Ведёт машину влево
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ведёт машину влево
#31При торможении и у меня едет влево, а вот если нажат газ ведёт вправо, но газ-то почти всегда нажат(
- silverbird
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA Sportage II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ведёт машину влево
#32Всем привет! Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Дело в том, что я испытываю дискомфорт от управления своим автомобилем. Сложно объяснить, но часто возникает ощущение, что машину вот-вот развернет или занесет. Особенно это ощущается на скользкой дороге.
Все началось с того, что однажды руль стал смотреть не прямо при прямолинейном движении. Я сделал сход-развал, но постепенно руль опять вернулся в исходное состояние (может плохо затянули болты ). Далее я попал в глубокую яму на скорости и у меня потек амортизатор, его заменили по гарантии. Я снова поехал на сход-развал, но уже в другую фирму. Там "спецы" обнаружили, что переднее левое колесо (как раз оно попало в яму и на нем был заменен амортизатор) имеет развал +36 минут и он не регулируется. Они мне заявили, что у меня погнут поворотный кулак и его надо менять. Я это делать сразу не стал.
Я по рекомендации обратился еще в один сервис на сход-развал, там специалист мне объяснил, что положительный развал на левом переднем колесе есть у 90% Митсубиши и это совершенно нормально, к тому 36 минут это не повод менять поворотный кулак. Ослабив болты, этот спец уменьшил этот положительный развал до +19 минут. Также он выправил руль, сказал, что особых отклонений не было и просто я обращал внимание на кривой руль.
Теперь я езжу и у меня все время возникает дискомфорт, руль снова чуть-чуть смотрит вправо, машину кидает на любой маленькой колее, постоянно приходится подруливать. Я живу в Казани, автомобиль рестайлинговый, может кто-нибудь посоветует грамотного специалиста, который разбирается в подвеске ASX?
Дело в том, что я испытываю дискомфорт от управления своим автомобилем. Сложно объяснить, но часто возникает ощущение, что машину вот-вот развернет или занесет. Особенно это ощущается на скользкой дороге.
Все началось с того, что однажды руль стал смотреть не прямо при прямолинейном движении. Я сделал сход-развал, но постепенно руль опять вернулся в исходное состояние (может плохо затянули болты ). Далее я попал в глубокую яму на скорости и у меня потек амортизатор, его заменили по гарантии. Я снова поехал на сход-развал, но уже в другую фирму. Там "спецы" обнаружили, что переднее левое колесо (как раз оно попало в яму и на нем был заменен амортизатор) имеет развал +36 минут и он не регулируется. Они мне заявили, что у меня погнут поворотный кулак и его надо менять. Я это делать сразу не стал.
Я по рекомендации обратился еще в один сервис на сход-развал, там специалист мне объяснил, что положительный развал на левом переднем колесе есть у 90% Митсубиши и это совершенно нормально, к тому 36 минут это не повод менять поворотный кулак. Ослабив болты, этот спец уменьшил этот положительный развал до +19 минут. Также он выправил руль, сказал, что особых отклонений не было и просто я обращал внимание на кривой руль.
Теперь я езжу и у меня все время возникает дискомфорт, руль снова чуть-чуть смотрит вправо, машину кидает на любой маленькой колее, постоянно приходится подруливать. Я живу в Казани, автомобиль рестайлинговый, может кто-нибудь посоветует грамотного специалиста, который разбирается в подвеске ASX?
Максим
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Ведёт машину влево
#33silverbird
А бывают еще и чисто субъективные ощущения в управлении, не забывайте!
Вот бывает "порулишь" диваном с недельку, так потом час- полтора чувствуешь себя за рулем дискомфортно:
и колея - "колеится", и руль кривится - забываем про кривизну полотна и т.п.. Зато после того как лупанешь 600 -800 км
в один присест, так и идет авто как паровоз по рельсам
А бывают еще и чисто субъективные ощущения в управлении, не забывайте!
Вот бывает "порулишь" диваном с недельку, так потом час- полтора чувствуешь себя за рулем дискомфортно:
и колея - "колеится", и руль кривится - забываем про кривизну полотна и т.п.. Зато после того как лупанешь 600 -800 км
в один присест, так и идет авто как паровоз по рельсам
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ведёт машину влево
#34silverbird писал(а):Источник цитаты Далее я попал в глубокую яму на скорости
Каких размеров была яма и на какой скорости проехали?
Вообще если по хорошему, то всё повреждённое надо заменить и выставить симметричные углы в ноль, тогда будет и удовольствие от вождения.
- lexxxart
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:15
- Город: Благовещенск
- Авто: ASX 1.8 Intense
- Пробег: 16900
- Прошлый авто: Mazda Demio 2007, Nissan Gloria 1994, Nissan Cube 2001
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ведёт машину влево
#35была у меня проблема с тягой вправо постоянно руль подкручивал, при смене стоек одна была помята как сабля,
в итоге что ни делал все равно тянула, видно удар был сильный.
у фыча тфу, тфу нормлально
в итоге что ни делал все равно тянула, видно удар был сильный.
у фыча тфу, тфу нормлально
ASX из Благовещенска
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
путешествую, делаю сайты, собираю монеты
- silverbird
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA Sportage II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ведёт машину влево
#36oliver писал(а):silverbird писал(а):Источник цитаты Далее я попал в глубокую яму на скорости
Каких размеров была яма и на какой скорости проехали?
Вообще если по хорошему, то всё повреждённое надо заменить и выставить симметричные углы в ноль, тогда будет и удовольствие от вождения.
Я уже не помню каких размеров была яма, дело было летом. Но помню, что когда вышел из машины, то стал смотреть, помял ли диск. Диск был в порядке, а осенью при замене колес на зимние заметил, что стойка запотела.
Вообще, мне кажется, что если кулак погнулся от удара, то развал должен стать отрицательным, а он у меня положительный. Да и жалко отдавать 15-20 т.р. за замену, к тому же нет гарантии, что это поможет.
Максим
- silverbird
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA Sportage II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ведёт машину влево
#37Agrariy писал(а):silverbird
А бывают еще и чисто субъективные ощущения в управлении, не забывайте!
Вот бывает "порулишь" диваном с недельку, так потом час- полтора чувствуешь себя за рулем дискомфортно:
и колея - "колеится", и руль кривится - забываем про кривизну полотна и т.п.. Зато после того как лупанешь 600 -800 км
в один присест, так и идет авто как паровоз по рельсам
Такое тоже есть
Бывает еду и все в порядке и я ловлю себя на мысли, что я просто придираюсь к машине. А потом раз и опять что-то не так. Иногда возникает ощущение, что это еще зависит от температуры на улице
Максим
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ведёт машину влево
#38silverbird писал(а):Источник цитаты что если кулак погнулся от удара, то развал должен стать отрицательным
Он влияет скорее на схождение, как и вся рулевая.
- silverbird
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA Sportage II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ведёт машину влево
#40Подскажите рулевые накочники делятся на левый и правый или они одинаковые?
По каталогу посмотрел вроде один номер, что левый, что правый.
По каталогу посмотрел вроде один номер, что левый, что правый.
- Валерьяныч
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
- Пробег: 100 000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ведёт машину влево
#41Давненько меня тут не было. А у меня для вас ребус! Какая-то волшебная фигня происходит. На разгоне и торможении при плохом сцеплении просто адски тащит вправо. При норм сцеплении, вроде, никуда не ведет. Хотя с торможением "возможно это трамвай, но не факт". Когда целенаправленно проверяю, независимо от дорожного покрытия и работы абс тормозит ровно. На разгоне, особливо интенсивном, особливо на 1-2, иногда 3 передаче, прям уфигачивает вправо. На относительно нормальном асфальте либо не ведет, либо иногда несильно. На нечищенном снегу прям убегает. Штозанах?
Ударов и ям не было.
Кстати, хз, относится это к делу или нет, но с неделю назад появилась адовая вибрация, которая была списана на состояние дорожного полотна, т.к. на мкаде было прям совсем ппц, на радиальных намного меньше, а на "наших", которые не тают ни от песка, ни от реагентов, вроде, не было ничего, независимо от скорости. Сейчас вибраций, вроде нет, но иногда кажется, что прослеживается слабая.. Но это, наверно, уже паранойя.
Ударов и ям не было.
Кстати, хз, относится это к делу или нет, но с неделю назад появилась адовая вибрация, которая была списана на состояние дорожного полотна, т.к. на мкаде было прям совсем ппц, на радиальных намного меньше, а на "наших", которые не тают ни от песка, ни от реагентов, вроде, не было ничего, независимо от скорости. Сейчас вибраций, вроде нет, но иногда кажется, что прослеживается слабая.. Но это, наверно, уже паранойя.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Ведёт машину влево
#42Валерьяныч
А колеса все свободно вращаются?
Иначе, если хоть одно подтормаживает, то получите то, что имеете.
А колеса все свободно вращаются?
Иначе, если хоть одно подтормаживает, то получите то, что имеете.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Ведёт машину влево
#43Alexei32
Делятся. У них резьба разная....левая, правая.
Alexei32 писал(а):Источник цитаты Подскажите рулевые накочники делятся на левый и правый или они одинаковые?
Делятся. У них резьба разная....левая, правая.
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Ведёт машину влево
#44ser1970 писал(а):Источник цитаты Делятся. У них резьба разная....левая, правая.
Номер наконечника: 4422A052. Если это левый, то найдите номер правого.
И наоборот, если это правый, то найдите номер левого.
- Валерьяныч
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
- Пробег: 100 000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ведёт машину влево
#45ser1970
а всвязи с чем правому колесу подтормаживать? Глюк дифференциала на пробуксовку?
а всвязи с чем правому колесу подтормаживать? Глюк дифференциала на пробуксовку?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя