Проблема с подрулевым переключателем
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#1Доброго времени суток и с наступающим Новым Годом (по московскому времени еще несколько часов).
У меня ASX 2012 года, 1.8 на вариаторе.
Как раз под Новый Год выскочила проблема такого характера: не работает подрулевой переключатель. Не работают ни поворотники, ни дворники (только в самом быстром положении), ни задний стеклоочиститель, ничего. Причем, неделю назад было то же самое, и, самое удивительное, при включенном зажигании работало все, а при заведенном двигателе - нет. Потом проблема ушла. Сейчас уже и при включенном зажигании не работает. Горит только ближний свет фар и все.
Немного гуглил и звонил по разным сервисам, в итоге в трех местах сказали, что проблема, скорее всего, с блоком ETACS (который под рулемвой колонкой слева). Вот только что с ним могло случиться?
Не может это быть какой-то контакт под рулевой колонкой барахлить? Но почему тогда работало при включенном зажигании?
Блок ETACS новый стоит необоснованно дорого - у официалов 24к. На авито продают от Лансеров дешевле в 8 раз, но с другим номером. Я снял крышку и нашел его номер: 8637A914. Есть ли принципиальное отличие между ними, или только в некоторым дополнительных функциях?
Спасибо за внимание!
У меня ASX 2012 года, 1.8 на вариаторе.
Как раз под Новый Год выскочила проблема такого характера: не работает подрулевой переключатель. Не работают ни поворотники, ни дворники (только в самом быстром положении), ни задний стеклоочиститель, ничего. Причем, неделю назад было то же самое, и, самое удивительное, при включенном зажигании работало все, а при заведенном двигателе - нет. Потом проблема ушла. Сейчас уже и при включенном зажигании не работает. Горит только ближний свет фар и все.
Немного гуглил и звонил по разным сервисам, в итоге в трех местах сказали, что проблема, скорее всего, с блоком ETACS (который под рулемвой колонкой слева). Вот только что с ним могло случиться?
Не может это быть какой-то контакт под рулевой колонкой барахлить? Но почему тогда работало при включенном зажигании?
Блок ETACS новый стоит необоснованно дорого - у официалов 24к. На авито продают от Лансеров дешевле в 8 раз, но с другим номером. Я снял крышку и нашел его номер: 8637A914. Есть ли принципиальное отличие между ними, или только в некоторым дополнительных функциях?
Спасибо за внимание!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#2Вопрос решился (надеюсь, навсегда) заменой блока ETACS.
У ASX их всего два подходят - 8637А914 и 8637А644. Остальные не подойдут по разъемам!
Его можно вставить и не прошивать - работать будет, но будет выдавать ошибку из-за некорректного ВИН-номера.
У ASX их всего два подходят - 8637А914 и 8637А644. Остальные не подойдут по разъемам!
Его можно вставить и не прошивать - работать будет, но будет выдавать ошибку из-за некорректного ВИН-номера.
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#4kryukov-satka писал(а):Imm0RT4L
А что со старым блоком случилось,что отвалилось
Это одна из проблем этих блоков-выходят из строя иногда
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#5Кому интересно: в итоге проблема вылезла снова. Путем долгой диагностики выяснилось, что это не блок ЕТАКС, а подрулевая плата. Заменили, пока работает. Буду наблюдать.
Кстати, старый блок продаю. Кому нужен, пишите в личку. Рабочий в итоге он оказался, любые проверки.
Кстати, старый блок продаю. Кому нужен, пишите в личку. Рабочий в итоге он оказался, любые проверки.
- alexc4
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
- Город: Питер - город над вольной Невой
- Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#6У меня нечто похожее, буду разбираться
Перключатель дворников странно работает, вернее не работает положение с паузой, в остальных режимах норм
Перключатель дворников странно работает, вернее не работает положение с паузой, в остальных режимах норм
на рыбалке если чо
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#7С новым подрулевым такая же история... Никто в Питере электрика по Митсубиси не знает?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#8Наверное стоит обратить внимание на LIN-шину, и её соединения в разъемах.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#9mobileman писал(а):Наверное стоит обратить внимание на LIN-шину, и её соединения в разъемах.
На диагностике про нее что-то говорили... На какие соединения, например?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#10На Лансерах бывает такая проблема. Там окисел появляется в разъеме за щитком приборов. В данном случае (по ссылке) , провода lin-шины фиолетового цвета. На ASX схему пока не смотрел , но принцип должен быть тот же.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#11в ASX через разъем С-102 идет LIN-шина с подрулевого переключателя к ETACS :
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#12mobileman писал(а):в ASX через разъем С-102 идет LIN-шина с подрулевого переключателя к ETACS :
[ ссылка на изображение ]
Спасибо!
А где можно посмотреть полную схему этого разъема?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#13J/C 3 (C-102)
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 500ENG.HTM
Ну и здесь он есть на схемах. Цветовая кодировка проводов в правом нижнем углу :
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 400ENG.HTM
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 500ENG.HTM
Ну и здесь он есть на схемах. Цветовая кодировка проводов в правом нижнем углу :
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 400ENG.HTM
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
- Пробег: 800 км
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#14Шикарно вы проблему решаете Сразу блок меняете.
А двигатель не пробовали менять?
По опыту работы с электрооборудованием, последнее грешить на электронику. С начала нужно хоть проверить все соединения.
А лучше обратиться к грамотному специалисту и не лезть самим.
А двигатель не пробовали менять?
По опыту работы с электрооборудованием, последнее грешить на электронику. С начала нужно хоть проверить все соединения.
А лучше обратиться к грамотному специалисту и не лезть самим.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#15ranics писал(а):Шикарно вы проблему решаете Сразу блок меняете.
А двигатель не пробовали менять?
По опыту работы с электрооборудованием, последнее грешить на электронику. С начала нужно хоть проверить все соединения.
А лучше обратиться к грамотному специалисту и не лезть самим.
После замены блока месяц проблем не было. Брал с договоренностью вернуть, если не поможет.
Я бы с удовольствием обратился и денег заплатил, но найти не могу такого. Именно того, кто может помочь найти проблему и устранить ее.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей