите, на вывешенных колёсах качание руля и ходовой стуков не дают, на стоящей на земле машине, состояние втулок Вы так же не оцените, а уж состояние шестерёнок и зубцов на рейке и подавно без снятия рейки не оценить.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#130arush писал(а):Источник цитаты Вполне возможно, что последствия имеющегося зазора проявляющиеся в виде стука (нерегулярного), проявляются под нагрузкой, воспроизвести которую у диагностов не получалось.
Совершенно верно!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#131Янотт писал(а):Я хочу сказать, что пока рейка стоит на своём месте состояние втулок Вы не увидите, на вывешенных колёсах качание руля и ходовой стуков не дают, на стоящей на земле машине, состояние втулок Вы так же не оцените, а уж состояние шестерёнок и зубцов на рейке и подавно без снятия рейки не оценить.
Поднимаете авто на подъемник, отручиваете рулевые наконечники и рейка находится в состоянии как при снятой. А состояние зубцов, если износ приличный, без подъемника можно ощутить люфт поворачивая рулём влево-вправо сначала в прямолинейном положении (люфт будет больше) выворачиваешь руль до упора влево (вправо) и качаешь влево-вправо (люфт будет меньше)
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#132Levsha2211 писал(а):Поднимаете авто на подъемник, отручиваете рулевые наконечники и рейка находится в состоянии как при снятой.
вот как раз и "отручиваете рулевые наконечники" т.е. "освобождать" рейку - мало кто из диагностов жаждет....
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#133Levsha2211 писал(а):Источник цитаты без подъемника можно ощутить люфт поворачивая рулём влево-вправо сначала в прямолинейном положении (люфт будет больше) выворачиваешь руль до упора влево (вправо) и качаешь влево-вправо (люфт будет меньше)
Всё это хорошо, но люфт отсутствовал от слова вообще. А снятие наконечников это уже работа а не диагностика, снятие защиты, отсоединение наконечников, оплачивается отдельно, это хорошо, когда уже точно знаешь, что грешить надо на рейку. Вопрос был о том, как не снимая ничего, загнав машину на яму или подъёмник определить причину стука.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Лёшка
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:17
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ВАЗ 21083
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#134Хех, я уж думал тема давно "заросла")) мне изначально тоже приговорили рейку, и я даже смог добиться ее замены у официалов, НО, увы, это не помогло, никак, абсолютно .... после этого я посетил еще несколько сторонних сервисов и выслушал много мнений и советов, один из таких советов был: "забей и катайся", что я собственно и сделал и следующие три года старался просто не обращать внимания на это... однако, сезон 2020 выдался в плане езды по дорогам класса "Х" (не подумайте, что это Хороших ) очень продуктивным и старая проблема опять стала "бить" по мозгам... и вот очередной сервис, опять консилиум и .... мы пришли к выводу, что источником стука с вероятность процентов этак 60-62 может являться правый амортизатор ... Недолго думая я приобрел передние амортизаторы New SR, поставил иии... свершилось!! стук пропал Вот он - долгожданный хэппи энд, к которому я шел на протяжении почти 5 лет... посмотрим, сколько продлится счастье))
P.S. да, стоит отметить, что никаких предпосылок для замены амортизаторов особо и не было, после снятия последних, мы их проверили - рабочие.... хм, хотя, еле ощущаемая пульсация штока чувствовалась, когда три человека раскачивали машину как лодку во время шторма...
P.S. да, стоит отметить, что никаких предпосылок для замены амортизаторов особо и не было, после снятия последних, мы их проверили - рабочие.... хм, хотя, еле ощущаемая пульсация штока чувствовалась, когда три человека раскачивали машину как лодку во время шторма...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Глухой стук спереди справа при езде
#135( посмотрим, сколько продлится счастье).....На моей 60000км уже счастье. но летом уже не так устают тоже. вот сейчас у нас -10 самое то на них. просто спорт. посмотрим далее ,2года на них. полёт выше всех...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей