Контроль за напряжением

Электрооборудование
aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#31

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 22:58

aleksix писал(а):у вас долго служит аккум?

Ssergeyy писал(а):машины у всех новые про проблемы с аккум. ниразу никто не отписывался.

я спрашивал про опыт эксплуатации прежних машин

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#32

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 22:58

aleksix, странно. Конечно, при желании, можно что угодно угробить. Если переживаете - поставте для контроля вольтметр. Смерть аккума по нему фиксировать конечно можно, но - как обычно - будет уже поздно.
По опыту - стоял вольтметр. Ставил сам. Аккум сдох в усмерть. Не спас.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#33

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:04

вольтметр ставится для диагностики и срочного лечения. когда наступить смерть аккума будет уже поздно. себе поставлю или вольтметр или борт. комп с измерением напруги

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#34

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:06

Ssergeyy писал(а):По опыту - стоял вольтметр. Ставил сам. Аккум сдох в усмерть. Не спас.

а какие меры принимал чтоб не сдох

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Кобра » 29 янв 2011, 23:07

aleksix писал(а):или борт. комп с измерением напруги

Поясните?
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#36

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 23:11

aleksix писал(а):а какие меры

Крайний свой аккумулятор: Первый раз пытался реанимировать малым током. Проездил 2 дня. Потом поехал за новым.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#37

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:12

Кобра писал(а):
aleksix писал(а):или борт. комп с измерением напруги

Поясните?

у меня раньше был борт.компьютер, сын поставил себе мультитроникс - на нем есть функция - напряжение бортовой сет. я сравнивал - совпадает с напряжением на клеммах

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#38

Сообщение PiterRus » 29 янв 2011, 23:17

aleksix писал(а):
Ssergeyy писал(а):По опыту - стоял вольтметр. Ставил сам. Аккум сдох в усмерть. Не спас.

а какие меры принимал чтоб не сдох


Смотришь на стелку, если напряжение 12 В -значит Аккумулятор не заряжается, если меньше 12 В, то разрежается (1час езды от силы)
если больше 14-15 В выкипит электолит.
при проблеме нужно проверить натяжение ремня генератора и не проскальзывает ли он, если не помогло , тогда....))
Последний раз редактировалось PiterRus 29 янв 2011, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#39

Сообщение PiterRus » 29 янв 2011, 23:19

На фычах при напряжении меньше 12 В "иконка" должна загораться.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#40

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 23:20

aleksix, напряжение в сети не всегда дает полную информацию. Если нет нагрузки - это одно. При нагрузке напряжение не должно падать ниже контрольных значений. А при запущенном двигателе вольтметр будет показывать напряжение в сети от генератора, урезанное по верху прим до 14, 4 вольт.


aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#41

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:26

так и надо контролировать на клеммах акб - нормальное напряжение должно быть 13,7 - 14,3 В всегда и не просаживаться при нагрузке

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#42

Сообщение Ssergeyy » 29 янв 2011, 23:31

aleksix писал(а):нормальное напряжение должно быть 13,7 - 14,3 В всегда и не просаживаться при нагрузке

Полностью согласен. Лично мне не помогло. Когда запуск есть - чего смотреть на вольтметр. А когда нет (утром -30 град) - то уже поздно... :(

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#43

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:32

14,4 на холодном двигле, потом падает до 13,7

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#44

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:33

столкнулся с этой проблемой с месяц назад - накрылся регулятор напряжения и я ездил на аккуме два дня. после замены рн даже вывел провода с акб в салон и подключил мультиметр. при включении вентилятора печки, попогреек, обогрев заднего стекла напруга садится до 12,6 В. Никакой зарядки нет. Принял меры – теперь нормуль – 14,4 всегда

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#45

Сообщение aleksix » 29 янв 2011, 23:37

aleksix писал(а):надо контролировать на клеммах акб

поэтому и спрашиваю
aleksix писал(а):Эдуард ! а куда подключил вольтметр? напрямую к аккумулятору?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей