Аккумулятор на ASX

Электрооборудование
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: мало
Прошлый авто: ASX s11;Toyota Premio-2003;Toyota Pr-2000;Toyota Pr-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 976 раз

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

#4036

Сообщение Dima72 » 07 апр 2021, 11:02

Семен Семеныч
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты что там на хх он выдает

Прошу прощения, что вклиниваюсь( в наличии 5 выше 1000V).
Заряд АБ происходит при напряжении более 14V и до 15V(в сети ограничение) само собой понятно что при 14 будет медленнее чем при 15.
Обычно включая автозапуск, нормальные водители всю нагрузку(печку, ж..грейку, майфун и т.д.) в автомобиле отключают.
Да, ещё(совсем просто), в сигналках есть автозапуск по низкому U, это зачем, если работающий двигатель не заводит на ХХ батарейку, типа прощание......
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
MiKat
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
Город: Москва
Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 30 раз

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

#4037

Сообщение MiKat » 07 апр 2021, 22:23

Я тоже прошу прощения, что вклиниваюсь в эту тему с примером "причудливой" зарядки АКБ на современных французах PSA - на "-" АКБ стоит причудливый блок, контролирующий зарядку и напряжение борт.сети - Volt Control.
И я бы так и катался на этом замечательном авто, радовался офигенной управляемости и многим другим его достоинствам, если бы не выложенная на форуме информация коллег о разрядке аккумулятора при работающем двигателе! Да-да, именно так по факту и происходит....
Генератор, если не ошибаюсь, от Митсу прекрасно заряжает штатную АКБ EFB Exide и на холостых оборотах - с момента запуска двигателя сразу идет нормальное зарядное напряжение 14,7-14,9В на клеммах (и в бортовой сети). Можно дальше ехать на любой скорости и передаче, можно стоять в пробках, можно включить множество энергоемких потребителей, но напряжения на начальных этапах после запуска и в движении ниже 14,4-14,6В не видел.

Однако через некоторое достаточно продолжительное время поездки в светлое время суток при условии минимально включенных потребителей - т.е. в работе топливный насос, вся контрольно-регулирующая бортовая электроника, автоматически включенные drl спереди и задние фонари, оба экрана, климатика, вышедшая на минимальный уровень для поддержания уже устоявшейся температуры, штатная музыка, и т.д., и этот электронный блок в угоду экономии, экологии или еще чего-то решает, что АКБ заряжен на 80-85%, и плавно снижает напряжение бортовой сети до не привычных разуму 12,1-12,2В. Это и в движении, и на холостых. Соответственно, если на "+" провод накинуть клещи ("-" спрятан под жабо и туда не дотянешься), то легко можно увидеть отрицательные токи в пределах -10А, т.е. уже подзаряженная АКБ подпитывает потребители (бортовую сеть). Имеем тупо разность потенциалов от большего к меньшему.
Стоит только принудительно включить, например, Led-ближний, сразу видим в бортовой сети и на АКБ никак не меньше 13,4-13,6В и по идее зарядка продолжается.
И получается, ездишь в обычном режиме, АКБ потихоньку разряжается, припарковался, а на утро запросто в АКБ может быть 12,2-12,3В и в минувшие морозы люди на годовалых то машинах бывало не заводились. Заряжаешь АКБ внешним ЗУ, а через некоторое непродолжительное время там вновь явный недозаряд.
Вот такие пирожки - на начальных этапах и на ХХ зарядка есть, а в движении не всегда. ;)
Еще раз пардон за флуд.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: мало
Прошлый авто: ASX s11;Toyota Premio-2003;Toyota Pr-2000;Toyota Pr-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 976 раз

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

#4038

Сообщение Dima72 » 08 апр 2021, 07:04

MiKat
MiKat писал(а):Источник цитаты с примером "причудливой" зарядки АКБ на современных французах PSA - на "-" АКБ стоит причудливый блок, контролирующий зарядку и напряжение борт.сети - Volt Control.

Спасибо за инфу, у товарища, как раз супруга с молодым французом уже пару лет мается, на эту тему, сообщу ему про особенность молодых французов.
А вообще, решение конечно не самое лучшее, не пробовали обратиться к ОД с просьбой пояснить ситуацию(решить проблему) если конечно, гарантия не закончилась.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
MiKat
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
Город: Москва
Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор на ASX

#4039

Сообщение MiKat » 08 апр 2021, 13:56

Dima72
Такой "Volt Control" на французах пошел еще с 2011г. с 508/C5. Полагаю, что подобное применяется не только у них, т.к. все эти эл.блоки, да и вся другая электроника, идут от Боша или Континенталя. При режимах поездок с частыми стартерными разрядными токами и всякими включенными нагревательными нагрузками вероятно АКБ будет дольше находится в режиме подзарядки, но вот будет ли она успевать при этом подзаряжаться до приемлемых значений?
У наших авто 3008/5008 по умолчанию с завода у всех почему-то настройка на 3-ю строку - GEL, хотя как по мне, то больше подходит наверно 2-ой вариант - "Жидкость: без остановки и пуска..."
Для всех последних моделей PSA вся телекодировка в DiagBox производится с подключением компа ОД к серверу Пежо-Ситроен, поэтому сейчас к лету может и не стоит ничего менять, а ближе к следующей зиме скорее всего обращусь к ОД по переключению типа АКБ.
Вложения
Аккумулятор на ASX - IMG_1614860389211.jpg

Ганей
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
Город: Татарстан
Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
Пробег: 200+
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 10 раз

Аккумулятор на ASX

#4040

Сообщение Ганей » 14 апр 2021, 02:05

Fudzila писал(а):Доброго времени. Вчера пришел в гараж, в гараже -5, машина до этого 2 месяца была в простое в гараже. В общем АКБ умер. Нет даже подсветке на ФЫЧЕ т.е. авто как будто без АКБ.
Я так понимаю, что видимо он замерз или что-то его съело (заряд). Буду искать виновника.
Но сейчас назрел вопрос в покупке АКБ типа AGM. Так как уже был мороз -45 и думаю будет еще ниже. Конечно авто в такую зиму я не пользую. Но иногда надо разово выехать и что-то привезти. После чего авто снова в гараж. Пока выбор пал на АКБ Exide EK700 по подбору на офф сайте Exide. Пугают только габариты. Войдет ли он в штатную корзину. У АКБ EK700 габариты (ДхШхВ) 278х175х190 или как вариант EK600 (ДхШхВ) 242х175х190. Кто ни будь пользовал АКБ нестандартного размера.

Ну и как? Воткнул exide 70ah?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 115 раз

Аккумулятор на ASX

#4041

Сообщение олегин » 18 апр 2021, 10:52

MiKat писал(а):плавно снижает напряжение бортовой сети до не привычных разуму 12,1-12,2В. Это и в движении, и на холостых.

Это не нормально ,вам следует обратиться к электрику ,желательно именно в митсу
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

ZIY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 май 2021, 09:26
Город: Нижегородская область
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
Пробег: 130000
Прошлый авто: Ваз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор на ASX

#4042

Сообщение ZIY » 04 май 2021, 15:22

Подскажите сколько в среднем живёт аккумулятор на Асх?. Почему спрашиваю. У меня 11 года родной стоит и до сих пор без проблем. 10 лет, это нормально? Ни разу не снимал его с машины, клеммы не отключал никогда)). Или пора готовится к замене, сколько они ходят?

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 106 раз

Аккумулятор на ASX

#4043

Сообщение FAKIR » 04 май 2021, 15:30

Машина 12 года аккумулятор ещё живой.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 898 раз

Аккумулятор на ASX

#4044

Сообщение Старикан » 04 май 2021, 15:45

ФЫЧ 2010г. аккумулятор родной, рабочий
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Nikolaich
Майор
Майор
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 511 раз

Аккумулятор на ASX

#4045

Сообщение Nikolaich » 04 май 2021, 16:09

Я года два назад поменял. Почти 8 лет отработал , потом что то затих , приуныл , стал покашливать , вот и сменил. Подозреваю на коронавирус :D

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: мало
Прошлый авто: ASX s11;Toyota Premio-2003;Toyota Pr-2000;Toyota Pr-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 976 раз

Аккумулятор на ASX

#4046

Сообщение Dima72 » 04 май 2021, 16:51

Nikolaich
Nikolaich писал(а):Источник цитаты Подозреваю на коронавирус

Нада было провести терапию.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя