ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

Электрооборудование
Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#31

Сообщение mobileman » 04 апр 2023, 15:54

C преда. на 10 А проводка уходит на силовые предохранители , которые расположены на плюсовой клемме АКБ.
Не обращайте внимание на пред справа по схеме на 30А - это не для вашей темы...


Короче говоря, положительный потенциал с АКБ через пред 13 (10А) приходит на один силовой контакт(4) реле и один управляющий(1).
Чтобы сработало реле , необходим отрицателный потенциал на второй управляющий контакт(2) реле - этим и рулит С-410(10). В итоге возбуждается катушка реле и замыкаются силовые контакты реле (4 и 3) - +12 пошло на A-52. Масса с кузова...

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 270 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#32

Сообщение Sashok68 » 04 апр 2023, 17:25

LebenTod писал(а):Источник цитаты Пойдем сначала.

Пробуте отказаться от штатного восстановления.В салоне возле етакса разместите колодку для преда и для внешнего реле...а в моторный к 52 протяните один силовой плюс с внешнего реле....сам сил плюс есть тут же етаксе.
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения - ПРЕД.png
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения - КОЛ.jpg

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#33

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 апр 2023, 18:27

LebenTod
Из личного опыта.
Рекомендую "прошерстить" наш форум, в частности касаемо тем по ПТФ и ДХО. По идее все подробно расписано.
По началу от всех сообщений и ссылок у Вас в голове будет настоящая "каша". Это нормально.
В сообщении #19 Вам дали рабочую ссылку на электросхемы именно на ASX, единственное надо правильно указывать свой модельный год.
Дальше надо разобраться и понять эти электросхемы. По началу вроде сложно, но на самом деле все достаточно просто.
Хочу отметить один момент - разъем на ПТФ и ДХО (А-52) по началу был 4-х пиновым. Потом он стал 6-пиновым. И ДХО были уже предусмотрены в машинах MY2011. Ну и сами конструкции ДХО сейчас разные на разных модельных годах.
Следующий момент - сможете ли найти ДХО (штатные) что показали в сообщении #9 ? В "живом" (в целом) виде их довольно сложно найти даже при наличии кучи авторазборов по всей России. Хотя это самые "зачетные" ДХО. На свою машину я установил именно такие, штатные. До этого перепробовал китайские, которые "живут" примерно 1 год, и ближний свет в полнакала, и ПТФ в качестве ДХО.
Не рекомендую делать "колхозные" варианты ДХО. Лучше все делать по штатному, согласно штатных электросхем. Вся инфа для этого у Вас уже есть.
Для понимания - на своей машине я выполнил много доработок и изменений согласно штатных электросхем. Самая первая работа - замена блока управления кондиционером на блок климат-контроля с установкой датчика солнечной активности, восстановил проводку для круиз-контроля и мне активировали эту функцию, далее установка штатных ДХО с соответствующей самостоятельной активацией, потом установка системы курсовой устойчивости (ESP), далее установка датчика дождя и света, перенес кнопки управления попогрейками под переднюю консоль, далее установка автокорректора и датчиков на осях машины, далее установка шатных фар под ксенон, плюсом (бонусом для себя) ввиду установки блока автокорректора, задействовал систему AFS (боковую подсветку) с помощью ламп ПТФ. Но эта функция для ASX не штатная, от производителя на ASX ее нет. Хотя почему то на многих европейских машинах такая функция есть. Все работает четко, надежно, без проблем. Про плафоны, подсветки и розетки в багажнике описывать не буду. Забыл упомянуть про мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида вместо штатной балалайки - была установлена в автосалоне при покупке машины.
По этому повторюсь - разберитесь с электросхемами и тогда все сможете сделать самостоятельно.
И еще одна важна инфа - отсчет пинов ведем со стороны проводов разъема "мама" слева направо, сверху вниз, замок-защелка наверху. Обозначение (нумерация проводов) на электросхемах соответствует такому отсчету. На цифры и обозначения на самих разъемах не обращайте внимания.

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#34

Сообщение makar » 04 апр 2023, 20:45

Ахмадеев Равиль писал(а):LebenTod
Из личного опыта.
Рекомендую "прошерстить" наш форум, в частности касаемо тем по ПТФ и ДХО. По идее все подробно расписано..

Ну вот пришел Равиль и все нормально разрушил ;)

LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#35

Сообщение LebenTod » 05 апр 2023, 13:39

mobileman писал(а):C преда. на 10 А проводка уходит на силовые предохранители , которые расположены на плюсовой клемме АКБ.
Не обращайте внимание на пред справа по схеме на 30А - это не для вашей темы...


Короче говоря, положительный потенциал с АКБ через пред 13 (10А) приходит на один силовой контакт(4) реле и один управляющий(1).
Чтобы сработало реле , необходим отрицателный потенциал на второй управляющий контакт(2) реле - этим и рулит С-410(10). В итоге возбуждается катушка реле и замыкаются силовые контакты реле (4 и 3) - +12 пошло на A-52. Масса с кузова...

Т.е получается, что с предохранителя 10А два контакта уходят на плюсовую клемму АКБ.
Но у предохранителя же всего 2 контакта, как я тогда подключу еще 2 контакта, которые уходят на реле? Я явно чего-то не понимаю...

LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#36

Сообщение LebenTod » 05 апр 2023, 13:51

Ахмадеев Равиль писал(а):LebenTod
Из личного опыта.
Рекомендую "прошерстить" наш форум, в частности касаемо тем по ПТФ и ДХО. По идее все подробно расписано.
По началу от всех сообщений и ссылок у Вас в голове будет настоящая "каша". Это нормально.
В сообщении #19 Вам дали рабочую ссылку на электросхемы именно на ASX, единственное надо правильно указывать свой модельный год.
Дальше надо разобраться и понять эти электросхемы. По началу вроде сложно, но на самом деле все достаточно просто.
Хочу отметить один момент - разъем на ПТФ и ДХО (А-52) по началу был 4-х пиновым. Потом он стал 6-пиновым. И ДХО были уже предусмотрены в машинах MY2011. Ну и сами конструкции ДХО сейчас разные на разных модельных годах.
Следующий момент - сможете ли найти ДХО (штатные) что показали в сообщении #9 ? В "живом" (в целом) виде их довольно сложно найти даже при наличии кучи авторазборов по всей России. Хотя это самые "зачетные" ДХО. На свою машину я установил именно такие, штатные. До этого перепробовал китайские, которые "живут" примерно 1 год, и ближний свет в полнакала, и ПТФ в качестве ДХО.
Не рекомендую делать "колхозные" варианты ДХО. Лучше все делать по штатному, согласно штатных электросхем. Вся инфа для этого у Вас уже есть.
Для понимания - на своей машине я выполнил много доработок и изменений согласно штатных электросхем. Самая первая работа - замена блока управления кондиционером на блок климат-контроля с установкой датчика солнечной активности, восстановил проводку для круиз-контроля и мне активировали эту функцию, далее установка штатных ДХО с соответствующей самостоятельной активацией, потом установка системы курсовой устойчивости (ESP), далее установка датчика дождя и света, перенес кнопки управления попогрейками под переднюю консоль, далее установка автокорректора и датчиков на осях машины, далее установка шатных фар под ксенон, плюсом (бонусом для себя) ввиду установки блока автокорректора, задействовал систему AFS (боковую подсветку) с помощью ламп ПТФ. Но эта функция для ASX не штатная, от производителя на ASX ее нет. Хотя почему то на многих европейских машинах такая функция есть. Все работает четко, надежно, без проблем. Про плафоны, подсветки и розетки в багажнике описывать не буду. Забыл упомянуть про мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида вместо штатной балалайки - была установлена в автосалоне при покупке машины.
По этому повторюсь - разберитесь с электросхемами и тогда все сможете сделать самостоятельно.
И еще одна важна инфа - отсчет пинов ведем со стороны проводов разъема "мама" слева направо, сверху вниз, замок-защелка наверху. Обозначение (нумерация проводов) на электросхемах соответствует такому отсчету. На цифры и обозначения на самих разъемах не обращайте внимания.

Вот как раз таки форум шерстил. Но здесь владельцы ASX, а на всех фычах заводом заложена проводка от етакса до блока предохранителей под капотом + контакты на реле и предохранитель для ДХО. А я же видимо единственный владелец RVR, который захотел установить штатно себе ходовые огни. Потому что штатно ДХО на RVR, если не ошибаюсь стали комплектоваться с 17-го года. И не далеко отходя от темы - установка ДХО и ПТФ для владельцев начиналась не с прокладки контактов и проводов, а с покупки готовой косы в бампер, одного реле и одного предохранителя + подшаманить с прошивкой и все.. Это другое)
Фишка А-52 у меня 4-х пиновая. С этим проблем не вижу. Скорее всего ближний свет в пол накала в моей ситуации реализовать не получится, т.к машина оборудована штатными ксеноном.
Функции AFS в фычах нет потому что она там не нужна) Конструкторами предусмотрена это возможность и у нашей фары очень хороший боковой свет. AFS устанавливалось на лансеры и т.д.
На самом деле планов тоже много на машину. После реализации штатных ДХО, хочу заняться парктрониками и датчиком омывайки, а также подогревом сидений, потому что его нет в авто... Хотелось бы сделать как вы описали, кнопки в центральной панели, но такую рамку достаточно сложно урвать..
Кстати я был приятно удивлен, когда полез устанавливать проводку под круиз, а у меня там уже все готово, просто штекеры подключил и активировал в прошивке)

LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#37

Сообщение LebenTod » 05 апр 2023, 13:55

Sashok68 писал(а):
LebenTod писал(а):Источник цитаты Пойдем сначала.

Пробуте отказаться от штатного восстановления.В салоне возле етакса разместите колодку для преда и для внешнего реле...а в моторный к 52 протяните один силовой плюс с внешнего реле....сам сил плюс есть тут же етаксе.ИзображениеИзображение

Вариант неплохой, но в моем случае если придется в любом случае тянуть провод, то сделаю это тогда уж полностью приближенным к штатному варианту.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#38

Сообщение mobileman » 05 апр 2023, 14:14

LebenTod писал(а):
mobileman писал(а):C преда. на 10 А проводка уходит на силовые предохранители , которые расположены на плюсовой клемме АКБ.
Не обращайте внимание на пред справа по схеме на 30А - это не для вашей темы...


Короче говоря, положительный потенциал с АКБ через пред 13 (10А) приходит на один силовой контакт(4) реле и один управляющий(1).
Чтобы сработало реле , необходим отрицателный потенциал на второй управляющий контакт(2) реле - этим и рулит С-410(10). В итоге возбуждается катушка реле и замыкаются силовые контакты реле (4 и 3) - +12 пошло на A-52. Масса с кузова...

Т.е получается, что с предохранителя 10А два контакта уходят на плюсовую клемму АКБ.
Но у предохранителя же всего 2 контакта, как я тогда подключу еще 2 контакта, которые уходят на реле? Я явно чего-то не понимаю...

:facepalm:
Блин, может все-таки к электрику !?.... Где вы здесь увидели два контакта предохранителя уходящие на АКБ ?

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения - 2023-04-05_14-19-34.png

LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#39

Сообщение LebenTod » 05 апр 2023, 14:26

mobileman писал(а):
LebenTod писал(а):
mobileman писал(а):C преда. на 10 А проводка уходит на силовые предохранители , которые расположены на плюсовой клемме АКБ.
Не обращайте внимание на пред справа по схеме на 30А - это не для вашей темы...


Короче говоря, положительный потенциал с АКБ через пред 13 (10А) приходит на один силовой контакт(4) реле и один управляющий(1).
Чтобы сработало реле , необходим отрицателный потенциал на второй управляющий контакт(2) реле - этим и рулит С-410(10). В итоге возбуждается катушка реле и замыкаются силовые контакты реле (4 и 3) - +12 пошло на A-52. Масса с кузова...

Т.е получается, что с предохранителя 10А два контакта уходят на плюсовую клемму АКБ.
Но у предохранителя же всего 2 контакта, как я тогда подключу еще 2 контакта, которые уходят на реле? Я явно чего-то не понимаю...

:facepalm:
Блин, может все-таки к электрику !?.... Где вы здесь увидели два контакта предохранителя уходящие на АКБ ?

Изображение

Я с удовольствием бы обратился к электрику, если таковые имелись бы у нас на острове. Я проживаю в отдаленных местах, тут не то что электрика нет, тут нет мастерских, чтобы элементарно диагностику ходовой части сделать.
Хорошо, согласно вашим пояснениям один контакт 10А предохранителя уходит на АКБ, другой уходит в 4-ый контакт реле ДХО, но тогда согласно схеме 1 контакт реле тоже уходит в 10А предохранитель? Т.е 3 подключения на 10А флажковом предохранителе с двумя ножками. Я этого не понимаю...

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#40

Сообщение mobileman » 05 апр 2023, 14:38

Я с удовольствием бы обратился к электрику, если таковые имелись бы у нас на острове. Я проживаю в отдаленных местах, тут не то что электрика нет, тут нет мастерских, чтобы элементарно диагностику ходовой части сделать.
Хорошо, согласно вашим пояснениям один контакт 10А предохранителя уходит на АКБ, другой уходит в 4-ый контакт реле ДХО, но тогда согласно схеме 1 контакт реле тоже уходит в 10А предохранитель? Т.е 3 подключения на 10А флажковом предохранителе с двумя ножками. Я этого не понимаю...


ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения - 11.png


LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#41

Сообщение LebenTod » 05 апр 2023, 14:46

mobileman писал(а):
Я с удовольствием бы обратился к электрику, если таковые имелись бы у нас на острове. Я проживаю в отдаленных местах, тут не то что электрика нет, тут нет мастерских, чтобы элементарно диагностику ходовой части сделать.
Хорошо, согласно вашим пояснениям один контакт 10А предохранителя уходит на АКБ, другой уходит в 4-ый контакт реле ДХО, но тогда согласно схеме 1 контакт реле тоже уходит в 10А предохранитель? Т.е 3 подключения на 10А флажковом предохранителе с двумя ножками. Я этого не понимаю...


Изображение

Дай бог Вам здоровья, добрый человек, и терпения на меня :D
Конструктивно блоки ASX 2010 года и дорест 2013 года отличаются? Дело в том, что нашел на разборе блок 10 года от фыча с контактами под дхо и предохран. Думаю его использовать как донора, чтобы максимально было все штатно.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#42

Сообщение mobileman » 05 апр 2023, 14:55

LebenTod
Да конечно. Там же нет ничего специального в этих блоках. Просто с внутренней стороны в пазы вставляются пины с проводами.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#43

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 апр 2023, 18:44

LebenTod
LebenTod писал(а):Источник цитаты Вот как раз таки форум шерстил. Но здесь владельцы ASX, а на всех фычах заводом заложена проводка от етакса до блока предохранителей под капотом + контакты на реле и предохранитель для ДХО. А я же видимо единственный владелец RVR, который захотел установить штатно себе ходовые огни. Потому что штатно ДХО на RVR, если не ошибаюсь стали комплектоваться с 17-го года. И не далеко отходя от темы - установка ДХО и ПТФ для владельцев начиналась не с прокладки контактов и проводов, а с покупки готовой косы в бампер, одного реле и одного предохранителя + подшаманить с прошивкой и все.. Это другое)
Фишка А-52 у меня 4-х пиновая. С этим проблем не вижу. Скорее всего ближний свет в пол накала в моей ситуации реализовать не получится, т.к машина оборудована штатными ксеноном.
Функции AFS в фычах нет потому что она там не нужна) Конструкторами предусмотрена это возможность и у нашей фары очень хороший боковой свет. AFS устанавливалось на лансеры и т.д.
На самом деле планов тоже много на машину. После реализации штатных ДХО, хочу заняться парктрониками и датчиком омывайки, а также подогревом сидений, потому что его нет в авто... Хотелось бы сделать как вы описали, кнопки в центральной панели, но такую рамку достаточно сложно урвать..
Кстати я был приятно удивлен, когда полез устанавливать проводку под круиз, а у меня там уже все готово, просто штекеры подключил и активировал в прошивке)

Я специально перечислил список работ и изменений по своей машине. И почти для каждой работы (доработки, изменения) пришлось тянуть провода. В моторном блоке реле и предохранителей пришлось вставлять недостающие пины. Ничего сложного в этом не вижу, тем более что есть штатные электросхемы. На авторазборах все есть. Готовых в продаже кос, как Вы пишите, кроме как для ПТФ и ДХО - нет. Все пришлось тянуть самостоятельно (длинными зимними вечерами...).
Да, с ксеноновыми фарами ближний в полнакала не получится, это точно. И у ксеноновых фар ASX боковая подсветка отменная, с ними AFS не нужен. Вот у галогеновых фар боковая подсветка можно сказать никакая.
Датчик низкого уровня омывайки я тоже установил - забыл написать. Вот тут провода надо тянуть, готовых кос в продаже нет.
Подогрев сидений сможете сделать если в сидушках есть нагреватели. Но думаю что их там нет. Вот тут придется колхозить. Китай нам в помощь. Хотя вроде бы есть и российские обогреватели сидений. По крайней мере я у нас в Казани видел специальную ткань которая при подаче 12В выделяет тепло.
По поводу панели (рамки) для установки кнопок управления обогревателями сидушек вообще нет проблем. Пишите Ивану Zim, он Вам ее найдет и ничего "урывать" не надо будет.
По поводу электрика - если есть желание, то все надо делать самостоятельно. Как говорится - глаза боятся, а руки делают. Ну и надо "подружиться" со штатными электросхемами. Еще лучше распечатать их и по ним работать.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#44

Сообщение Дубль » 06 апр 2023, 00:10

LebenTod
С ближним варианты отпадают. У вас остается хороший вариант. Переставить в С-410 всего один пин с проводом из 4-го в 10-е место и штатные противотуманки превращаются в ДХО. Если у вас постоянно туманы можно с помощью двух диодов совместить работу ПТФ+ДХО. И чтоб не грелись и выглядели достойно фары можно заменить на такие https://www.criline.ru/svetodiodnyie-pr ... ubishi-asx Это все равно проще, чем восстанавливать отсутствующую проводку. Без опыта корячить подкапотный блок я бы не советовал. Лучше поучиться на чем-то более простом.

LebenTod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
Город: Сахалин
Авто: RVR 1.8 G
Благодарил (а): 10 раз

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

#45

Сообщение LebenTod » 06 апр 2023, 14:35

Ахмадеев Равиль писал(а):LebenTod
LebenTod писал(а):Источник цитаты Вот как раз таки форум шерстил. Но здесь владельцы ASX, а на всех фычах заводом заложена проводка от етакса до блока предохранителей под капотом + контакты на реле и предохранитель для ДХО. А я же видимо единственный владелец RVR, который захотел установить штатно себе ходовые огни. Потому что штатно ДХО на RVR, если не ошибаюсь стали комплектоваться с 17-го года. И не далеко отходя от темы - установка ДХО и ПТФ для владельцев начиналась не с прокладки контактов и проводов, а с покупки готовой косы в бампер, одного реле и одного предохранителя + подшаманить с прошивкой и все.. Это другое)
Фишка А-52 у меня 4-х пиновая. С этим проблем не вижу. Скорее всего ближний свет в пол накала в моей ситуации реализовать не получится, т.к машина оборудована штатными ксеноном.
Функции AFS в фычах нет потому что она там не нужна) Конструкторами предусмотрена это возможность и у нашей фары очень хороший боковой свет. AFS устанавливалось на лансеры и т.д.
На самом деле планов тоже много на машину. После реализации штатных ДХО, хочу заняться парктрониками и датчиком омывайки, а также подогревом сидений, потому что его нет в авто... Хотелось бы сделать как вы описали, кнопки в центральной панели, но такую рамку достаточно сложно урвать..
Кстати я был приятно удивлен, когда полез устанавливать проводку под круиз, а у меня там уже все готово, просто штекеры подключил и активировал в прошивке)

Я специально перечислил список работ и изменений по своей машине. И почти для каждой работы (доработки, изменения) пришлось тянуть провода. В моторном блоке реле и предохранителей пришлось вставлять недостающие пины. Ничего сложного в этом не вижу, тем более что есть штатные электросхемы. На авторазборах все есть. Готовых в продаже кос, как Вы пишите, кроме как для ПТФ и ДХО - нет. Все пришлось тянуть самостоятельно (длинными зимними вечерами...).
Да, с ксеноновыми фарами ближний в полнакала не получится, это точно. И у ксеноновых фар ASX боковая подсветка отменная, с ними AFS не нужен. Вот у галогеновых фар боковая подсветка можно сказать никакая.
Датчик низкого уровня омывайки я тоже установил - забыл написать. Вот тут провода надо тянуть, готовых кос в продаже нет.
Подогрев сидений сможете сделать если в сидушках есть нагреватели. Но думаю что их там нет. Вот тут придется колхозить. Китай нам в помощь. Хотя вроде бы есть и российские обогреватели сидений. По крайней мере я у нас в Казани видел специальную ткань которая при подаче 12В выделяет тепло.
По поводу панели (рамки) для установки кнопок управления обогревателями сидушек вообще нет проблем. Пишите Ивану Zim, он Вам ее найдет и ничего "урывать" не надо будет.
По поводу электрика - если есть желание, то все надо делать самостоятельно. Как говорится - глаза боятся, а руки делают. Ну и надо "подружиться" со штатными электросхемами. Еще лучше распечатать их и по ним работать.


Можете порекомендовать какую лучше проводку использовать до етакса и от дхо до разъема А-52. Может маркировка есть или обозначение. И какие пины лучше всего подойдут зашиваться в коннектор А-52, может со ссылками если есть на примете. Заранее благодарю.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Брат7 и 21 гость