Страница 5 из 6

Добавлено: 30 янв 2011, 17:46
Эдуард
aleksix писал(а):Эдуард! извините, сразу на телефоне не разглядел картинку. подключено к прикуривателю. ИМХО это не отражает истинное состояние с напряжением акб, а иначе к чему этот индикатор?


А я и писал, что я не измеряю напряжение, а лишь контролирую степень падения его в зависимости от нагрузки. В этом случае оперативно решается - что включать.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:38
aleksix
думаю что контролировать надо состояние падения напряжения на клеммах аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2011, 19:58
aleksix
VS писал(а): Генератор имеет свою мощность (85А) и при превышении допустимой токовой нагрузки генератор всё равно будет снижать напряжение, если он исправен.

мощность генератора рассчитана на потребляемую нагрузку в каждой машине, и при включении потребителей не должна снижаться. но контролировать состояние аккума необходимо, если у Вас подключено дополнительное оборудование - напр. не сигналка или сабвуфер, но на клеммах аккумулятора.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:10
VS
aleksix писал(а):но контролировать состояние аккума необходимо

С этим то ни кто и не спорит. В Руководстве по эксплуатации (стр. 8-14), нам предлагают это делать каждые 4 недели и при необходимости заряжать слабым током.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:54
aleksix
вот Эдуард и хочет его контролировать, но не раз в 4 недели, а постоянно и я его в этом поддерживаю, но с некоторыми изменениями. т.к. падение напряжения может произойти только в одной цепи прикуривателя, особенно если на него еще навешано доп оборудование, а в целом на акб будет идти нормальная зарядка

Добавлено: 30 янв 2011, 21:03
29RUS
На сигнализации нажал кнопочку и посмотрел напругу АКБ. :D

Добавлено: 31 янв 2011, 10:02
aleksix
А разве на штатной сигнализации есть такая функция? И как ей пользоваться при заведенном двигателе?

Добавлено: 31 янв 2011, 13:04
VS
aleksix писал(а):А разве на штатной сигнализации есть такая функция?

Только на сигнализациях установленных отдельно и с функцией обратной связи (брелок с дисплеем) - опция.

Добавлено: 31 янв 2011, 20:25
ryba
Дамы и господа в моем понимании разговор не о том
да была у меня шестерочка
я по специальности радиотехник
что я сделал на своей шестерочке своими руками:
- вольтметр электронный я уже писал
- прерыватель стеклоочистителя
- плавное регулирование подсветки панели приборов штатная сгорела
- электронное зажигание из журнала радио
- с ним октан корректор
- и еще чего то уже не помню давно было
если кто работает на ЖД провода были МГШВ 0.75
двойная изоляция
пучок моих проводов был эквивалентен штатной проводке
когда продавал машинку изнутри краснел за себя
потому что схем не сохранил
думаю неужели на фычеке это будут делать

Добавлено: 06 фев 2011, 13:26
Эдуард
На днях поездил с цифровым вольтметром, подключённым к клеммам аккумулятора (причин для этого нет, просто так, для интереса).
В цифрах:
- при запуске двигателя после ночной стоянки 11,8 В -этот параметр говорит об ЭДС конкретно моего аккумулятора (на улице минус два градуса);
- после запуска 14,7 В, и в течении 10-15 мин. снизилось до нормальных 14,3 В (ничего не включал);
- при включении габаритов и вентилятора - незначительная просадка до 14,2 В с последующим восстановлением в норму;
- при включении ближнего просадка уже до ~14,0 В и восстановление;
- а вот при включении обогрева заднего стекла+зеркала просадка по напряжению была уже до 13,5 В, и затем через секунду опять норма.
Поехали. При езде со всеми этими включенностями генератор стабильно держал 14,3 В, через пол-часа падая иногда до 14,2 В.
Вобщем полная норма. Вот так работает энерготандем на моём ФЫЧе.
Может кому нибудь интересно...

Добавлено: 06 фев 2011, 14:37
Ssergeyy
Эдуард
сведения очень полезные. Это как раз говорит о том, что генератор ФЫЧа справляется со своей функцией и контролировать напряжение в сети нет необходимости.

Добавлено: 06 фев 2011, 17:08
Vladlen
Машины-то , принципе ,все новые-рано ждать проблем с зарядкой. Хотя... Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В. Пока ещё ни разу не пригодилось. И слава Богу!!!! :)

Добавлено: 06 фев 2011, 21:18
Ssergeyy
Vladlen писал(а):Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В.

А какой в этом смысл? Не подскажите?

Добавлено: 07 фев 2011, 11:22
aleksix
Эдуард - респект
Vladlen писал(а):Машины-то , принципе ,все новые-рано ждать проблем с зарядкой. Хотя... Я сигналку настроил на автозапуск при разряде АКБ ниже 11,5В. Пока ещё ни разу не пригодилось. И слава Богу!!!! :)
При таком напряжении может и не завестись

Добавлено: 18 май 2011, 17:21
AroN
А у меня, вот какая беда, купил инвертор на 220 , подключил, а он пищит и отключается, типа напрежение крайне низкое (((((