Нужно пройтись по всем контактам разъемов того блока который меняли, раз уж круг немного сузился.
Не думал что в Питере нет таких специалистов.
Проблема с подрулевым переключателем
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 CVT Invite
- Прошлый авто: Renault Scenic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с подрулевым переключателем
#17Проблема до сих пор не решена.
Разобрал торпеду, попрозванивал разЪемы, в том числе с-102 - все звониться, никаких окислов нет. Разъемы все тоже проверял - плотно.
Самое интересное, что эта проблема может вылезти в любой неожиданный момент - например, при стоянке на длительном времени, при езде по неровностям, просто на светофоре.
Вот уже второй месяц бьюсь и не могу понять, в чем может быть дело? В какую сторону хоть думать?
Разобрал торпеду, попрозванивал разЪемы, в том числе с-102 - все звониться, никаких окислов нет. Разъемы все тоже проверял - плотно.
Самое интересное, что эта проблема может вылезти в любой неожиданный момент - например, при стоянке на длительном времени, при езде по неровностям, просто на светофоре.
Вот уже второй месяц бьюсь и не могу понять, в чем может быть дело? В какую сторону хоть думать?
- Marinochka_nnov
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:03
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 MT белый
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- :
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#18Мой авто 2011 г.в. 1,6 двигатель. Примерно около 7 месяцев назад стала изредка появляться проблема - дворники сами собой переставали работать (во всех положениях!). Проходило некоторое время (от 5-20 минут) и они снова начинали работать как ни в чем не бывало! Вся остальная электрика работала замечательно. Потом эта проблема стала появляться чаще. Электрики не могли диагностировать проблему, если дворники работают, говорили: "Приезжать когда совсем перестанут работать!". Вчера такое и случилось. Оставила авто на диагностику, сказали полетел блок ETACS. Предложили отремонтировать, т.к. авто нужен мне каждый день, а если заказывать новый, то его стоимость мне озвучили так (MITSUBISHI 8637A644 Блок управления 1 Процент выдачи: 64 % 4 дн. 8194.92руб). Согласилась на ремонт (8 т.р. с гарантией!). В итоге колдовал электрик почти 12 часов, пропаял все дорожки, вечером забрала авто, дворники работали, но через 15 минут снова всё вернулось как и ранее.... Дворники отключились на 20 минут, выключение и включение авто не помогло. Буду решать вопрос далее. Если кто уже столкнулся с этой проблемой, то напишите пожалуйста!
Женщину нужно любить как кошку... Ласкать, баловать и вообще радоваться, что домой пришла!
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#19Marinochka_nnov
Марин привет у Олега Сабура такая проблемка была (в личку телефон кину)
Марин привет у Олега Сабура такая проблемка была (в личку телефон кину)
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#20Marinochka_nnov
здрасьте! как проблема- решена? у меня тоже так начиналось. в сервисе постучали по самому механизму и все заработало.потом опять появлялось. сейчас не работает регулировка частоты махания и дворники при остановке могут занимать любое им удобное место- только не внизу....
здрасьте! как проблема- решена? у меня тоже так начиналось. в сервисе постучали по самому механизму и все заработало.потом опять появлялось. сейчас не работает регулировка частоты махания и дворники при остановке могут занимать любое им удобное место- только не внизу....
Major
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#22сегодня всё заработало само.... не знаю надолго ли и чё ему надо!
Major
Проблема с подрулевым переключателем
#23Доброго времени суток.
Вылезла та-же проблема.
Одна из причин - микротрещины в дорожках платы вокруг мест пайки.
Проблема из постоянной превратилась в периодическую. Хочется заменить сам переключатель, теплится надежда, что это он))
**Вылезла большая картинка, удалил. Цена вопроса 800 р.
Вылезла та-же проблема.
Одна из причин - микротрещины в дорожках платы вокруг мест пайки.
Проблема из постоянной превратилась в периодическую. Хочется заменить сам переключатель, теплится надежда, что это он))
**Вылезла большая картинка, удалил. Цена вопроса 800 р.
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с подрулевым переключателем
#24Andrey121 писал(а):Доброго времени суток.
Вылезла та-же проблема.
Одна из причин - микротрещины в дорожках платы вокруг мест пайки.
Проблема из постоянной превратилась в периодическую. Хочется заменить сам переключатель, теплится надежда, что это он))
**Вылезла большая картинка, удалил. Цена вопроса 800 р.
НЕДОПОНЯЛ ПРО КАРТИНКУ И ЦЕНУ?
Major
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей