ИТАК, СВЕРШИЛОСЬ!
обещал - выкладываю:
С наступлением зимы не очень удобна полная разборка и снятие всех панелей для доступа к нужным разъёмам и других работ. Определил необходимый минимум:
1. Полностью снимаю правую боковую панель в салоне над правым задним окошком.
2. Правую панель в багажнике (в ней плафон багажника) снимаю частично, варварски отводя вовнутрь верхнюю её часть для доступа к разъёму D-12. Выбираю место для розетки прикуривателя и дырявлю панель, определяю длину проводов от розетки до разъёма.
3. Чтобы получить неплохой доступ к разъёму А-44, снял левую ПТФ, долез, на ощупь обжал фиксаторы ближнего хомута снизу, отцепил его от корпуса, немного освободив весь жгут проводов. Теперь можно обойтись без снятия переднего бампера.
Теперь подробней:
0. Прогрел гараж градусов до 14С+.
1. Положил правую спинку заднего дивана вперёд. Снял полку багажника.
Аккуратно, поддев заглушку плоской отвёрткой (или съёмником) в переднем верхнем углу панели, получил доступ к болту крепления с головкой х10. Отвернул его. Теперь очень настойчиво нужно извлечь из зацепления с корпусом пять белых клипсов:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Как видно – у меня одна клипса осталась в корпусе, а стоечка в панели треснула. Трещину заклеил китайским моментом, а клипса несложно извлекается из корпуса съёмником или шпагатом, обмотанным вокруг грибка резким рывком. Помним, что правильная разборка начинается снизу, с порогов, снимаются задний диван и спинки. Я этого не делаю. Для расстыковки панелей панель багажника следует несколько освободить от крепежа и оттянуть вовнутрь салона.
2. В багажнике за аркой правого колеса извлёк четырёхгранный пластиковый стакан, условно фиксируемый на его дне чёрной клипсой с фиксатором.
[ ссылка на изображение ] Для снятия фиксатор в клипсе нужно утопить на несколько мм без излишних усилий. Можно и просто выдернуть, но, тогда может выскочить и потеряться резиновый пыльник, в него крепится клипса. Головкой х10 отвернул задний правый фиксатор панели и предполагаемой сетки в багажнике. Место розетки определил рядом с плафоном.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Отверстие сделал фрезой х22 из комплекта парктроников, потом шарошкой поспешил…, надо было напильником не спеша! Пришлось шайбу подходящую искать для крепления изнутри – попалась дюралевая гайка, чуть подточил её и резьбу М3 нарезал под фиксирующий винтик. Контакты и провода были, даже близкие по цвету нашлись, а, если нет – в магазинах автоэлектрики с избытком. Ответный разъём D-12 для прицепного освещения у меня самодельный - вставил в разъём контакты с припаянными проводами от розетки-вилки прицепа и залил силиконом из термопистолета. Для розетки прикуривателя подключился к жёлтому и синему проводам – контакты вошли безупречно. На розетке прикуривателя эти оба провода на плюсовом контакте.
[ ссылка на изображение ] Корпус (-) прикуривателя посадил на штатное заземление недалеко от D-12.
3. Т.к. я, грешным делом, задействовал у себя откушенный А-44 для ПТФ и ДХО, нарастил провода до + клеммы аккумулятора.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Теперь дело за малым – обжать клеммы на синий и жёлтый провода и установить новую коробушку с предохранителями на крышку + клеммы аккумулятора.
[ ссылка на изображение ]