Проблема с подрулевым переключателем

Электрооборудование
Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#1

Сообщение Imm0RT4L » 31 дек 2016, 21:19

Доброго времени суток и с наступающим Новым Годом (по московскому времени еще несколько часов).

У меня ASX 2012 года, 1.8 на вариаторе.
Как раз под Новый Год выскочила проблема такого характера: не работает подрулевой переключатель. Не работают ни поворотники, ни дворники (только в самом быстром положении), ни задний стеклоочиститель, ничего. Причем, неделю назад было то же самое, и, самое удивительное, при включенном зажигании работало все, а при заведенном двигателе - нет. Потом проблема ушла. Сейчас уже и при включенном зажигании не работает. Горит только ближний свет фар и все.

Немного гуглил и звонил по разным сервисам, в итоге в трех местах сказали, что проблема, скорее всего, с блоком ETACS (который под рулемвой колонкой слева). Вот только что с ним могло случиться?
Не может это быть какой-то контакт под рулевой колонкой барахлить? Но почему тогда работало при включенном зажигании?

Блок ETACS новый стоит необоснованно дорого - у официалов 24к. На авито продают от Лансеров дешевле в 8 раз, но с другим номером. Я снял крышку и нашел его номер: 8637A914. Есть ли принципиальное отличие между ними, или только в некоторым дополнительных функциях?

Спасибо за внимание!

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#2

Сообщение Imm0RT4L » 03 янв 2017, 00:45

Вопрос решился (надеюсь, навсегда) заменой блока ETACS.

У ASX их всего два подходят - 8637А914 и 8637А644. Остальные не подойдут по разъемам!
Его можно вставить и не прошивать - работать будет, но будет выдавать ошибку из-за некорректного ВИН-номера.

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#3

Сообщение kryukov-satka » 03 янв 2017, 06:35

Imm0RT4L
А что со старым блоком случилось,что отвалилось

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#4

Сообщение Imm0RT4L » 03 янв 2017, 12:10

kryukov-satka писал(а):Imm0RT4L
А что со старым блоком случилось,что отвалилось


Это одна из проблем этих блоков-выходят из строя иногда

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#5

Сообщение Imm0RT4L » 04 фев 2017, 02:37

Кому интересно: в итоге проблема вылезла снова. Путем долгой диагностики выяснилось, что это не блок ЕТАКС, а подрулевая плата. Заменили, пока работает. Буду наблюдать.

Кстати, старый блок продаю. Кому нужен, пишите в личку. Рабочий в итоге он оказался, любые проверки.

Аватара пользователя
alexc4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
Город: Питер - город над вольной Невой
Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#6

Сообщение alexc4 » 05 фев 2017, 01:44

У меня нечто похожее, буду разбираться
Перключатель дворников странно работает, вернее не работает положение с паузой, в остальных режимах норм
на рыбалке если чо

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#7

Сообщение Imm0RT4L » 05 фев 2017, 11:39

С новым подрулевым такая же история... Никто в Питере электрика по Митсубиси не знает?

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#8

Сообщение mobileman » 05 фев 2017, 12:09

Наверное стоит обратить внимание на LIN-шину, и её соединения в разъемах.

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#9

Сообщение Imm0RT4L » 05 фев 2017, 14:20

mobileman писал(а):Наверное стоит обратить внимание на LIN-шину, и её соединения в разъемах.


На диагностике про нее что-то говорили... На какие соединения, например?

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#10

Сообщение mobileman » 05 фев 2017, 15:27

На Лансерах бывает такая проблема. Там окисел появляется в разъеме за щитком приборов. В данном случае (по ссылке) , провода lin-шины фиолетового цвета. На ASX схему пока не смотрел , но принцип должен быть тот же.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30


Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#11

Сообщение mobileman » 05 фев 2017, 16:03

в ASX через разъем С-102 идет LIN-шина с подрулевого переключателя к ETACS :

Проблема с подрулевым переключателем - C-102.png

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#12

Сообщение Imm0RT4L » 05 фев 2017, 16:41

mobileman писал(а):в ASX через разъем С-102 идет LIN-шина с подрулевого переключателя к ETACS :

[ ссылка на изображение ]


Спасибо!
А где можно посмотреть полную схему этого разъема?

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#13

Сообщение mobileman » 05 фев 2017, 16:56

J/C 3 (C-102)
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 500ENG.HTM

Ну и здесь он есть на схемах. Цветовая кодировка проводов в правом нижнем углу :

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 400ENG.HTM

ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с подрулевым переключателем

#14

Сообщение ranics » 05 фев 2017, 18:36

Шикарно вы проблему решаете :D Сразу блок меняете.
А двигатель не пробовали менять? :-D
По опыту работы с электрооборудованием, последнее грешить на электронику. С начала нужно хоть проверить все соединения.
А лучше обратиться к грамотному специалисту и не лезть самим.

Imm0RT4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT Invite
Прошлый авто: Renault Scenic
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с подрулевым переключателем

#15

Сообщение Imm0RT4L » 05 фев 2017, 21:36

ranics писал(а):Шикарно вы проблему решаете :D Сразу блок меняете.
А двигатель не пробовали менять? :-D
По опыту работы с электрооборудованием, последнее грешить на электронику. С начала нужно хоть проверить все соединения.
А лучше обратиться к грамотному специалисту и не лезть самим.


После замены блока месяц проблем не было. Брал с договоренностью вернуть, если не поможет.

Я бы с удовольствием обратился и денег заплатил, но найти не могу такого. Именно того, кто может помочь найти проблему и устранить ее.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей